По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Алексей Тимофеев
Бестселлер* продаваемый лучше всех*
Третий час я сидел перед открытой страницей Word в ноутбуке и ждал, когда наконец меня посетит та самая мысль, которая поможет мне начать повествование. Ведь начало это самое важное в любом деле. Необходимо завлечь читателя с первых строк, погрузить его в атмосферу произведения и дать ему возможность почувствовать себя главным героем. Желательно вести повествование от первого лица, так читатель быстрее ощутит себя в гуще события. Во всяком случае я всегда ассоциировал себя с героями.
У каждого писателя свой неповторимый стиль, который вырисовывается еще в начале творческого пути, и постепенно обретает свои характерные черты. И почти каждый писатель, будь то начинающий или же маститый мэтр, виртуозно вписывает в произведение (или в любого понравившегося героя) какую-то часть автобиографии. Этакая пасхалка для читателей, кто в теме. С другой стороны, не свои ли мысли я выкладываю на бумагу, когда пишу книгу? А вдруг мы все персонажи книги? Представляете, вы живете, но в голове у какого-нибудь автора, вы не существуете в действительности, а плод чьего-то воображения, как вам такое?
Начало. Где взять это начало? Да и каким оно должно быть? Идея всегда приходит неожиданно. Случайно услышанный разговор, заголовок новостей, песня по радио. Идея книги посетила меня давно, я представлял себе главных героев, их характер, у меня был готов сюжет, конечно, вчерне, но суть, так сказать.
Необходимо было накинуть вуаль поэзии и изящного слога, облечь сюжет в красивый наряд. Потом еще раз пройти по тексту и найти ошибки, как грамматические, так и стилистические. Построение предложения верным быть должно.
Конечно же, этим займутся корректоры и редактора, у них такая работа, читать чужие текста и вносить правки. Интересно, а им нравится их работа? Сколько неграмотных присылает свои тексты на корректуру? Сидит, такой редактор, читает, вытирает кровь из глаз платочком, и думает, боже мой, кто вообще это читать будет, кроме меня, он правда думает, что он писатель? С другой стороны, редактор первый знакомится с произведением еще до публикации и прикладывает к нему свою длань, приобщается, так сказать, к гениальному. Или нет, ему…а почему, собственно ему? Может быть ей? Редактор может быть и женщина, да? Это же профессия? Одни пишут, другие правят, у всех работа. Один обеспечивает работой других. Целая фабрика.
Я отвлекаюсь. Пойти кофе выпить. Вода помогает запустить гидролиз организма, человек на 80% состоит из воды, надо дать себе заряд. Хотя, говорят, кофе обезвоживает. Зачем тогда его пить? Он дает энергию. Тоже верно. Итак, вернемся к началу.
Я себе взял за правило – прежде чем садиться писать, в голове должен быть готов сюжет, ты должен знать, о чем книга, формат, характеры героев, должна быть готова концовка. Ведь бывает, сюжет потрясающий, герои как настоящие, диалоги прекрасны, а концовки нет. Такая книга мертва изначально. Нет в голове целой картины и уже ничего сделать нельзя. Если нет одного пазла, то мозаика не сложится. Все. Конец. Сейчас у меня нет начала. Это нонсенс, для меня, по крайней мере. Начало? Так всегда сначала приходит идея, потом развитие сюжета и все, готово.
Сначала приходит начало. Как такое начало? Никак. Что за ерунда? Бывает и так, что от первоначальной задумки в конце остается процентов двадцать. Меняешь героев, сюжет, ход действия. Остается некий костяк, скелет, на который накидывается паутина из сюжета, диалогов и получается произведение, не то что задумал, но ты, как автор видишь то, что хотел получить. Читатели не знают об этом, они получают уже готовый продукт и только у тебя на руках черновики произведения.
Объем текста. Вот еще та задача. Короткий рассказ написать гораздо сложнее. Ты пакуешь в маленький объем сюжетную линию, сделав краткую выжимку всего самого интересного. Для этого, несомненно, необходим талант.
