Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
философски, жене). Хотя…, ты знаешь, Алла, пожалуй, что гад, в этой ситуации, больше даже не наш сын, гады мы с тобой…, раз допустили подобную зависимость. Не уберегли.
Алла (нерешительно). Серёж, ну, правда. Не настолько он у нас уж…
Сергей (нервно перебивает). Настолько, Алла! Настолько! (Кривляясь, парадируя мягкость жены.) Виталик, вот тебе смартфон последней модели. Вот тебе Виталенька интернет неограниченный. Вот тебе сыночка денежка на прокачку вооружения игроков. Стримы, донаты… Скоро ребёнок не то, что в иллюзорном мире потеряется, он же на нормальном человеческом языке скоро говорить разучится! И нас ещё с тобой разучит заодно!
Алла (нерешительно протестуя). Ну, уж…
Сергей (нервно). Вот тебе и Ну! (Вздохнув.) Был же нормальный пацан. Пилить, строгать умел. Шалаши строил, футбол гонял. С девчонками, с мальчишками какие-то там свои игры придумывали, общались, тусили, взаимодействовали! Как только смартфон этот проклятущий появился – всё! Сразу всё в жизни не надо стало! Это что же за напасть то за такая. Кто изобрёл это дибилизирущее средство!
Алла сама в это время в смартфоне что-то смотрит. Улыбается, отвлекшись на пришедшее ей сообщение, но услышав слова мужа, отвлекается, поддакивает, убирает телефон.Сергей (устало, жене). Нет, Алла, так больше нельзя! Куда это годится? Чем дальше, тем всё хуже и хуже. Нужно срочно принимать какие-то меры. Самые решительные меры! (Кричит сыну за стекло.) Никакого телефона! Всё! Наказан!
За стеклом раздаётся горестный рёв Виталика.Сергей (кричит сурово сыну за стекло). На месяц!
Рёв Виталика усиливается. Сергей (кричит сурово сыну за стекло). И никакого цифрового телевидения, и никаких компьютеров!
Виталик ревёт за стеклом с новым витком нерадостных эмоций.Сергей (кричит сурово сыну за стекло). Планшет твой я тоже забираю!
Виталик максимально громко и истерично ревёт, топает ногами, дёргается.Сергей (немного успокаиваясь, но всё ещё на взводе, сыну). Месяц тебе срок на исправление! А там поглядим…
Музыкальное сопровождение не самых радостных мотивов.Алла, прижимая руками уши, покидает комнату.Виталик издаёт из-за двери ванной горестные всхлипывания, а Сергей в это время уходит. Возвращается со смартфоном, планшетом, шнуром от компьютера, и шнуром от телевизора. Прячет по квартире, что куда, смотрит с довольной оценивающей ухмылкой на свою работу, уходит.Музыка сменяется более позитивными ритмами. Виталик открывает дверь ванной, выглядывает из неё с опаской, смотрит, нет ли рядом разъярённого отца. Путь открыт. Виталик начинает искать свои технические устройства. Ходит по комнатам, ищет. Постепенно находит шнур от телевизора и от компьютера, радуется этой находке. Затем находит планшет, а после и телефон. Радостный уходит с трофеями.Музыка стихает и заканчивается.ЗТМ.
Сцена 2. Нас так просто не возьмёшь
Алла хлопочет по хозяйству. Бегает с тарелкой в руке, которую протирает полотенцем, смотрит, где что не так. Между дел поправляет, убирает. Хозяйничает.Алла (кричит). Виталик, сынок? Займись уборкой, пока я посудой занимаюсь. Или помой посуду, я пока уборку сделаю.
Нет ответа.Алла продолжает хозяйничать, что-то думает, вспоминает, спешно покидает комнату.Возвращается с веником и совком в руке, уже без тарелки и полотенца.Алла (кричит). Виталик, ну где ты там?
Нет ответа.Алла продолжает хозяйничать, что-то думает, вспоминает, спешно покидает комнату.Возвращается со стопкой чистых тарелок, ставит их в отведённое для тарелок место. Берётся за веник, начинает подметать.Алла (кричит уже более нервно). Витааааля, ну ты где? Иди раковину помой и ванную. Уборкой я уже сама занялась!
Нет ответа.Алла продолжает делать уборку, подметает, собирает мусор в совочек, уносит всё это. Возвращается в резиновых перчатках, с чистящим средством и губкой для мытья в руке.Алла (кричит едва сдерживаясь). Виталик, тебя долго ждать?
Голос Виталика (недовольный возглас из другой комнаты). Ну чего?
Алла (кричит едва сдерживаясь). Иди хоть мусор вынеси, я здесь по дому уже сама почти управилась.
Алла заходит в ванную комнату, закрывает за собой дверь. Чистит, моет, протирает. Её движения выделяются силуэтом на фоне почти прозрачного стекла.Медленно, не обращая ни на кого и ни на что внимание, выходит Виталик. В руке у него смартфон, он всецело поглощён игрой. Всё внимание в смартфон, не смотрит даже себе под ноги. Проходит к первому попавшемуся сидячему месту. Ютится не глядя, так же не отрываясь от смартфона.Виталик (нервно, сам себе, не отвлекаясь от игры). Блин! (Выдерживает паузу, играет, смотрит в смартфон.) Да куда ты! Нет-нет-нет-нет-нет!!! АААА. Чёрт! (Взмахивает разъярённо руками, выдерживает паузу, играет,
Последние комментарии
1 час 5 минут назад
1 час 25 минут назад
1 час 50 минут назад
1 час 54 минут назад
11 часов 25 минут назад
11 часов 28 минут назад