Душа — это дыра. Самое точное определение сути человека [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Душа — это дыра
Самое точное определение
сути человека
Oleg V. Yermakov. – The Soul is a Hole. The Most
Accurate Definition of the Essence of Human

Киев – 2022

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv

In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1

Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков

Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
2

In vino veritas.
Истина — в вине (лат.).

Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».

URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа

…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…

3

У человека в душе дыра размером с Бога,
и каждый заполняет ее как может.
Жан-Поль Сартр

О душе, сути нашей, сказано немало, однако простейшее и
наиболее строгое ее понимание вот. Тело — это область
структурно организованной материи, огражденная
забором трансценденции, за которым сияет солнце Духа,
Причины Всего. А душа — это дырка в заборе. У каждого
человека она имеет свои индивидуальные параметры —
форму, размер и т.д. А солнце, горящее в ней — одно на
всех: Дух, Бог.
Именно это понимание души просто и естественно соотносит
ее с верой: вера — это окно наше в Бога, Причину. Окно, или
дырка. Душа, с тем, тождественна вере: открыто окно — тело
с Духом едино как суть Человека — есть вера — душа жива.
Окно закрыто — плоть с Духом разъ|я|ты и нет Человека —
нет веры — души нет, дживатмы (санскр.). В троице «тело —
душа — Дух» надежда есть тело, Лю|бо|вь — Дух, а вера —
душа; и без веры как скрепы сей тройки мертва она вся.

Материя, тела ткань — майя, иллюзия: смерть, яма
(и Яма — бог ее); Дух, Корень Мира — Реальность;
душа — окно в Дух нам, чрез кое зрим мы Его
свет, чтобы мочь в яме жить.

...МАЙЯМАЙЯ...
В семерице чакр наших нижайшая как корнь их всех,
Муладхара, есть тело; вершинная, Сахас|ра|ра — Дух, а
4

серединная, в счете чет|вер|тая отколь ни чти, Анахата —
душа. Ей согласен в семерке цветов цвет ЗЕЛЕНый, сиречь
изУМРУдный — дыра в тонкий мир, чрез какую ведет
мертвых в Не|бо Гермес-Тот. Муладхара — Земля; Сахасрара
как лотос раскрывшийся — Небо; единство и рознь этих двух,
Анахата — СЕЛЕНа, Луна: пункт души нашей как дырка в
То. Неспроста Луна в Ведах — в|ра|та в Не|бес|а: то — душа
нас, землян, мост миров, точка Сердца. Вратами ее как земли
мертвецов (ведь так кличут издревле Луну) в Небо, люди,
взойдем как в Отчизну свою.

Разъясненья сему — в Приложениях.

5

Приложения

6

Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.

Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА

7

Приложение 1

AB SLOVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab Slovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всё 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля