Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Я прохожу улицы, по которым вместе с тобой гуляли. А помнишь, как тогда мы выпили вкусный кофе? Я долго выбирал между напитками: но выбрал тогда мягкий раф, потому что он был лёгок, как моя душа с тобой. Сейчас же пью только эспрессо, терпеть не могу беззаботность молока и его влияние на вкус напитка. Везде здания такие красивые: словно итальянский двор, мы проходим широкий тротуар, посередине стоит длинный бульвар, окружённый высокими деревьями, на которых поют и бегают птички; по бокам его расположились ухоженные дороги и, затем, дорога для пешеходов. И мы с тобой тут ходили, я полюбил эту улицу из-за тебя, дал ей второй шанс себя проявить. Твои красные, как манящий ад и страстное пламя, глаза оставили здесь свой отпечаток на всю оставшуюся жизнь для меня. Все эти центральные кварталы, скверы – я не могу быть здесь без одиночества и тоски, словно мне не хватает твоей крепкой руки и теплоты, которое буквально хранило тебя даже во время самых пасмурных и холодных дней
Не знаю, сколько я ещё смогу молчать. Кроме тебя, у меня никогда не было близких друзей. Знакомые мне люди даже не смогли запомнить твоё имя из моих рассказов, а про их сочувствие я и мечтать не могу. И в один момент мои губы решили запечататься, рот начал держаться «на замке». В огромной серой толпе, где каждый занят своей жизнью, карьерой и заботами, мы никому не нужны сейчас и никогда не будем потом. Нет смысла говорить что-либо другим, нет смысла объяснять. Моё молчание стоит огромных душевных страданий. И как бы я хотел кричать, как бы хотел дать людям услышать эти мысли и речи, чтобы получить хоть каплю поддержки. Но всё бесполезно.
Сейчас правит всеми грязь, пошлость и самостоятельность. Я могу продолжить писать свои стихи, углубиться и издавать рассказы, романы и книги, делать обзоры на комиксы и мангу. Но кому будет интересно это? Там не будет пошлостей, не будет чего-то, что может удовлетворить десятки или сотни голодных в сексуальном плане людей.
И на какой мир ты оставил меня в этом жестоком одиночестве? Благодаря тебе, я смог пощупать его, начал общаться с людьми, чаще с ними взаимодействовать в школе, на дополнительных занятиях. Даже начали хвалить за какую-то активность. Дома мог провести время с приятелями, с которыми можно совместно поиграть во что-нибудь или прочитать какую-нибудь новеллу, изучить её сюжет. Но именно ты не говорил мне о том, что люди здесь настолько хладнокровны. Я видел весь реальный мир в тебе: постоянно улыбающийся парень с двумя рожками, старше меня на четыре года лидер, который, упав духом, может каждому дать мотивацию стремиться к достижению целей и мечтаний. Именно твои речи делали наши дни особенными, объятия – тёплыми, а музыка – атмосферными. И я до сих пор слушаю куплеты, которые ты записал как-то давно. Мне стыдно знать историю каждого звука и слова в твоём творчестве, потому что всё это возвращает к прекрасным совместным будням.
Зима перестала быть праздником для меня. И раньше как-то не везло с этим сезоном: на моих глазах родители ссорились под новый год, я оставался с кем-то из них; мои друзья постоянно уходили в это время года. Эти жестокие, падающие на моё холодное, полное боли лицо снежинки оставляли боль, словно иглы пронзают кожу. Также они мешали и видеть: едва мои чёрные глаза успевали моргать, как дискомфорт возвращался. И именно во всём этом мраке, в начале февраля, ты решил закончить свой гамбит. Такое ощущение, что все четыре года нашего общения я и никогда не был нужен тебе: это просто была дешёвая игра, где интерес воспитания какого-то глупого, заносчивого и такого доверчивого подростка встал выше собственного достоинства. Не представляю, что творилось в твоём разуме, когда ты решил оставить меня: бросил из окна птенца, что не умеет летать в надежде на его стремительный взлет. А я взял и сломал себе все ноги, или, как будет угодно, все лапы.
А когда все радуются новому году из-за начала будущих перемен, глобальных изменений, мои поводы – мое собственное существование. Я не представляю, каким образом ещё живу, каким образом этот постоянно кричащий от боли шрам ещё не поглотил меня полностью, а кровь ещё не закончилась. Честно скажу, не могу. Устаю. Меня очень сильно изнуряет носить этот груз с собой: это словно прах твоего прошлого тебя, который я не могу никак выкинуть из своей головы, Теодор. Ты дал мне жизнь из худшего воспитания, осудил моих родителей и помог мне встать с колен на мягкую траву. А затем поджёг её, задел мои ноги и придал их огню.
Я никогда не прощу тебя. И себя; мне не стоило доверять жизнь кому-то… Даже такому близкому и любимому, как ты.
Раньше мы всегда с тобой разговаривали, и по ночам я слышу твой голос: ты спрашиваешь, как у меня дела, как прошел мой день; желаешь мне удачи. И именно в такие моменты слёзы катятся по щекам, а чувства режут душу изнутри – тебя больше нет в моей жизни, я лгу самому себе.
Последние комментарии
37 минут 19 секунд назад
57 минут 20 секунд назад
1 час 22 минут назад
1 час 26 минут назад
10 часов 57 минут назад
11 часов 37 секунд назад