Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Я такое не читаю. Для меня это дичь полная. Хватило пару страниц текста. Оценку не ставлю. Я таких ГГ и авторов просто не понимаю. Мы живём с ними в параллельных вселенных мирах. Их ценности и вкусы для меня пустое место. Даже название дебильное, это я вам как инженер по компьютерной техники говорю. Сравнивать человека по объёму памяти актуально только да того момента, пока нет возможности подсоединения внешних накопителей. А раз в
подробнее ...
книге людей оценивают по этому объёму, то наверняка технология связи и обмена с ней уже изучена, а значит и подключения к внешним накопителям. По этому название - глупое. В таких случаях важен процессор и скорость обмена с ним данных. Тема нейросистемы очень актуальная и запретная на нашей планете и кто реально в ней хочет разобраться уничтожаются. Нас не допускают к получению свободной энергии, радиоволнам в диапазоне головного мозга и нейросистемамам головного мозга. Причина банальная. У нас установлены в головах вирусы, отбирающие у нас больше 90%, оставляя нам лишь процентов 5-7 для личного пользования. На базе этого создана нейросеть, позволяющая некоторым сущностям жить вечно, свободно перемещаться между звёздными системами в цифровом виде и захватывать любые тела. Данную сеть каждый может наблюдать при серьёзных заболеваниях связанных с высокой температурой за 40 градусов. Раньше людей лечили горячими зварами нагревающих тело и пуховыми бельём, нагнетая температуру и тем убивая заразные микробы. Лечение опасное,выживали только крепкие организмы (естественная селекция). При температурах более 40 срываются ограничения нейросистемы и вы перестав думать о чем либо автоматом войдёте в нейросистему, в то её место к которому вы функционально ей привязано. Разобраться в интерфейсе будет трудно, как только вы попытаетесь размышлять об увиденном прямо в глазах на фоне открытых или закрытых глаз, ваз выкинет из этой нейросистемы. Уж так устроена рабская нейросеть. Я её наблюдал после лечения от Мышиной лихорадки в 2005 году в течении 3 дней, в течении которых я не мог спать и даже раслабится, так как сразу попадал в систему. У меня там функция работы с каталогами видиопотоков. Система представлялась по выбору в трех мерной проэкции уходящих в даль киноплёнки с кадрами видео, где каждый кадр новоя "вебкамера" и в качестве таблицы эксель с кодами изображений. Управлялась система взглядом, фокусом на кадр или ячейку таблицы. Как только открывал кадр и пытался понять изображение меня выбрасывало из системы. Понятно, было что камера двигалась выше голов людей на изображениях. Одновременно у меня открылась свойство прослушивать входящие разговоры соседних телефонов, я даже слышал входящий вызов на отключенный мой сотовый. Соседи думали, что я свихнулся, но я легко доказал, что слышу, что им говорят по телефону. Интерфейс сотовой связи интегрирован с рабской нейросетью. Это ключ к её изучению. Я не спал 3 дня после лечения антибиотиками через капельницу и мозг работал как никогда быстро и отлично. Беда была с глазами, так как они постоянно входили при попытке расслабится в нейросеть, где всё управлялось фокусировкой зрения. Они сильно болели. Я практически угрозой заставил врачей дать мне снотворное.После сна нейросеть перезагрузилась и всё вернулось по старому. Стоит обратить внимание на людей, которые совсем не спят. Нейросеть видимо позволяет продвинутым пользователям не спать и быть в тонусе. С точки зрения инженера по компьютерам я понимаю логику создания нейросети, как продолжение развития компьютерной техники и познание физиологии мозга. Человек является отличным передатчиком и приёмником радиоволн. Любой кто имеет осциллограф сталкивался с белыми шумами - объяснённые "наукой" как простой естественный фон и по сути никак не изучаемый. Со случаями дальней связи со своими любимыми во сне сталкивались многие. Если синхронизировать передачу сигнала несколько миллионов людей, то мы получим связь между звёздными системами. Синхронизация сигнала звёздных систем, получим галактическую связь. Раз кто-то разобрался в физике работы нейросистемы головного мозга, то он соответственно может её программировать и определить область самосознания души, создать все приблуды цифровой техники в своей системе, создать вирус для захвата части чужой нейросистемы, создать сеть между ними, сохранять дубликат своего сознания в системе или переселится в систему. Стать по сути богом для рабов своей сети. Спрашивается зачем посылать космические корабли с телами космонавтов в дальний космос, если можно послать кометы с наноробатами и вирусами в ближайшие звёздные системы. Найти гуманоидов, вселиться в них, построить дешёвые внутрисистемный корабли и с помощью их запустить очередную комету с вирусами к ближайшей звёздной системе. Дёшево и сердито. По сути не надо ждать корабли инопланетян из других систем. Они строятся на наших заводах у всех под носом. Я сам видел в Перми НЛО в 1978. Их