По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Она рисует ночи напролёт. Рука твёрдо держит кисть, вырисовывая линию за линией прямо сейчас рождается очередной шедевр.
Мольберт стоит в углу около окна, рядом столик на высоких ножках, доверху наполненный баночками с краской и перепачканными салфетками, пол и стены покрыты прозрачной плёнкой. В комнате идеальная чистота, если не пустота здесь мало мебели и шкафов, нет ни картин, ни статуэток стены выкрашены в грязно пшеничный цвет, а плотные шоколадные шторы, как всегда, закрывают собой прекрасный вид из окна. Ей на это всё равно.
После написания очередной картины к ней заходят родители или друзья, говорят очередные лестные слова и помогают прибраться в мини-мастерской; раньше она сильно смущалась такому проявлению заботы, но смирилась с положением дел ей не под силу изменить мир и обстоятельства продолжает улыбаться и благодарить за оказанную помощь.
На следующий день её отец забирает холст и продаёт на одном из сайтов. Он снова и снова повторяет, что работа выглядит просто замечательно, что отзывов на её профиле становится всё больше, девушка кивает в ответ с лёгкой улыбкой на лице. Ей не понять его радости.
Сегодня она решила прогуляться. Рядом с ней идёт верный друг золотистый ретривер, пёс не может сдержать радости и задорно лает, держа в зубах поводок, дёргает за дверную ручку так сильно, что в просторном коридоре эхом отдаётся металлический звон. Они вместе выходят на улицу и медленно следуют по мостовой, девушка присаживается на знакомой скамейке и гладит длинную мягкую шёрстку. Ей говорили, что по цвету она напоминает золото, а когда так намокает весеннюю зарю. Прям как её собственные волосы. Художница верит им на слово, ведь ничего другого не остаётся.
Но если задуматься… Что такое золото? Рассвет? Почему люди восторгаются ими? Их цвета прекрасны так же, как и лунный свет чистый и всегда одинокий, хоть его и сопровождает сияние миллиардов звёзд. Но тебя никогда не покидает это чувство. Ночью ты всегда одинок. В этом и состоит её магия. Тело и разум впитывают холодное сияние, передают часть собственной не ожившей души, чтобы на несколько часов разделить с тобой все тягости жизни. Даже если ты не видишь настроение соответствует общему описанию этого спектра цветов. Хорошо. Но что тогда такое Солнце? Спроси любого: он ответит, что Солнечный свет дарует радость, восполняет силы для новых подвигов и свершений. Этот цвет противоположен ночи и тоске, как белый противоположен чёрному. Сложно судить об этом, если тебе не знакомо ничего, кроме темноты. Ночь, мрак и одиночество удел тех, для кого слово «видеть» приобретает особое значение, мечту, которую невозможно постичь. Лишь немногие понимают настоящее значение этого простого слова, желают всем сердцем произносить его и не испытывать боль и разочарование.
Даже сейчас она, сидя на всё той же лавочке, поднимает голову к небу, подставляя лицо под тёплые лучи загадочного Солнца, не видя, ощущает его заботу. Опирается рукой на скамью, под ладонями потёртые доски, горячие и шершавые. Пусть они будут зелёными как летняя трава и чайник на кухне, тогда каменная дорожка в цвет обоев в её комнате. Дом напротив? Друзья говорили, что он четырёхэтажный, на первом располагается кофейня с ярко-оранжевой вывеской, прям как апельсин, на который у неё страшная аллергия. Запах кофейных зёрен чувствуется даже отсюда. На языке обманчиво ощущается любимый латте с клубничным сиропом. Возможно, кирпичные стены этого дома имеют такой же цвет, как и кофе с молочной пенкой, а может с примесью той самой клубники.
Должно быть грустно, зная наизусть теорию цвета, не понимать самой её сути, не видеть результаты смешения разных оттенков, не видеть разницу между листом бумаги и старым асфальтом.
Может именно поэтому она так стремится расспросить маму о каждом предмете, до которого дотянутся её ладони? Чтобы сравнить их и представить в голове? Но зачем, если перед глазами всё равно остаётся лишь чёрный со своей пустотой? Для того, чтобы напомнить о вечном одиночестве, находясь в кругу близких людей. Ты не одна в глазах остальных, но в своих собственных не можешь увидеть подтверждение. Тёмное одиночество машет рукой, широко улыбаясь, загораживает собой свет и лица дорогих сердцу людей. Даже находясь в весёлой компании, ты не можешь стать её полноценной частью. Такова судьба.
Мохнатые лапы опёрлись на колени, наверняка пачкая платье цвета глубокого солёного моря, пёс уткнулся мордой в её ребра, жалобно поскуливая. Он всегда разделял с ней её настроение, будь то радость или печаль, помогал выбрать нужный путь, чтобы добраться до дома или избежать столкновения со случайным прохожим. Одним своим присутствием делал маленький мир чуть теплее, а большой добрее. Художница потрепала мягкую шёрстку и, взяв поводок, двинулась дальше в сторону небольшого сквера со старым фонтаном.
Когда в жизни нет места ярким краскам, твоим уделом остаются прикосновения и обилие звуков, ты стремишься наполнить ими каждый миг, боишься упустить маленькую подсказку об окружающем мире, если это всё же случится ты мгновенно потеряешься в пустыне, шаг вправо или влево, и ты сталкиваешься с острыми выступами скалистой горы, царапаешь лицо и руки. Именно в этом и кроется опасность. Звуки помогают предугадать, избежать столкновения, а осязание позволяет верно следовать намеченному во мраке пути, будто тот освещают тысячи уличных фонарей.
Возможно ли связать звуки с красками?
Да, если ты можешь видеть.
А если нет?
Вернувшись домой, девушка вновь берётся за кисть. В голове слишком много мыслей. Три шага вправо наискосок, и руки уже тянутся к жёсткой ткани. Секунда противного скрежета, и комнату заполняет ещё не забытое тепло. Пальцы пробегаются по баночкам на высоком столике и берут пятую с конца жёлтый сегодня она хочет нарисовать таинственное «Солнце». Она изобразит его так, как представляет у себя в голове со слов других людей.
Может хотя бы так её мир станет похож на тот, что наверно скрыт от её любопытных глаз?
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
4 часов 8 минут назад
21 часов 28 минут назад
21 часов 51 минут назад
22 часов 6 минут назад
22 часов 7 минут назад
22 часов 8 минут назад