Седьмое доказательство: аргумент, убеждающий каждого, что Бог существует [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично
- Седьмое доказательство: аргумент, убеждающий каждого, что Бог существует 1.27 Мб, 8с. скачать: (pdf) - (pdf+fbd) читать: (полностью) - (постранично) - Олег Владимирович Ермаков
Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
Олег Ермаков
Седьмое доказательство:
аргумент, убеждающий
каждого, что Бог существует
Oleg V. Yermakov. – Seventh Evidence:
an Argument that Convinces Everyone
that God Exists
Киев – 2022
Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.
WORD IS WORLD
Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv
In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1
Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков
Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.
Your sincerely,
Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
2
Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.
Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА
3
In vino veritas.
Истина — в вине (лат.)
Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа
…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…
4
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Народная мудрость
В главе 3 романа Булгакова «Мастер и Маргарита» Воланд, Иван и Берлиоз
обсуждают пять доказательств существования Бога. Католический философ и
теолог Фома Аквинский (1225-1274) в своей работе «Сумма теологии» (1265-1274)
сформулировал пять доказательств или аргументов в пользу существования Бога.
1. Доказательство недвижимого движителя (ex motu). Аквинский сказал, что все
движется, таким образом, что-то или кто-то — недвижимый движитель,
от которого происходит первоначальное движение — должен существовать.
2. Аргумент первой причины (ex causa). Некоторые вещи являются следствием
чего-то или кого-то еще. Вследствие этого, должна быть «беспричинная
причина» всех обусловленных вещей или первопричина всего последующего.
3. Аргумент необходимости (ex contingentia). Многие предметы в мире могут либо
существовать, либо не существовать. Но невозможно, чтобы все в мире было
зависимым, таким образом, должно быть нечто, абсолютно независимое
и самодостаточное, чье существование является независимым.
4. Аргумент степеней бытия (ex gradu). В мире встречаются различные степени
совершенства, что подразумевает существование нечто абсолютно совершенного.
5. Аргумент замысла (целевой причины) (ex fine). Все вещи имеют создателя.
В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение
которых невозможно приписать самому миру. Это заставляет предположить
существование некого разумного организующего начала или создателя.
Иммануил Кант (1724-1804), немецкий философ идеалист, добавил шестой
аргумент, хотя Воланду, кажется, он не очень нравится: «как бы в насмешку
над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство».
Доказательство Канта называлось аргументом нравственного предписания. Кант
сказал, что мы разумно должны достигнуть «величайшего блага или высшую
благодать». И то, что мы обязаны достигнуть, должно быть возможным для достижения.
Если Бога или загробной жизни нет, значит невозможно достигнуть величайшего
блага, таким образом, Бог или загробная жизнь должны существовать.
В этой главе Воланд утверждает о наличие и седьмого доказательства, которое
демонстрируется Берлиозу минутой позже, когда трамвай обезглавливает его.
«Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем
я уж вас и не прошу. Имейте в виду, что на это существует седьмое
доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено».
И спустя пару минут Берлиоз отметил, что Воланд был прав. Седьмое доказательство
могло бы называться эмпирическим доказательством, потому что Берлиоз
на собственном опыте
Седьмое доказательство:
аргумент, убеждающий
каждого, что Бог существует
Oleg V. Yermakov. – Seventh Evidence:
an Argument that Convinces Everyone
that God Exists
Киев – 2022
Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя: ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.
WORD IS WORLD
Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakovv
In the beginning was the Word, and the Word
was with God, and the Word was God.
John 1 : 1
Get to the root of all!
Kozma Prootkov
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козьма_Прутков
Dear Friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from Kyiv National
University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine. In April 2009 I created the
Unified Field Theory which I would like to offer to your attention. The work is written
in Russian. Its meaning is that Einstein, creating his theory, was mistaken: he
createdthis work as a physical theory, but it is a LINGUISTIC theory,
because the Word is the Truth, Root of everything.
Your sincerely,
Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
2
Человек в сути — Мир. Речь
людская — глас Мира в устах
наших. Речь нам познать —
познать Мир как Себя,
вняв Оракула зов.
