Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как было поймано и рассекречено нахлынувшее на меня головокружение
19.03.2014 Задание: поймать головокружение и написать рассказ с П Э С П Д М в К
В один прекрасный солнечный второй_день_пластики, когда морозная, твердая, бугристая земля, открытая от сошедшего снега, еще спала, а солнце уже набирало силу и гладило её своей бархатистой, нежной, чуть жаркой ладонью и, птицы пронзали холодный, хрустальный воздух своими тонкими звонкими сандаловымимузыкальными струйками, в мой мир ворвались бурные пошагушки, переворачивающие спокойное, мягкое, полусонное, привыкшее сидеть на своих местах нутро.
Коленвальным, непрерывным, фрагментарным потоком пошагушки перетряхивали внутренности и прилепляли им инвентарные номера досмотра. Ими сразу было примечено самое забытое и провальное место во мне – тонкие, слабенькие соединительные проводки, которые объединяют в целый организм двигательно-трогательную часть, которая связывает с физическим миром, и центральный пункт управления и контроля этой связи. Стойкие, настырные, через свои узенькие пути, они, как могли, проводили питательную кровь и живительный кислород в голову, но проводимость уже давно была низкой. Туда-то и было направлено основное пристальное внимание пошагушек.
Малиновым, муаровым, клубистым туманном пошагушки нагнали в мою голову едкую, пыльную муть, что поселилась во мне и настойчивая, торжественная, воодушевленная таким регулярным вниманием выходила поздороваться при каждых пошагушках до поры соединения частей пластикового комплекса в пока нестройный, но уже единый поток.
И вот в один прекрасный пятый_день_пластики на расслабленную, беззаботную, радостную без мути голову нахлынуло неожиданное, неуклюжее, хаотичное, многопотоковое кружение так, что мир вокруг закрутился, как разноцветное белье в барабане стиральной машины. Резкой, шквальной волной мгновенно, как будто прорвало огромную платину, накрыло оно меня где-то между внешнимиокольными звуками и внутренним молчаливым погружением, когда учитель остановил меня, чтобы я не торопила комплекс, а записывала. Тогда пространство вокруг стало узловатым, кое-где плотным, а где-то разряженным так, что в эти дыры пошатывало, проваливало и ухало, как в детской игре «по кочкам», когда коленки убегают и, с замирающей щекоткой падаешь вниз, неожиданно подхватываемый надежными руками.
Это была первая встреча с головокружением, тогда я рассеянная и озадаченная, сидела посреди него, как проснувшийся дитенок посреди манежа, который смотрит вокруг и не понимает где он, и лениво планировала выделить свое самое отборное концентрированное внимание на скорейшее изучение кружения, когда-нибудь чуть позже, но не сейчас, так как сейчас были дела поважнее – наслаждаться своим ватным, клубистым, флерным, отрешенным от внешнего мира, перманентным состоянием, когда мир – странный, неохватываемый лес, с жителями – чудиками эльфами, а я в нем смиренно наблюдательная Алиса.
Безразлично, со стороны, на фоне своих важных дел, я наблюдала, как сила кружения спадает, а потом незаметно растворилось и само кружение. Только периодически, чуть шумно приходили навещать меня его отголоски, что локально заворачивали отдельные участки мира в небольшие воронки и заводили в них, как по графику планомерно и бесцеремонно без спросу, кутеремные хороводы. Так безапелляционно и без лишних усилий после того, как самое сильное крушение успокаивается и начинается зыбкий штиль, в мое пространство вторгаются, вызванные кем-либо со стороны, смущение, растерянность, и другие, которые плюхаются в мой мир, как камень в лужу, и вызывают волнения на глади.
Продолжение следовало незамедлительно. Вся в домашнем занятии честно с полной отдачей и воодушевлением, я обреченно без сопротивления встретила кружение во всей его мощи, когда по-детски беззаботно собиралась в зал и обнаружила, что непростительно забывчивая моя дневная я оставила меня без карты памяти, а значит без камеры. Стройно, с размаху, я погрузилась в круговерть, которая набирала обороты, когда покорно обязательная я шла в зал и механически безвоодушевленно выполняла все упражнения и приказно слушала ощущения.
Такой была вторая встреча с крушением, которое серьезно, основательно и уверенно заявляло права на периодическое посещение меня.
И вот настал день, когда меня вновь посетило ликующее, терпеливо поджидающее крушение со всем своим размахом. Но на третий раз оно уже было замечено мной в закономерных обстоятельствах и, наблюдая за ним, я уже знала, на что обращать внимание, чтобы рассекретить благодатные для его прихода условия. Итак, настроившись на дело после пятого урока, я, вдохновленная встречей с изобретателем нашего времени, целенаправленной твердой походкой двигалась рассказывать РРР о новых добытых деталях важного дела. В состоянии Санникова,
Последние комментарии
9 часов 47 минут назад
18 часов 38 минут назад
18 часов 41 минут назад
3 дней 1 час назад
3 дней 5 часов назад
3 дней 7 часов назад