Металлический надлом [Воль] (fb2) читать постранично
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (11) »
Воль «Металлический надлом»
«Металлический надлом», ранее известный под названием "Металлическая опера" – это рассказ-послание людям. Ода любви к жизни. Послание творцам, чьими руками ткётся полотно будущего нашей планеты. В данном рассказе слово "имплантат" имеет два значения: 1. Деталь; механизм, заменяющий часть тела; 2. Существо, к которыми причисляет себя и остаток человечества Создатель; житель планеты. Оно может быть и разумным, и неразумным.Обращение к Читателю
Что вдохновило меня облачить в такую форму странную, почти нечитаемую историю? Где нет рифмы, хотя рассказ больше похож на поэму. Где есть рифма и ритма, но где всё это ломается уже на третьей строчке. Я плоха в поэзии, но дело даже не в этом. У меня не стояла цель создать второго «Евгения Онегина». Это невозможно. Обычно, если автор так выделывается, он или позёр, или очень смелый человек. Я не назову себя позёром, потому как уже давно работаю с экспериментальными формами, тот же роман «Шум слепых» – это настоящий эксперимент, где фигурируют одни монологи. Поэтому я считаю себя смельчаком, который возможно, возможно, возьмётся за создание полноценной оперы, но только тогда, когда дорастёт до этого высшего мастерства. Сейчас, данная форма – единственная форма, способная передать героев, находящихся в очень ограниченных рамках. В первоначальной версии рассказа не было песен. Во второй редакции (от 09.09.2020) они появились. Это то, что называется влиянием опер, мюзиклов и некоторых коллективов на творчество. Увидев данную историю в голове, прослушав несколько композиций, я не смогла пройти мимо и забросить идею песен. Что, как ни песни, отражают мир героев, их помыслы и желания? Ведь музыка – это исключительная форма искусства, в котором звуки настолько самодостаточны, что они передают настроения, желания и даже эпохи, что не нужен перевод и также расшифровка символов. А текст песен – лишь сопровождающее орудие. Экспрессия В.Маяковского, финская опера «Индиго», группа Apocalyptica, взявшая частично название со знаменитого коллектива «Metallica», слово «металл», российский мюзикл «Последнее испытание», французская опера «Моцарт», песня «Лётчик» группы Би-2, картина неизвестного художника, которую можно увидеть в личном сообществе "Творческая мастерская Воль" в социальной сети Вконтакте, а также другие композиции и образы породили данную историю. Всё то, что тронуло меня. Всё то, что обратило на себя внимание. Беспокойство за человечество. Разделение воззрений некоторых исключительных личностей на мир. Я не хочу смерти Земли. Я хочу, чтобы все мои романы, которые написаны в жанре фантастика, оказались ложью. Ещё ни в одной моей работе Землю не ожидало светлое будущее, развитие и мир. Везде она гибла. Не из-за астероидов или угасания Солнца, а из-за глупых и жадных людей, никогда не берущих ответственности за свои деяния. В связи с этим уже становится понятно, что ожидать от истории, но с этим данная работа всё ещё сможет вас удивить. Приятного чтения. Также, хочу обратить внимание, что совсем не случайно у одного героя изменяется обращение.Акт I “Создание разума”
Действие, в котором «Создатель создаёт очередного имплантата; большое внимание уделяет созданием нового поколения чипов, а также разработкой челюстей, динамиков и приспособлений для зрения; он прикручивает детали к новому телу, которому удаётся получить разум»
Песня первая. Создатель. «Про речь»- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (11) »
Последние комментарии
3 часов 10 минут назад
7 часов 18 минут назад
7 часов 35 минут назад
7 часов 56 минут назад
10 часов 38 минут назад
18 часов 1 минута назад