Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
ещё немного разводов и последние штрихи. Но ребята поднимаются.
Даша (разочаровано). Так! Не поняла. Чего началось-то?
Гоша (осторожно). Да просто я сейчас только стал понимать, что ничего начинать нам с тобой и не надо было. Позвони Жорику, у тебя ведь его номер телефона остался, если нет – я дам. Скажи, что ты выбрала его, а я пойду. Извини. Зря я всё это… Извини. Прощай.
Гоша уходит.Даша стоит с разведёнными в огорчении руками. Она остаётся одна. Томно вздыхает, заканчивает с уборкой торта. Берёт трубку телефона и звонит подруге, при этом удаляется в другую комнату.Даша (в трубку, печально). Алён, привет. Не занята? Да у меня тут вообще капец, слушай, значит приходит ко мне сегодня…
Даша уходит со сцены, её последние слова заглушает нарастающая музыка.ЗТМ.
8 У ларька
День в разгаре. Сонный замученный Жорик в домашних тапках, наскоро одетый выбирается к ларьку, достаёт мятые купюры, подаёт их в окошечко киоска.Жора (с сонной хрипотцой). Пачку Мальборо, пожалуйста.
Берёт из окошечка пачку сигарет, начинает её раскрывать.К киоску движется примерно в том же виде и состоянии Гоша. Молча подаёт руку Жоре, они здороваются неохотно, Гоша подходит к киоску, протягивает туда несколько купюр.Гоша (с сонной хрипотцой). Мне Кента синего. Ага.
Берёт свою пачку сигарет, начинает открывать.Переглядываются.Жора (осторожно). Ну и чего? Всё нормально у вас?
Гоша (с непониманием). У кого у нас?
Жора (осторожно). С Дашей…
Гоша (по-дружески). Да ты что, старичок, она же меня прогнала, сразу после того как тебя догнать не сумела. Извини, говорит, только сейчас поняла, что Жорка мне люб. Ну или что-то такое в этом роде сказала. Я не стал дослушивать, всё понял и быстренько ретировался.
Убирают сигареты по карманам, увлекаются разговором.Жора (обрадовано). Серьёзно? Нет, правда? Хех.. А я думал что вы с ней уже тудым-сюдым, по полной, всё как надо. Всё по-взрослому.
Гоша (по-дружески). Да не, старичок, ты чего, мы с ней даже не целовались ни разу. Это я себе чего-то навоображал, в общем, выдавал желаемое за действительное. Ну да ладно. Тебя она любит, не меня. А я сегодня Анюте позвоню. Готовит она и вправду знатно. Да и девчонка она так неплохая. Вчера мне сообщение скинула вечером, спрашивала как дела да как чего. Намекает, в общем. Так что, походу я с ней теперь.
Жора (обрадовано). Да ты что! Поздравляю!!! Не, Анюта, в самом деле, очень хорошая девушка. Я очень рад, что у вас с ней всё налаживается. Ты извини меня, что я там лишнего болтнул при Даше.
Гоша (по-дружески). Да это ты меня извини, я тоже хорош.
Жора (трепетно). Старичок, слушай, похоже, что жизнь нам с тобой устроила проверку на дружбу. И мы её не сразу, но прошли. В целом прошли достойно. Я так считаю. Как думаешь?
Гоша (по-дружески, с теплом). Я думаю – да!
Обнимаются.Гоша (по-дружески). Ладушки, дружище, я пошёл звонить Анюте.
Жора (обрадовано). А я Даше!
С теплом пожимают друг другу руки и расходятся в разные стороны, закидывая на ходу в рот по сигаретке.Музыка.Жорики уходят со сцены.ЗТМ.ЗанавесНовосибирск, сентябрь 2021
***
Условия постановки пьесы оговариваются индивидуально.
Все пьесы Николая Лакутина представлены для ознакомления в открытом доступе на официальном сайте автора http://lakutin-n.ru раздел «Пьесы»Почта автора Lakutin200@mail.ruФото обложки пьесы заимствовано из бесплатного банка фотографий, по лицензии Creative Commons Автор фото whereslugo, источник Unsplash
Последние комментарии
2 дней 5 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 11 часов назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 14 часов назад