Белый лист продолжал оставаться девственно чистым. Кофе кончилось и за окном начинало темнеть. Я не мог начать изливать поток своих мыслей и выстроить их в четкое подобие произведения со стройным сюжетом, толковыми диалогами и неожиданной развязкой. Во всяком случае, мне так казалось. Настоящий художник никогда не будет доволен своим произведением. Интересная мысль. То есть, если я напишу такое себе, и в разговоре вскользь упомяну, мол, недоволен своим детищем, оставаясь, в то же время вполне себе довольным получившимся, буду ли я считаться настоящим художником? Значиться, началом можно пренебречь?
Критики всегда найдутся и будут говорить, дескать, тяжел слог у нашего писателя, да и больно вычурно он пишет, диалоги неинтересны и скучны. Интересно, им начало легко дается? Критики тоже строят схему своих работ, или так, как на душу ляжет? Кстати, вот еще кому польза от литературы. Критики. Писатель делится с читателем своими мыслями, произведением, а критик дает оценочное суждение. Художника обидеть может каждый. А я отвечу в кулуарах, я художник, я так вижу. Нет, это уже где-то было. Да, это не мое. Хотя ответ интересен. Это его работа. Критикуют, значит обсуждают, значит что-то все-таки есть в этом. Да.
Вернемся к работе. Книга не написана, а уже и редактора, и критики, и художник. Забыл еще читателей добавить. Ты же не для редакторов и критиков пишешь. Кто главный друг и брат писателя? Еще сестра, женщины тебя тоже читают. Все люди братья, все женщины – сестры. Забавно.
Так вот, кто это? Правильно, почитатели его таланта, то бишь читатели. Почему забыл добавить? Я говорил, читателя надо увлечь, еще где-то в начале. Проклятое начало.
Вернемся к началу. Начало главное. Может быть я ошибаюсь и начало не так важно? Что вообще главное? Твоя проблема в чем сейчас? У твоей книги нет начала. Точнее не так. Ты не можешь её начать, не знаешь с чего. Идея есть, начала нет. Гоголь не дописал второй том "Мертвых душ", может быть не знал, чем закончить, и поэтому сжег сгоряча?
Концовка тоже важна, она завершает произведение и именно от финала зависит, насколько удалось произведение. Мне нравятся открытые финалы, где читателю дается простор для фантазии. Такой финал дает шанс на продолжение произведения. Есть еще один интересный прием, когда в начале показан финал, или середина произведения. Нелинейное повествование. Может, воспользоваться подобным? У меня есть окончание. Все просто. Начни с конца, будет у тебя начало. Вообще, что у тебя есть?
Сюжет вкратце таков. Речь пойдет о молодом, начинающем писателе, который пишет свой главный бестселлер. Он считает, что придумал гениальный (именно так) сюжет. Проблема в том, что гениальное не видно сразу и редактора один за другим отказывают ему в публикации. Наш герой в отчаянии. Все надежды были на эту книгу, кроме нее, у него ничего нет. После очередной неудачной попытки писатель отчаивается и пишет рассказ о том, как он придумал гениальный сюжет, но ни одно издательство не согласилось его опубликовать, и тогда он написал об этом рассказ.
Возможно, и даже скорее всего будут корректировки, но суть будет такова. Книга о писателе, который пишет книгу, которую не публикуют, и он пишет другую, о том, как ему отказывали в публикации. Ход конём.
А что, если начало есть? Надо только начать. Белый лист открытого Word ждал, когда я начну заполнять его и я начал печатать о том, как третий час я сидел перед открытой страницей Word в ноутбуке и ждал, когда наконец меня посетит та самая мысль, которая поможет мне начать повествование. Ведь начало это самое важное в любом деле.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
5 часов 50 минут назад
23 часов 11 минут назад
23 часов 34 минут назад
23 часов 49 минут назад
23 часов 50 минут назад
23 часов 50 минут назад