лучи из пустоты видели многие и даже фото опубликовывали в газетах до 1987 года. Их строили под грифом секретности военных производств по частям и где то собирались. Всё логично и просто. Инопланетяне есть, только они занимают тела простых людей. В психбольницах полно людей с несколькими личностями в одном теле. Доказано, что существовали люди, которые не будучи даже грамотными в уме производили сложные вычисления за секунды, то есть имеют доступ к воду и выводу аналогичных функций в рабской нейросети. По сути любой гуманоид может стать богом, разумеется паразитируя на других гуманоидах. Разумеется в такой системе никто из "богов" не заинтересован в большой продолжительности жизни тел. Правда за такую "фантастику" авторам могут оторвать голову власть державшие просто на всякий случай для уменьшения конкуренции. Официальные науки о нейросистемах головного мозга никогда не покинут ясельную группу и все разрешенные теории всегда будут вести в тупик уже кем то пройденного и заблокированного на программно уровне. Осталось одна дырка для лёгкого познания рабской нейросети землян - сопряжение её сотовая связь от ретрансляторов и обратная биосвязь. Фантастика на эту тему будет самой актуальной сейчас и в будущем, так как имеет связь с реальными технологиями инопланетян и естественного развития цифровых систем. Из последнего вытекает,что отсутствие видимых признаков вычислительной техники и связи у аборигенов не является признаком отсталости и видимые проявления таких технологий можно назвать магией на нашем уровне развития. Чуете связь мир фентази магии с фантастикой сейчас и нормой бытия в будущем! Некоторые виды магии действующие на сознание людей и животных в лёгкую объясняются рабской нейросетью или аналогичным вирусом. Животные тоже имеют мозг на нейронах и так же могут быть управляемыми. Дарю идею, тем боле всё давно уже было придумано до нас!
Ксения Уэда, Норихиса Такаяма
Мост через реку Сандзу
Я умер в 89 лет. Я доволен своей жизнью. Преподавал архитектуру, у меня были отличные студенты. Встретил смерть не от болезни, не от несчастного случая, а тихо, в старости. Я успел попрощаться с учениками, со всеми близкими и любимыми мне людьми и тихо закрыл глаза.
***
Не помню, сколько времени я стоял в пустой аудитории. Я все писал и писал имена на доске. Отец, мать, жена, дети, ученики, всех до единого. Я убрал мел в карман штанов и отряхнул руки.
Чувствуется запах благовоний Сэнко. Дым поднялся от палочек, вошел в мое тело и растворился. Я начал дышать, но это было не то дыхание, которое я когда-то знал. Грудная клетка не двигалась, но через все тело, будто через миллионы трубочек проходил воздух. Так легко, не нужно никаких усилий, чтобы струйки дыма пробежали по невидимым трубочкам.
Я открыл глаза и приподнялся. Боль в спине, что меня мучила куда-то, исчезла. Я мог свободно двигаться. Какое счастье! Я начал рассматривать свои ладони. Но они были все еще морщинистые, как у старика. Я начал рассматривать их и удивился: ладонь была похожа на выточенный солью камень голыш из моря – не одной линии. Только испачканы мелом.
Откуда-то подул ветерок. Рядом со мной оказался клочок бумаги. Я раскрыл послание и прочитал: “Иди”. Я, не задумываясь, встал на ноги и пошел как велено. Сколько я так шел, сказать было сложно. Не ощущая усталости, ноги несли меня все дальше и дальше.
Вдруг я заметил, что у дороги сидят люди. Кто-то сидел с открытыми глазами и уставился в пустоту, кто-то, казалось, был без сознания и лежал. От такого странного и жуткого зрелища у меня перехватило дыхание. Я внимательно посмотрел на одежду тех людей и заметил, что они были все будто из разных эпох. Человек в кимоно, в военной форме, в костюме, у меня был похожий в молодости: коричневый и немного потертый… Когда этот человек здесь оказался? Как долго сидит? Размышляя об этом, я вдруг услышал шепот. Голоса разных людей кружили вокруг меня: “Я не могу подняться, я не могу подняться… Я не могу перейти, я не могу перейти…”. У меня похолодели руки. “Вдруг, если я буду и дальше идти, как велит послание на бумаге, случится что-то плохое?” – подумал я. Но мои ноги упрямо продолжали вести меня вперед. Я уловил звук бегущей воды. “Река близко”, – подумал я про себя.
Я ускорил шаг. Голоса множества людей смешались в голове. Вдруг все остановилось. Голоса исчезли. Я чувствовал, что я сам стал свободным от всего. Сам стал будто чистый и прозрачный, как река, что была у меня перед глазами. Я сразу понял, что именно это за река. Сандзу. Это граница между миром живых и мертвых. Я удивился: она была мелкая и спокойная, вода скользила между круглыми камнями. Берега соединял красный мост.
“В это невозможно поверить” – подумал я.
Я начал часто дышать, посмотрел на мостик и по старой привычке сунул руку в карман брюк – там у меня всегда был кусочек мела. Я начал писать, прямо на земле. Пальцы, дрожа, рисовали мост: линия за линией.
***
Пустая аудитория. Скрип мела по доске. Белые штрихи появлялись один за другим.
