Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
– Станция «Парк Культуры».
– Извините, вы выходите? – раздраженный женский голос вернул в реальность глубоко задумавшегося странного субъекта.
– Нет-нет, наверное, нужно еще пару остановок, – произнес он, скорее, самому себе, а не в ответ спешившей выйти девушке.
Хотя для современных пассажиров московского метро определение «странный» утратило свою актуальность, это был тот самый случай, когда оно подходило как нельзя лучше.
На первый взгляд, субъект несильно выбивался из бесконечного и пестрого потока жителей и гостей столицы. Это был высокий, сухой мужчина лет сорока – сорока пяти. Его высокий, с глубокими морщинами лоб, пульсирующая в правом виске жилка и седые волосы говорили о непрерывном и настойчивом хороводе мыслей, которые, однако, теснились в каком-то другом, параллельном пространстве, а может, и нескольких пространствах одновременно. Двухдневная щетина, высокого качества, но мятые брюки, расстегнутый жилет, мятая рубашка с закатанными рукавами, смятый пиджак в одной из рук (другой он держался за поручень) напоминали верставшего всю ночь срочный выпуск газеты редактора, однако, растерянный и блуждающий взгляд говорил, что, несмотря на все усилия, номер еще не сдан.
Примечательны в нем были два обстоятельства.
Первое. На лицах всех спустившихся в столь ранний час под землю граждан явно читалась проекция определенного места назначения: каждый стремился вовремя занять свое место за рабочим столом в кабинете, за партой в школе и институте, у витрины в торговом центре, у плиты в ресторане и так далее. Благодаря случайной, но весьма удачной постановке стакана все они могли сделать это в четко обозначенное время. Странный же субъект не только никуда не спешил, а напротив, можно было сказать, что его местом назначения было само, находящееся в постоянном движении метро.
Второе. Несмотря на множество возможностей занять освобождающиеся места, мужчина намеренно то и дело возникал на пути выходящих и заходящих пассажиров, чем вызывал нескончаемый поток вопросов, просьб, пожеланий и предложений:
– Можно не стоять на дороге!
– Я до Павелецкой, можно я пройду дальше?
– Мужчина, если не выходите, пройдите дальше в вагон!
– Вот места свободные, никто не садится, можете присесть.
На все это субъект как-то невпопад извинялся, иногда растерянно улыбался, но уступив дорогу очередному, едущему по важному делу пассажиру, вновь возводил собой преодолимую преграду к выходу и входу. И эта ситуация его не только не смущала, но, казалось, была зачем-то нужна.
Наконец, когда пассажиров стало меньше и стоять у дверей стало не так «интересно», субъект присел на одно их пустых мест.
– Так… это рискованно…тут может не пройти…
– Судя по третьему кругу кольца, вы тоже хотите, чтобы метро с вами поговорило? – хрипловатый голос снова вернул его в реальность. Голос принадлежал грустному старику, который сидел рядом и тоже никуда не спешил.
– Четвертый? … Да не то, чтобы…. – попытался сформулировать внятный ответ субъект. Но он не успел, поскольку распознав свободного слушателя, старик бодро начал давно ждавшее своего часа повествование.
Это сейчас я только память о давно ушедших, веселых годах, но в молодости я был очень даже ничего, по крайней мере, по мнению окружавших меня представительниц слабого пола. А с гитарой в руках я вообще был хоть куда. Однако ни одну из них не готов я был видеть, просыпаясь каждое утро. Тогда за дело взялась моя любимая тетушка. Мне было велено к трем пополудни явиться к стойке информации на Новослободской и ждать племянницу какой-то подруги тетушкиной подруги – чрезвычайно красивую, заботливую и непременно подходящую мне Марину, брюнетку с умным лицом. Выдав распоряжение, тем самым, посодействовав моей будущей успешной жизни, тетя уехала в рабочую командировку в Калининград, наказав мне в тот же день представить отчет по телефону. Моя детская привязанность не позволили сразу и резко отклонить столь великодушную помощь тети, и я решил выполнить хотя бы формально это ответственное поручение. Я так старался не опоздать, что пришел на двадцать минут раньше обозначенного времени судьбоносной встречи. К моему удивлению моя потенциальная половинка тоже уже была на месте. «Управлюсь раньше, чем ожидал, успею зайти за пластинкой к Лавреньеву», – довольно подумал я, и направился к симпатичной брюнетке.
– Добрый день, Марина?
– Да. А… здравствуйте.
– Думаю, вы согласитесь, что это все чрезвычайно глупая затея. Но для всеобщего спокойствия у меня к вам деловое предложение: давайте совершим путешествие по центральному кольцу, что, как не тридцать минут бок о бок дают двум людям узнать друг друга, а потом можно будет с чистой совестью сказать всем, что мы попытались.
Мое предложение ее явно смутило, но одновременно и заинтересовало. Я до сих пор не знаю почему, но она согласилась.
Вы себе представить не можете, но это было самое далекое и близкое из путешествий
Последние комментарии
13 часов 45 минут назад
22 часов 36 минут назад
22 часов 39 минут назад
3 дней 5 часов назад
3 дней 9 часов назад
3 дней 11 часов назад