Все мои труды:
https://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
РЕЧЬ
РЕКА
ДУША
ЛУНА
3
In vino veritas.
Истина — в вине (лат.)
Все открытья мои — плоды
Вакхова метода жома, давящего
Истину, Я Мира, как сок из я’God,
из Слова, которое есть ее дом и сосуд*.
Сок Ра — Бога, Огня всех живущих,
она Глубь сердец наших, кою
познать звал Сок-Ра-т.
_____________________________________________________
* В мире нашем лик Истины — Иисус Христос, Бог Слово, Логос (греч.),
Себя зовущий «Лозой Виноградной». О том сообщается:
Спас Лоза Истинная — редкий иконографический тип, изображающий Христа в соответствии с евангельскими словами:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь» (Ин. 15:1), «Аз есмь лоза, вы же гроздие» (Ин. 15:5). В ранних
вариантах (XV век) Христос окружён лозой, в ветвях которой изображены Богородица, Иоанн Предтеча и апостолы (то есть
евангельская фраза передаётся буквально). В более поздних (XVII – XVIII века) вариантах усиливается евхаристическое
содержание, на лозе, вырастающей в руках или из прободённого ребра Спасителя, виноградная гроздь, которую Христос
отжимает в потир. Из символико-аллегорической композиция превращается в дидактически-назидательную.
В греческом варианте икона подписывается «Αμπελος», что, собственно, и означает «виноградная лоза».
URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Православная_иконография_Иисуса_Христа
…ЛОГОСЛОГОСЛОГОС…
4
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Народная мудрость
В главе 3 романа Булгакова «Мастер и Маргарита» Воланд, Иван и Берлиоз
обсуждают пять доказательств существования Бога. Католический философ и
теолог Фома Аквинский (1225-1274) в своей работе «Сумма теологии» (1265-1274)
сформулировал пять доказательств или аргументов в пользу существования Бога.
1. Доказательство недвижимого движителя (ex motu). Аквинский сказал, что все
движется, таким образом, что-то или кто-то — недвижимый движитель,
от которого происходит первоначальное движение — должен существовать.
2. Аргумент первой причины (ex causa). Некоторые вещи являются следствием
чего-то или кого-то еще. Вследствие этого, должна быть «беспричинная
причина» всех обусловленных вещей или первопричина всего последующего.
3. Аргумент необходимости (ex contingentia). Многие предметы в мире могут либо
существовать, либо не существовать. Но невозможно, чтобы все в мире было
зависимым, таким образом, должно быть нечто, абсолютно независимое
и самодостаточное, чье существование является независимым.
4. Аргумент степеней бытия (ex gradu). В мире встречаются различные степени
совершенства, что подразумевает существование нечто абсолютно совершенного.
5. Аргумент замысла (целевой причины) (ex fine). Все вещи имеют создателя.
В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение
которых невозможно приписать самому миру. Это заставляет предположить
существование некого разумного организующего начала или создателя.
Иммануил Кант (1724-1804), немецкий философ идеалист, добавил шестой
аргумент, хотя Воланду, кажется, он не очень нравится: «как бы в насмешку
над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство».
Доказательство Канта называлось аргументом нравственного предписания. Кант
сказал, что мы разумно должны достигнуть «величайшего блага или высшую
благодать». И то, что мы обязаны достигнуть, должно быть возможным для достижения.
Если Бога или загробной жизни нет, значит невозможно достигнуть величайшего
блага, таким образом, Бог или загробная жизнь должны существовать.
В этой главе Воланд утверждает о наличие и седьмого доказательства, которое
демонстрируется Берлиозу минутой позже, когда трамвай обезглавливает его.
«Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем
я уж вас и не прошу. Имейте в виду, что на это существует седьмое
доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено».
И спустя пару минут Берлиоз отметил, что Воланд был прав. Седьмое доказательство
могло бы называться эмпирическим доказательством, потому что Берлиоз
на собственном опыте
Последние комментарии
51 минут 17 секунд назад
54 минут 56 секунд назад
1 час 5 минут назад
1 час 11 минут назад
1 час 13 минут назад
1 час 16 минут назад