Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
устах.
Однако после смерти Сталина, когда был поставлен вопрос о ликвидации культа личности, песни о героях труда тоже попали под запрет. Песни Агабаджи «Пастух Кара», «Нефтяник Курбан» были из той же серии. Какое отношение имели эти простые работяги к культу личности?
Выразительный мелодический стиль и способность передавать основную суть и цель стихотворения были особенностью её творчества. Агабаджи Рзаева сочинила музыку к стихотворениям Низами, Физули, Насими, Сабира, Ашуг Гусейна, Нигяр Рафибейли, Ислама Сафарли, Зейнала Джаббарзаде, Мирварид Дильбази, Теймура Эльчина и др. В 60-80-е годы прошлого века на азербайджанском радио часто звучали ее песни и романсы. Ее песни пели Бюльбюль, Рашид Бехбудов, Шовкет Алекперова, Рубаба Мурадова, Гюлага Мамедов, Фатьма Мехралиева, Тюказбан Исмаилова и Лютвияр Иманов. К сожалению, в последнее время любимые песни композитора не транслируются в эфире так часто как раньше…
Годы прошли слушатели детских песней выросли и стали невестами под звуки песни «Невеста входит в наш дом». Мечты Агабаджи ханум стали невестами ее песен. Всю свою силу она отдала семье. Хотя и были те, кто хотел на ней жениться, она так ни с кем и не связала свою судьбу. «Мне вспомнилась мама» одна из любимых народом песен Агабаджи Рзаевой. Она была очень привязана к матери. Эту музыку невозможно спокойно слушать. Мать – единственное на свете создание способное своей любовью и заботой заставить человека забыть о всех горестях жизни. Кто бы мог знать, что через 3 месяца после смерти матери в 1975 г. Агабаджи Рзаева уйдет из жизни…
А. Рзаева всегда старалась расширить диапазон своего творческого жанра. В этом смысле стоит отметить вариации её музыкальных сценических произведений («Любовь солнца», «Не будь строптивой»), две сонаты, пьесы для национальных музыкальных инструментов габой, тар и кяманча, «Сюита веселья» для народных инструментов. Введение музыкального инструмента кларнет в состав оркестра народных музыкальных инструментов связано с именем А.Рзаевой. Как в Азербайджане, так и во всем востоке она первая женщина-композитор, получившая профессиональное музыкальное образование.
Заслуженный деятель искусств Агабаджи Рзаева занимает ценное место истории нашей культуры. Композитор была дважды награждена Орденом «Красного Трудового знамени» и Орденом «Почёта».
Песни, наполненные мечтами Агабаджи ханум, перенесенных на ноты, по сей день живут с нами. Интересно что бы духи рассказали нам о том мире вечности, если бы могли говорить? Душа Агабаджи ханум, вероятно, встретилась на небесах с духом деда Мирзы Фараджа … Больше дедушка не беспокоится за свою любимицу.
Последние комментарии
5 часов 54 минут назад
14 часов 46 минут назад
14 часов 49 минут назад
2 дней 21 часов назад
3 дней 1 час назад
3 дней 3 часов назад