Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
ААИИГЛА-МАА-Творцы проявлены через АСТРОПЛАЗМЕННОЕ ХРИСТАЛЬНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ТЕЛО (СТООЛЛМИИ-СВУУ) и МЕНТОПЛАЗМЕННОЕ ХРИСТАЛЬНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ТЕЛО (УОЛДМИИ-СЛИИ). В зависимости от степени равномерности синтеза в Себе Качеств Энерго-Плазмы СВУУЛЛМИИ-И и УОЛДМИИ-И (Астральный и Ментальный Планы ГРЭИЙСЛИИСС), данные СЛУИ-СЛУУ в своём Коллективном Творчестве – через совокупное Сознание ЛЛУУ-ВВУ – в большей степени отражают либо Качества ЙИЮ-УЛЛУ-ЙИЮ (Аспект «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость»), либо Качества КРА-АГГА-АГГА (Аспект «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума»). Например, деятельность ААИИГЛА-МАА-Творцов ОРИС на уровне наивысшего 12-го ДУУ-ЛЛИ АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди осуществляется двумя Аспектами Его Коллективного Разума – АЛДЖЕЛЛИС из цивилизации ААИИГЛА-А-ММАМ и ИИЛЛГММИИ-И из цивилизации ааллгма-а-аллам, творчески реализующихся через высшие ДУУ-ЛЛИ АИГЛЛИЛЛИАА. Но следует иметь в виду, что через множество других Форм Разума ГООЛГАМАА-А, образующих в других Реальностях ГРЭИЙСЛИИСС (и других Планетарных Сущностей!) совершенно иные замкнутые реализационные системы, АСТРОИДЫ (Творцы Астро-Форм) заняты также и в процессах синтеза ДРУГИХ Аспектов Качеств (cм. также ААЙЛЛИЛИЭСС). Творческая трансмутационная Активность ААИИГЛА-МАА-Творцов, реализуемая во всех Формо-системах Миров «Физического» Глобуса ГРЭИЙСЛИИСС в тесном содружестве с КЛООРТМ-Творцами, играет определяющую роль в «инерционно-ротационных» Процессах непрерывной перефокусировки Коллективного Разума данной Планетарной Сущности в более качественные Уровни Космического Самосознания. Вся Творческая Активность АИГЛЛИЛЛИАА-Творцов абсолютно и полностью подчинена Космической Деятельности Творцов более высокого уровня развития – ССМААЛЛ-СРУУ (Творцы «астро-плазменных» Реальностей) и ЭМФФЛИИ-МАА (Творцы «менто-плазменных» Реальностей), полностью определяющих Пути последовательного и гармоничного осуществления всех синтетических Процессов внутри всех уровней Астрального и Ментального Планов нашей Звёздной Сущности. Формообразующая деятельность ААИИГЛА-МАА-Творцов распространяется не только в пространственно-временных Континуумах с «плюсовой» мерностью, но также активно реализуется и в созданных Ими Мирах с «минусовым Континуумом». Когда «Фокус Пристального Внимания» человека начинает более-менее стабилизироваться в «низших» Творческих Уровнях ААИИГЛА-МАА-Творцов (то есть «вас» реализующихся через 1-2 ДУУ-ЛЛИ АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди), тогда появляется слабая способность к личностному разотождествлению, и она значительно повышается, когда Самосознание начинает активизироваться на уровне 3-4 ДУУ-ЛЛИ АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди. Эта Самофиксация на альтруистичных тенденциях Жизне-Творчества очень сильно ослабляет «эго-конфликтность» всех психоментальных процессов, позволяя нам воспринимать окружающий мир без искажающего преломления «эго-призмы» личностного самолюбия и болезненного честолюбия. Активизация межличностных взаимосвязей на уровне ААИИГЛА-МАА 3-4 ДУУ-ЛЛИ АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди уже в гораздо меньшей степени фиксирована на всевозможных формо-признаках и это позволяет без ложной предвзятости и надуманного критицизма относиться к любым формообразованиям (в том числе и к другим людям), глубоко понимая истинные причины многих неадекватных поведенческих реакций (см. также ААГГДА-А-АГДАА, СЛАА-СС-МИИ-Творцы).
ААИИГЛА-А-ММАА – см. ААГГДА-А-АГДАА (абзац 969).ААИИ-СС-М-период – планетарный 12-летний Цикл преобладания в Коллективном Разуме данной Реальности Творческой Активности ААИИГЛА-МАА-Сущностей АИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди (см. СС-М-Циклы, абзац 3790).
ААИЛВВ-ТСС – см. ОИИССМИИ-СС-ИЙЙ (абзац 3044).
ААЙЛЛИИ – «чувства», «эмоции». Эмоциональное переживание какой-то «квантово-голографично» «распаковываемой» и «разворачиваемой» в информационном «пространстве» Самосознания ВВУ-Информации, инициируемое какими-то из Формо-копий, проявляющимися в «факторных осях» из «индивидуальной ОДС личности» через молекулярные структуры её мозга (с помощью ДЛЛААБЛЛА или «Третичной» Астро-Плазмы). Конкретная Информация («эманации»-ИИССТЛЛИИ + Идеи-ООДДМИИ), изначально оформленная Планетарными Формо-Творцами в специфическую УУЛЛУ-У-Конфигурацию (Мысле-Форму), необходимым образом «сворачивается» в некие «индивидуальные частотные колебания» (грубо можно сравнить с процессом «архивации» в компьютере) и в таком виде (как разнокачественные УУ-ВВУ-файлы) «запаковывается» в определённой последовательности в бесчисленное множество «голографичных» файлов, которыми структурируется каждый сллоогрентный участок (многомерный «кластер») «скррууллерртной системы». Какая-то часть всего множества таких, «голографично» архивированных, информационных ветвлений образует в каждом узком участке вибрационного диапазона рассматриваемого нами Пространства-Времени некую своеобразную динамику, которая представляет собой «временную эфирную наполняющую» НУУ-ВВУ-Конфигураций
Последние комментарии
5 часов 32 минут назад
9 часов 40 минут назад
9 часов 57 минут назад
10 часов 18 минут назад
13 часов 11 секунд назад
20 часов 23 минут назад