Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
– Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Сокольники» – прозвучал мягкий баритон. – Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте свои вещи. – заботливо напомнил мужской голос.
Плавным движением электропоезд тронулся с места, оставляя позади островную платформу. Прямоугольно – чёрные, монументальные колонны провожали, удаляющийся состав. Пять вагонов «Русич» завода «Метровагонмаш» устремились в темный туннель, погружаясь в кромешный мрак.
Три остановки были пройдены, оставалось еще двадцать три. Всего же протяженность пути составляла сорок четыре целых и одну десятую километров. Чтобы преодолеть все это расстояние, необходимо было затратить чуть больше часа.
Сокольническая линия, которая до тысячи девятьсот девяностого года именовалась Кировско – Фрунзенская положила начало развития Московского метрополитена. На карте метро она отмечена ярким красным цветом.
Строительство первого участка произошло в двадцатом веке. Пятнадцатого мая тысяча девятьсот тридцать пятого года открылся первый участок линии от «Сокольников» до «Охотничий ряд» с ответвлениями к «Парк культуры» и «Смоленская».
Поезд набрал скорость и быстро мчался вперед. Колеса ритмично стучали по рельсам, вагоны, убаюкивая, покачивались из стороны в сторону. Состав привычным маршрутом направлялся в сторону центра города.
Приближался полдень. На улице шел мелкий, осенний дождь. Порывы ветра наполнились заметной прохладой, говоривший об уходящим лете. Слоистые облака низко нависали в небе, окутывая его тонким покрывалом. Солнце, еще сохранившее летний жар, дарило жителя города нежные теплые лучи.
Но пассажиров электропоезда не волновало, какая погода их ожидает на поверхности. Люди были погружены в экраны своих смартфонов. Заткнув уши беспроводными наушниками, они утратили связь с реальным миром, пребывая в виртуальном. Иногда встречались те, кто, не отрываясь читал книгу. Перекрутив в руке мягкий переплет обложки, читатель следовал за героем бульварной публицистики. Истории этих литературных произведений помогали скоротать время в дороге, а сюжет стирался из памяти, как только книга утопала на дне сумки.
Свет на мгновение погас, и пространство вагона поглотила тьма. Сквозной ветер пролетел по лицам людей. Колеса стукнулись о рельсы, и состав дернулся в сторону. Стоявшие пассажиры качнулись на месте, не отрывая взгляда от телефона.
Молодая девушка внимательно слушала интервью. Ее голубые глаза следили за актером на экране смартфона. Он с энтузиазмом создателя рассказывал коллеге – ведущему о новой кинокартине.
Успешный российский актер – Данила Козловский расширил свою карьерную дорогу. Его вторая режиссерская работа произвела фурор в отечественной киноиндустрии. Фильм затронул сердца не только взрослого населения, кто знал или был участником событий, но и молодого поколения. Школьники разыскивали и углублялись в информацию о катастрофе на Чернобыльской АЭС.
Новый, раскрытый талант Данилы привлек к нему внимание и уважение. Если кто – то был равнодушен к актеру Козловскому, то сейчас стал ценителем режиссера Козловского.
Соединение с интернетом прервалось, и картинка зависла. Серовато – прозрачный кружок вращался на экране, пытаясь продолжить загрузку видео. Девушка подняла голову и посмотрела на рекламный плакат. Каждый день она видела эту модель с натянутой, белозубой улыбкой. Она прикрыла глаза, и её мысли улетели далеко от предлагаемых услуг стоматологии.
До две тысячи двенадцатого года она увлекалась просмотрами американских сериалов. Но «Легенда №17», изменила её восприятие. Глубокий сюжет, правдоподобная игра актеров и профессионализм создателей фильма открыли для нее российские кино. Вскоре Марина осознала, что хочет связать свою жизнь с миром кинематографа. Окончив школу, она поступила в один из лучших институтов Москвы на кафедру драматургии кино.
Многие деятели киноиндустрии нравились ей, но вдохновлял только один. Именно просмотры его интервью и детальный анализ каждой актерской работы вселял в её сердце желание творить, наполнял разум смелыми фантазиями, и поток идей выливался на бумагу. Данила Козловский стал для нее маяком в творческой жизни.
Преподаватели отмечали талант своей студентки. Сюжеты её историй были просты и понятны, но каждая новая сцена состояла из множества «крючков», которые логично переходили и развивались, поддерживая читательский интерес. Герои проходили эволюцию а, финал поражал оригинальностью. Она мечтала, что однажды сможет показать один из своих сценариев своему вдохновителю.
Марина вздохнула, с грустью понимая, что мечта, так и останется мечтой. Где она встретит Данилу Козловского? Уж точно не в метро.
Поезд сбавил скорость и притормаживал, приближаясь к станции. В беспроводных наушниках раздался голос. Девушка опустила взгляд, видео загрузилось, и беседа двух деятелей искусства продолжилась.
Люди заполнили
Последние комментарии
48 минут 1 секунда назад
1 час 8 минут назад
1 час 33 минут назад
1 час 37 минут назад
11 часов 7 минут назад
11 часов 11 минут назад