Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
поспешая к ней.
Анжелика с теплом и сочувствием вспоминала Богдана. Что-то подсказывало ей, что на этот раз судьба не обманет ее, не повернется жестокой стороной, а подарит ей счастье любить и быть любимой…
Эпилог
Так оно и произошло. Анжелика, следуя своему неудержимому и вполне естественному желанию, нашла своего единственного, предназначенного ей свыше. Справедливости ради надо признать, что это Богдан нашел ее.
Путь героев друг к другу был долгим и тернистым. Они совершили массу ошибок, двигаясь в направлении достижения своей цели.
Анжелика металась в поисках счастья. Но разве надо было ей, не предпринимая ничего, просто ждать, когда счастье заглянет в ее дом? Кто знает? Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Богдан тоже допустил немало погрешностей, сдерживая свои чувства и проявляя нерешительность. Но опять же, можно ли обвинить его в этом? Ведь, храня верность своей Марте, он утратил уверенность в том, что еще может быть счастлив.
Как бы там ни было, герои, преодолев все жизненные сложности, нашли друг друга. Сами? А, быть может, это судьба свела их? Ответить сложно…
Стоит ли рассказывать о том, что, выписавшись из больницы, Богдан поспешил к Анжелике с огромным букетом красных роз. Сделал ей предложение руки и сердца. Они были уже не в том нежном возрасте, когда конфетно-букетный период может продолжаться месяцы, а то и годы.
Оба были достаточно взрослыми людьми, знающими, чего хотят от жизни. А желания их были обоюдными: постоянно быть рядом с человеком, который стал самым дорогим и близким. Еще: обязательно наполнить совместную жизнь счастьем, любовью и детским смехом.
В день свадьбы они стояли на Мосту влюбленных, на том самом месте, где по воле судьбы зародилась их любовь. Но они пришли сюда не для того, чтобы повесить новый замок. Просто, отыскав тот самый, с крупной надписью: «Найди меня», они дописали с обратной стороны: «Мы нашли друг друга».
* * *
И все же случайности не случайны, нет. Быть может, сама судьба распорядилась так, чтобы эти два одиночества оказались в одно и то же время в одном и том же месте. Такие разные, но такие похожие в своем стремлении обрести счастье. И они обрели его.
В семье Измайловых ровно через девять месяцев родился первенец. Это была девочка — Милана. Она была всего на два месяца младше сынишки Ксении и Дмитрия, которого назвали Степкой.
Как знать, может быть, следующая романтическая история будет уже о подрастающих Милане и Степке.
Последние комментарии
1 час 42 минут назад
1 час 45 минут назад
1 час 57 минут назад
1 час 59 минут назад
2 часов 13 минут назад
2 часов 30 минут назад