***
Я положил мел обратно в карман. Я оторвался от рисунка и посмотрел на подножье моста. Мне захотелось рассмотреть его ближе. Тут я услышал голос, доносившийся с другой стороны реки. Там стоял демон. Он был совсем непохож на тех, что я видел в книгах: более мелкий и не выглядел таким страшным. Однако его взгляд, я не мог от него отвернуться. Может ли он быть тем самым демоном из Ада, Энма? Неужели я попаду в Ад? Позади демона был густой лес. Воздух вокруг него был темный и тяжелый.
Существо заговорило со мной.
– Ты человек?
– Да, это так, – ответил я.
– Человек, сейчас на небеса попасть нельзя. Осталась только дорога в Ад.
Я был потрясен. Как же так? Неужели меня ждет такая участь? И я спросил:
– Почему?
Когда-то через реку был еще один мост, ведущий в рай, но он, Энма, разозлившись на людей, творящих глупости, разрушил мост в рай, и теперь есть только мост в Ад.
– Если хочешь попасть на небеса, построй мост, – сказал Энма и ухмыльнулся.
Смогу ли я это сделать?Но, я, кажется, знаю. Я уже нарисовал чертеж моста!
Поклонившись Энма, я направился вверх по реке, где по его указанию, был мост в небо. Когда я пришел на место, свет сиял на другой стороне. Это был мир полной противоположностью миру Энма. Я встал, закрыл глаза и собрал в голове рисунок моста.
***
Охранник проверил время. Пришел час патрулировать университет. Надо войти в аудиторию, пройти между партами и проверить окна. Здесь все в порядке. Охранник прошел через арку к следующей аудитории. Свет его фонарика бежит впереди него и вдруг натыкается на ноги мужчины. Рядом тут же на пол упало несколько листов чертежной бумаги.
“Опять он…” – подумал про себя охранник.
Молодой парень поспешно собрал с пола листы.
– Извините, я хотел закончить раньше, но… не получилось. Это правда… – студент прижимал к груди чертежи.
Охранник молча посмотрел на него.
– Я просто хочу завершить один рисунок … как только я закончу…
– Сегодня последний раз, вы понимаете? – строго сказал охранник.
Охранник повернулся и направился в другую аудиторию. Молодой человек остался один. Он собрал свои рисунки и записи и тихонько вошел в аудиторию. Молодой человек подошел к доске и включил лампу, стоявшую на кафедре преподавателя. Свет попал на доску. Молодой человек потер глаза, он не мог поверить: готовый чертеж моста! Каждая деталь была тщательно прописана. Когда приблизился к рисунку, под ботинками раздался хруст. Он наступил на мел.
В течение последнего года юноша приходил сюда почти каждый день. Чертеж на доске проявился сначала в одной линии, а потом становится все подробнее и подробнее. Юноша был очарован этим рисунком и приходил копировать его. Теперь, когда чертеж был завершен, он был красивее и утонченнее, чем он себе представлял. Каждый раз при виде этого чертежа у него сжималось сердце. Он с нетерпением ждал, какая черта будет написана следующей. Сегодня чертеж был полностью завершен. Это чудо!
Рассматривая чертеж, молодой человек вдруг услышал шум реки. Река, которая протекала под нарисованным мостом, будто ожила: зажурчала, заговорила с ним. На мгновение молодому человеку показалось, что он услышал легкий всплеск воды. Ему стало немного страшно. Вдруг мягкий свет озарил доску и медленно рассеялся в стороны. Свет был теплым и манящим. Мысли молодого человека успокоились, сомнения и страх исчезли.
“Какой красивый мост! Почему я раньше не был так счастлив?”
***
Молодой человек осознал: он стоит перед мостом. Красиво, как он и ожидал! Но кто-то стоит перед мостом. Увидев эту спину, молодого человека накрыли воспоминания, что он сразу заплакал. Пожилой мужчина обернулся и улыбнулся ему. Затем он слегка поклонился и указал на мост, мол, смотри, что я сделал! Учитель. Это мост, который построил мой учитель! Молодой человек подошел к мосту. Учитель, который ушел из жизни в прошлом году. Ему так не хватало его добрый советов. Учитель ступил на мост, и не оглядываясь назад, пошел вперед.
– Сэнсэй! – крикнул он и погнался за учителем.
Еще немного и молодой человек будет у моста. Еще немного и он коснется перил, но вдруг остановился. В груди закололо. Стало трудно дышать. Теплый свет исчез. Вокруг стало темно. Осталась только боль в груди.
– 1, 2, 3, 4, 5, 6!
Грудь опускается, грудь поднимается. Вдох-выдох. Как больно…
– 7, 8, 9, 10…
Молодой человек приоткрыл глаза. Он увидел лицо охранника.
“Чертеж!” – молодой человек посмотрел на меловую доску.
Чертеж моста исчез.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
1 день 7 часов назад
1 день 11 часов назад
1 день 13 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 15 часов назад
1 день 16 часов назад