Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
«Уважаемые пассажиры, занимайте обе стороны эскалатора!» Вежливое и предупредительное обращение. Все-таки первые станции метро более сдержанные и презентабельные, без кокетства молодости, свойственного новым веткам. Первые уже многое видели и все понимают. Вот и сейчас они понимают, что на эскалаторе я стою после пятого собеседования и без какой-либо надежды.
Кто-то где-то передвинулся, спускаясь по второй стороне (вечная спешка), отчего мельком показалась фраза одного плаката: «Ты нужен городу». Странно, я без очков, а это вижу.
Итак, пять собеседований за три дня в разных местах и с разными людьми, но, скорее всего, с одним результатом.
Как оказалось, даже московские расстояния преодолимы, когда ты полон энтузиазма, надежды на быстрое решение и, конечно, азарта. В кармане подборка организаций, составленная самостоятельно, и схема метро, ставшая для меня абсолютно понятной, так как энтузиазм все-таки доминирует.
Согласование встреч, названия станций, переходы и пересадки заряжаются подземным технологическим ритмом, поэтому все кажется возможным. На метро можно очень быстро приехать в нужное место к нужным людям.
Правда, по окончании трехдневного марафона без каких-либо быстрых решений ты начинаешь терять надежду, энтузиазм и азарт, перебирая в памяти последние впечатления. Надо признать, что к категории ярких воспоминаний относятся только первое, второе и пятое собеседование, так как третье и четвертое просто – промежуточные звенья, объединившиеся в нечто безликое и случайное.
Приятный женский голос, объявивший следующую станцию для отъезжающего поезда, – удобный ориентир даже для таких, как я, пребывающих в своих мыслях. Можно не искать список станций, поясняющий ход движения поезда, так как его направление все равно понятно. В принципе, сейчас мне уже некуда двигаться: перечень возможных вариантов исчерпан, а новых организаций, нуждающихся в моих услугах, на данный момент нет. Можно просто покататься по Москве, собирая и впитывая новые впечатления и подводя итог имеющимся.
Повторюсь, что самым ярким впечатлением была первая организация, обещавшая стать коммерческим и карьерным праздником, воплощая в себе все мечты большого города. Ее офисы занимали целый этаж мраморного и блестящего бизнес-центра с чистейшими и прозрачными дверьми. Правда, идти к бизнес-центру пришлось мимо строек и производственных луж со специальными ленточками, но какое это все имеет значение, когда ты приближаешься к коммерческому и карьерному празднику.
Как оказалось, к такому празднику стремилось очень много людей, потому что в фойе (или на ресепшене) собралась довольно объемная компания одинаково настороженных и восторженных соискателей. У всех (и у меня тоже) совершенно идентичные выражения лиц: наконец-то меня заметили и по достоинству оценили мой профессионализм; ой, как бы не вспугнуть удачу и не упустить такую возможность.
И буквально через несколько минут напряженного ожидания вальяжно и размашисто появляется молодой человек, бросая в воздух: «Кто в «Агор и атыпок»? Следуйте за мной!» И мы последовали, потому что этот «Агор и атыпок» представлялся чем-то невозможным, недосягаемым и привлекающим стольких людей.
А на деле все оказалось очень просто: декорации рабочей атмосферы, таинственные и занятые люди с ворохом чьих-то резюме и, под занавес, предложение купить клубную карту организации с очень выгодной скидкой.
Хорошо, что жадность – мой верный защитный механизм, перед которым бессильны даже чистейшие прозрачные двери. Что-то не понравилось, а потом захотелось уточнить: «Агор и атыпок», оказывается, уже известен среди интернет-отзывов, несмотря на периодическую смену названий. Что ж, первое собеседование в большом и шумном городе. И первый урок о том, как важно быть внимательным и все заранее проверять.
На платформе все ждут поезд, находясь одновременно и в этом ожидании, и в своих делах. Нарастающий шум, приближающиеся огни, мгновенные выход-посадка, завершающий звук дверей и снова шум движения. В метро бьется пульс Москвы. Посреди этого пульса сижу я и множество других людей. Не знаю, с чем сидят они, а я сижу с воспоминаниями о втором собеседовании.
Естественно, оно прошло следующим утром, так как первый бизнес-центр с декорациями произвел сильное впечатление и потребовал более серьезной проверки потенциальных работодателей. На этот раз это было простое промышленное здание и организация по отбору и сопровождению персонала с многозначительным названием, оканчивающимся на «корпорейтед». Соискателей было немного, ровно десять, так как именно такое число людей необходимо для группового собеседования. И на лицах у них не было ни настороженности, ни восторженности, а наоборот, внутренняя убежденность, что «именно я» пришел по адресу и подхожу «корпорейтеду».
Потом мы все сели за стол, рассказывали о своих ожиданиях и мотивациях, во время которых прозвучали мои опасения по поводу
Последние комментарии
15 часов 13 минут назад
1 день 5 минут назад
1 день 8 минут назад
3 дней 6 часов назад
3 дней 10 часов назад
3 дней 12 часов назад