Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
под одёжку, кладет мятые купюры в окошечко, мелочь высыпает, при этом не забывает благодарить.
2-й покупатель (алкашеским скрипучим голоском с присущей данному типу людей угодливостью в нужный им момент). Да ты моя спасительница. Лид, я для тебя, что хошь сделаю. Ты только свистни, ежели чего где, я для тебя…
Лидия (грубо, недовольно, отмахивая рукой наружу). Всё, иди, иди уже…
Покупатель уходит пошатываясь. Лидия закрывает окошечко.Музыка вновь усиливается.Через несколько секунд появляется третий покупатель. Средний прикид. Пуховик, штаны тёплые, ботинки. Капюшон глубоко накинут. Этот человек придерживает рукой капюшон со стороны зрителя, тоже укрывается в сторону от ветра, поэтому его лица мы тоже не видим.Он подходит к ларьку, смотрит на витрину, достаёт деньги из кармана, считает, стучится.Музыка стихает.Лидия открывает окошечко.3-й покупатель (бодрым мужским голосом). Парочку лимонадов каких-нибудь дайте, пожалуйста. У сына день рождения сегодня, не хватило чуток. Сидят ребятишки за столом, ждут.
Лидия (уважительно, с теплом). Да, пожалуйста.
Подаёт две пластиковые полторашки в окошечко.Лидия (уважительно, с теплом). Такие пойдут?
3-й покупатель (бодрым мужским голосом). Пойдут, спасибо.
Музыка нарастает.Покупатель рассчитывается, берёт товар, уходит.Лидия закрывает окошечко.Выходит через несколько секунд опять на улицу, в том же наряде, накидывая на ходу фуфайку. Вновь обметает щеточкой окна, вновь распинывает снег под окошечком. Запыхавшись облокачивается на ларёк, смотрит по сторонам. Покупателей пока нет.Лидия немного ослабляет шаль, томно выдыхает.Лидия (зрителю, усталым голосом). Нда… И вот так изо дня в день… Могла ли я подумать в свои молодые годы, что всё вот так обернётся? Думаете, я вот об этом мечтала?
Показывает рукой и кивком на ларёк.Лидия (зрителю, усталым голосом). Неееет. Это я сейчас такая тётка неприглядная… Да что там тётка – бабка уже практически. Вон… в лохмотьях этих (окидывает себя пренебрежительным взглядом), контингент, работёнка… Да сами всё видите. Но так было не всегда.
Лицо у Лидии меняется. В глазах появляется озорной блеск, на лице появляется хитрая улыбка. Она даже встаёт совсем по-другому, с какой-то внутренней значимостью.Лидия (зрителю, с азартом и хитринкой). Знаете, какой я была? Хотите, расскажу?
С хитрой выжидающей улыбкой Лидия оглядывает зал, выдерживает паузу. Отбрасывает в сторону щёточку, и вальяжно прогуливаясь в несколько шагов, оглашает, удаляясь в воспоминания. Лидия (зрителю, удаляясь в воспоминания). Мне тогда лет двадцать только было… я была хорошенькой и активно пользовалась этим…
Музыка нарастает…Свет плавно гаснет…Переходим к истории воспоминаний продавщицы из ларька.ЗТМ.Здесь можно выдержать секунд 10 в звуковом сопровождении и при затемнении, чтобы закрыть киоск со снегом какой-нибудь ширмой, или иной соответствующей декорацией, потому что дальше наши действия пойдут в летнем периоде.
Сцена 2. Улица
Лето. Улица. Звучит громкая яркая энергичная молодёжная музыкальная композиция.Даём секунд 5-6 зрителю для ожидания и предвкушения.И вот выходит на сцену Лидочка. Она реально красотка. Помимо завидной природной фигурки и внешности девушка на маникюре, губки подведены, бровки, реснички, стрижка, прикид, животик оголён – всё просто высший пилотаж.На переносице у нашей Лидочки тёмные очки, во рту жвачка, на плече она несёт магнитофон (можно Boombox), при этом пританцовывает и сама получает от этого удовольствие. Девушка знает себе цену, знает, что она неотразима, знает, что она – центр Вселенной и активно этим пользуется.Лида ставит магнитофон на пол, начинает активно танцевать, очень красиво, очень круто, очень эффектно, очень зажигательно, очень ярко, так, чтобы зрителям захотелось повыскакивать со своих мест и пуститься в пляс – это женской половине, а мужской, чтобы захотелось не только в пляс. Надо прям зажечь, прям зажечь!Музыка немного стихает, но играет по-прежнему громко. На сцене появляется Валерий. Парень на спортивочке (спортивный костюм, кроссовки, кепка – бандитка), приблатннёная походочка, в руке он крутит чётки.Валерий видит девушку, она становится его центром внимания, он начинает пританцовывать под музыку, но пританцовывает, фигурально выражаясь – неказисто. Парень в пританцовке обходит Лиду с одной стороны, осматривает её оценивающим одобрительным взглядом, потом пританцовывая обходит с другой стороны, так же одобрительно оценивающе делает какие-то свои выводы. Лида делает вид, что не замечает его, она привыкла ко всеобщему вниманию.Валерий подходит в своём танце поближе, встаёт почти напротив Лиды, нахально улыбается, самодовольно кивает девушке,
Последние комментарии
15 часов 21 минут назад
1 день 13 минут назад
1 день 16 минут назад
3 дней 6 часов назад
3 дней 10 часов назад
3 дней 12 часов назад