Отпуск с дядей [Егор Михайлович Кириченко] (fb2) читать постранично

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Егор Кириченко Отпуск с дядей

Это история рассказывает о моём путешествии. Вернее о путешествии, которое было очень давно. В общем история начинается с начала. Да это звучит очень логично.

Мы собираем вещи. Как вдруг, мы понимаем. Вам не сильно хочется узнать, что конкретно. В общем, мы забыли полить растение. Да, конечно же мы вернулись обратно. Ладно, я шучу. Попытаюсь сделать историю более смешной. Мы ехали тогда с дядей Максимом. Я точно не помню, но вроде бы с ним. Если не ним, то измените. Едем, иногда останавливаемся, чтобы. Попытайтесь догадаться. Зачем? В общем чтобы зарядить машину. Я знаю, что это называется заправить. Но мне приятнее называть её, так как я её назвал. Когда я был маленький. Я был, достаточно умным? В принципе с учётом того, что я сейчас собираю конструктор, то нет. Так как я его тогда сломал.

Сейчас захотел, вернуть всё обратно. Как видите, иногда я совершал ошибки. Конечно видеть вы не можете. Ведь вы читаете, но я буду произносить видите. Так как, так мне удобнее. Мы тогда поехали в одну страну. Называл странной Россией Да я, не знал, что это не Россия. На самом деле это была могучая Болгария. Я туда летал три раза. Но сейчас, я не об этом. Когда мы приехали в аэропорт. Все показывали документ. Мне было интересно, что это такое. Оказалось всё это были паспорта. А затем пришлось показывать документы во второй раз. Мне стало интересно. Задал умный вопрос. Ответ был очевиден, так было нужно.

До прилёта самолёта было. Ой,он уже прилетел. До того как мы сели самолёт была ещё четыре часа. Я любил шоколадные яйца. Я хотел найти большое шоколадное яйцо. Но к сожалению, у меня это не получилось. Мы обошли весь аэропорт. Так и не нашли шоколадное яйцо. Сказать что я был огорчён, это не сказать. Когда мы поехали в Болгарию, мне купили там шоколадное яйцо. Их было шесть. Но они были маленькие. В общем, летим в самолёте. Я слышу как маленькие дети кричат. Я был разозлён. Хотя я сам был маленький. Мы прилетели. Сразу же в аэропорте стояло много конструкторов. К счастью никто ничего не купил. Если бы был куплен хотя бы один, я бы его начал сразу же собирать. Мы сели в автобус. В автобусе было очень жарко. Вроде бы ехали мы полтора часа. Но даже, за это время я успел устать. Мне казалось что минуты остановились. Через какое-то время мы приехали. Я сразу же пошёл близко к номеру. Но кое-кому не понравилось, что рядом стоял энергоблок. Еле как, мы объяснились. И нас сразу же, переселили в другой номер. Я включил местный телевизор. Там шёл телеканал, который был в России, но я редко смотрел. Только когда я был у бабушки

. Когда я отдохну, мы пошли в бассейн. Он был гигантский. Либо я был слишком мелкий, либо бассейн слишком большой. Склоняюсь больше к первому варианту. Мне забыли купить нарукавники. Очень боялись, что я утону. Но бассейн, был не глубокий. Когда мы пошли на море, мне сразу же купили нарукавники. Помню меня укусила медуза. Я тогда испугался. Укусила она меня , или нет. Я точно не могу сказать, может она просто коснулась меня. На следующий день ко мне подходит дядя. А точнее брат моей мамы. Он просит меня сказать, что-то на немецком языке. Сначала я подумал, что это такая шутка. Но потом, ко мне медленно потянулась рука. В ней лежали десять евро. Я помотал головой. Через пару секунд появилась вторая рука. В ней были еще десять евро. Я снова помотал головой. Появилась нога в ней были уже 5 евро. Я взял деньги и согласился. Наступил момент, когда мне надо было сказать фразу. Я подошёл и произнес. Они помотали головой. Я подошёл сказав, что больше не буду так делать. Я был доволен. Как вдруг на следующее утро. Я просыпаюсь. И замечаю, что у меня уже нет денежек. Я был огорчён. Но в этот день мы поехали в торговый центр. В торговом центре, мы поднялись на второй этаж. Там мы зашли в магазин игрушек. Я очень долго выбирал. Как вдруг заметил конструктор, который не продавался на тот момент в России. Я попросил его. Счастливый я выходил из торгового центра. Я достал телефон и увидел, что этот конструктор у нас дешевле. Но в принципе, я его раньше получил. Мы поехали обратно в отель. Вернулись в номер, начали отдыхать. Мне сказали что дядя уходил в какой-то клуб. Мне сказали, что детям туда нельзя. Когда дядя вернуться, мы пошли погулять. Идём мы по улице, как вдруг видим магазин. Самый обычный-продуктовый. В нём я вижу фигурки черепашек. Черепашки непростые, а в виде героев из мультика. Они были совместимы с моим конструктором. Тогда мне купили две фигурки. Счастливый я возвращался в отель. Номер был маленький, но мы в троём были и жили в нём. Были мы в нём десять ночей. На следующее утро мы пошли на море. Вы задаетесь вопросом и что? Так вот, после моря дядя увидел макдональдс. Это было для меня удивительно. Потому что в городе где я живу, было всего шесть таких ресторанчиков. И я даже не мог предполагать, что они могут быть на пляже. Теперь каждый день, после моря мне покупали по несколько рожков мороженого. Я тогда увидел игрушки. Дядя был очень добрый, и купил мне одну. Я был очень счастливым