Коктейль "ёрш" от фантастики. Первые две трети - космофантастика о девственнике 34-х лет отроду, что нашёл артефакт Древних и звездолёт, на котором и отправился в одиночное путешествие по галактикам. Последняя треть - фэнтези/литРПГ, где главный герой на магической планете вместе с кошкодевочкой снимает уровни защиты у драконов. Получается неудобоваримое блюдо: те, кому надо фэнтези, не проберутся через первые две трети, те же, кому надо
подробнее ...
космофантастику, останутся в недоумении от последней.
Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
«Осторожно, двери закрываются, следующая остановка, станция Сокольники. Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте свои вещи». Услышал Волк и подумал, зачем только он на это подписался. Вертикальная гильотина дверей закрылась, обрубая поток пассажиров. Плавная, но мощная, словно судьба, тяга заставила поезд двигаться с нарастающим ускорением, пока не замелькали за окном лица, шапки, капюшоны, куртки, плащи вперемешку с причудливой плиточной мозаикой станции, и опустилась темнота за окном. Поезд вошёл в варп. Камерный мирок будет изолирован в мягком освещении вагона несколько минут.
Пассажиры занялись тем, что привыкли делать в моменты подземной транспортации. Смотрели надписи, изучали карту метрополитена, читали телефоны, погружались в персональную аудио-вселенную. Собирали бонусы, переходили на следующий уровень, разговаривали пальцами с незримыми собеседниками. Строили планы, мечтали, пережёвывали неудачи, рефреном прокручивали в голове победы, приятные и ловкие моменты, удачные фразы, сказанные или услышанные ими. Люди научились одиночеству в толпе. Лишь очень немногие раздражались близким присутствием посторонних, или, наоборот, наслаждались этим.
Волк старался приспособиться к новой для него реальности. Не то, чтобы она была в диковинку – в метро он ездил, изредка, когда нужно было сэкономить время, или успеть вовремя, но сейчас – он добровольно согласился сделать это с одной важной, новой для него целью. Он будет пересаживаться с поезд на поезд; проезжать одну, две, три станции, и снова пересаживаться. И так, возможно, не один день, пока охота не будет закончена.
Метро – это постоянное движение. Вихри человеческие, потоки вверх, вниз, со станции на станцию, из вагона в вагон, бесконечные переходы, на которых нельзя мешкать – иначе поток унесёт тебя совершенно не в ту сторону. Задумался, замечтался, и тебя уже впихивает в поезд многоголовый организм. Двери закрываются, и ты едешь совершенно не в том направлении.
Можно, конечно, стоять где-нибудь в сторонке, никуда не торопясь, по-буддийски взирая на круговерть людскую. Но поток манит, взывает, завлекает, словно река, стремительно несущая свои воды. Воды жизни. Сансара. Нескончаемый поток существования. Движение единой бесконечной массы. Люди растворяются, превращаясь в движение, целенаправленное, мощное, огромное, в считанные минуты перебираясь из пункта А в пункты Б, В, Г, Д и так далее.
Люди везде, вокруг, куда бы ни посмотрел, каждую секунду – и ни одного места, где можно спрятаться, затаиться – для Волка это было дико. Он привык к улице, где есть дома, заборы, подворотни, подъезды, парки, пустыри, автомобили (автомобиль – самое уединённое место 21 века) – такова была его натура. В уединении, хоть и коротком, он мог сконцентрироваться, прояснить для себя цели, задачи, линию поведения. Здесь – нет.
Здесь всё было по-другому. Не лучше, не хуже – по-другому. Здесь – постоянно в движении. Это место и создано для постоянного движения: перемещения невообразимого количества людей с места на место точно в срок, без пробок и задержек (пробки были только человеческие, преимущественно на турникетах, и, в час пик, при посадке в поезд, когда сложно впихнуться и приходится пропускать несколько поездов)
Так вот.
Первоначально ему тяжело было сконцентрироваться. Отгородиться психологически от людей. Двигаясь в потоке перестать быть потоком. Снова стать волком: вынюхивать и выглядывать.
Полдня рысканий между поездами, станциями и переходами адаптировали Волка. Люди слились в единую массу, из которой ему легче было вычленять кого-то одного; следовать за ним какое-то время, изучать, рассматривать, потом переключаться на другого. Это нужно было ему для дела.
Он вспомнил восточные базары, где ему так же приходилось охотиться. Принцип тот же: толпа постоянно в движении, только скорость другая, и народу больше. Он заметил несколько людей: четырёх мужчин и трёх женщин, которые так же, как и он, кружили по станциям метро, перепрыгивали из поезда в поезд, уезжали, возвращались, не покидая подземный мир.
Все они очень ловко избегали камер видеонаблюдения. Проходя мимо них, накидывали капюшон, или надвигали шапку на глаза. Шли, не поднимая головы. Волка интересовала их поклажа. Один был с сумкой, остальные с заплечными рюкзаками. Волк запомнил их всех, и продолжил искать дальше. Ведь истинный невидимка скроется не только от камер, но и от взгляда. Сольётся с толпой. Мимикрирует. Волк и сам использует подобные приёмы маскировки в толпе, поэтому, он их отлично знает, и сможет почуять хищника. Именно он ему нужен. Он где-то здесь, на самых многолюдных станциях с островными платформами, такими как «Парк Победы», в самой многоногой толпе.
Красоту многих станций невозможно по достоинству оценить. К примеру фрески и народные орнаменты Киевской можно рассмотреть, только в вечерние часы, когда она мало загружена. Так же как витражи из стекла в
Последние комментарии
4 часов 39 минут назад
20 часов 43 минут назад
1 день 5 часов назад
1 день 5 часов назад
3 дней 12 часов назад
3 дней 16 часов назад