Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
законах природы, начиная с четырёх фундаментальных взаимодействий и биологических процессов в организме, и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе альтруистично-интеллектуального базиса, формирующего нравственно-этические нормы общества.
Во втором томе «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ» читателю представляется возможность познакомиться с теоретическими концепциями организации Мироздания на более фундаментальном уровне, чем это описано в первом томе. Здесь в развёрнутом виде даны базовые Представления о Чистых Космических Качествах (и их аналогах в отличных от наших мерностных диапазонах), являющихся информационной Основой и организующим Началом многомировой структуры бесконечной совокупности пространственно-временных Континуумов нашего существования. Полноценно излагаются интегрирующие механизмы эволюционно-инволюционных процессов, которые осуществляются с помощью универсальных Структур амплификационно-квалитационных Ветвей Развития.
Автор планомерно углубляет описание устройства окружающей нас действительности, начиная с формирования индивидуального Мира и групп индивидуальных Континуумов, и далее – субъективной Реальности Коллективного Сознания, групп пространственно-временных Континуумов, Конверсумов и Универсумов Мироздания. Радикально новой, по сути революционной, является предложенная концепция непосредственного участия всякой Формы Самосознания в создании всего, что нас окружает. Именно Самосознание, проявленное через всё множество Форм, и является причиной и материальным следствием образования осознающей себя Жизни. Миры, Реальности, Континуумы… – всё это сложнейшая организация взаимодействующих Форм Самосознаний, в которой нет места понятию «абсолютной объективности», выраженному через какую-либо сверх-Форму: степень объективности всегда представляет собой соответствующий уровень интеграции субъективных Представлений, сорганизованных на более высоком Уровне Самосознания. Именно Формы Самосознаний своим восприятием образуют нашу Вселенную (а точнее, с учётом концепции многомирия, группы Вселенных), и от того, насколько высококачественными будут наши собственные Представления, зависит состояние нашего окружения.
Во втором томе также пристально анализируется одна из животрепещущих тем в современном научном сообществе – образование Вселенной. Отталкиваясь от гипотезы Большого взрыва, автор с помощью многомирового подхода постепенно трансформирует эту идею в концепцию померностного проявления (трансгрессии) групп Вселенных, предлагая рассмотреть механизмы их взаимодействия с учётом существенно различающихся пространственно-временных режимов функционирования. В этой концепции заложены ключевые положения об истинной эволюции человечества, качественно определяющей его уникальное место в многомерном Мироздании.
Мы желаем всем читателям успеха в изучении Основ Ииссиидиологии, так необходимых любому человеку для его самоопределения в Жизни и гораздо более глубокого понимания, кем же он является в будущем для себя и для всего мира в целом.
Группа редакторов
ИИССИИДИОЛОГИЯ: от клетки до вселенной
Уважаемые читатели,
перед вами лежит второй том «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ». Скорее всего, вами уже прочитан первый, и вы знакомы с основными базовыми понятиями, с терминологией, а главное, вы испытываете сформировавшийся устойчивый интерес к самому предмету чтения – изучению ИИССИИДИОЛОГИИ. Если же эта книга, являющаяся частью цикла БВ-БДК («БЛАГАЯ ВЕСТЬ», «Бессмертие доступно каждому»), «случайно» оказалась в ваших руках, и вы не читали другие произведения Ориса, не огорчайтесь и не спешите отложить монографию, ведь в своё время А. Эйнштейн заметил: «Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир, стимулирует прогресс, порождая эволюции», и данное высказывание органично вписывается в поставленный ИИССИИДИОЛОГИЕЙ во главу угла интуитивный метод познания.
Я впервые узнал о существовании ИИССИИДИОЛОГИИ уже в зрелом возрасте. До 45 лет мне была интересна «классическая» эзотерика Рериха, Блаватской и литература «новой волны» – произведения Секлитовой, Грабового, Петрова. По образованию я врач, а представители данной специальности очень часто на определённом этапе жизнетворчества приходят к осознанию отсутствия единой логично объясняющей концепции мироустройства, и что для врачей ещё более близко и понятно – это практическое отсутствие ответа на такие основополагающие вопросы нашего бытия, как тайна рождения и тайна смерти. Из всех известных мне теорий мироустройства только ИИССИИДИОЛОГИЯ позволяет нам потенциально осознанно вырваться из замкнутого пессимистического круговорота рождения и смерти в мирах круга Сансары, или, говоря ииссиидиологическим языком – из бессознательных низкочастотных перефокусировок – и переключиться на творческую динамику синтеза более
Последние комментарии
4 часов 2 минут назад
12 часов 54 минут назад
12 часов 56 минут назад
2 дней 19 часов назад
2 дней 23 часов назад
3 дней 1 час назад