Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Татьяна Печалька
Самый страшный хоррор для студента
Время 20:56. Тело колотит от холода. Как на зло погода сегодня выдалась не просто холодной, но еще и чертовки дождливой. Организм устал после тяжелого рабочего дня. Меня клонит в сон, но в момент, когда я вот-вот готова погрузиться в царство Морфея, водитель полупустой маршрутки объявляет:
– Конечная.
Чертыхаясь, выхожу из своего транспорта, который припарковался прямо напротив огромной лужи, обойти которую в моем положении было никак. Секунда и мои ботинки насквозь промокли.
– Блин, сегодня точно не мой день! – начинаю ворчать.
Благо идти до общежития от силы пять минут, поэтому ускорившись через пару минут я уже оказалась на месте. Толкаю тяжелую дверь и оказываюсь в теплом помещении.
Подходя к турникету, здороваюсь с консьержем, очень милым мужчиной лет пятидесяти.
– Здравствуйте, Петр Геннадьевич. – растягиваю губы в подобии улыбки, так как на большее сил просто нет.
– Привет, Маша. – отвечает с улыбкой. – Как дела в университете? Как работа?
–Да, ничего, потихоньку все. А как ваше здоровье? Уж больно долго вы отсутствовали! – прохожу турникет, и слегка замедляю шаг.
–Да нет, со здоровьем все хорошо. Не стоит переживать, я здоров как бык. Птю, птю. – плюёт через левое плечу и стучит по столу. – У меня ж внучка родилась. Ездил в Москву погостить, проведать.
– Ох, тогда поздравляю. – Искренне говорю мужчине и собираюсь покинуть его компанию. – Я пойду, Петр Геннадьевич, вымоталась ужасно, а мне на завтра еще реферат нужно написать.
– Ох, загоняешь себя Машка, загоняешь. – По причитал немного, после чего решил сообщить об очередных неполадках в нашей общаге. – Ты поосторожнее, проблема с электричеством сёдня. Лифт из-за этого то работает, то нет. Дважды ребят доставать пришлось. Эх, опять замыкание какое произошло поди, а электрика все нет. Опять в запое Михалыч. – Продолжал вещать мужчина, в то время как я уже отправилась к лестничной клетке.
Что ж, главное доползти до комнаты. Хнык, шестой этаж! Ну почему именно сегодня все идет через одно место? Глубокий вдох, выдох. И я готова отправиться в путь.
Не успела пройти и пары пролетов как свет начал моргать. По коже побежали мурашки, сердце забилось в бешеном ритме, и я ускорила шаг, переходя чуть ли не на бег. Мысли сразу стали подкидывать самые жуткие моменты из фильмов
– Мамочки. Все больше не каких страшилок. – пишу. – Это просто проблемы с электрикой? Что ты тут выдумываешь, Мария!
Когда до моего этажа оставался один пролет, я успела накрутить себя настолько, что, услышав, двумя этажами ниже скрип двери, а затем и быстрые шаги, чуть не поседела.
«Топ. Топ. Топ» – отдавались в голове звуки, что казалось слышаться все громче и громче. Свет все так же периодически моргал.
В пару тройку «прыжков» я преодолела оставшееся расстояние и потянула за заветную дверь, вихрем ввалилась на свой этаж. Электричество, перестав играет на моих нервах, дает мне шанс спокойно выдохнуть. Облокотившись на противоположную стену, делая глубокий вдох и выдох. И отдышавшись, беру направления в сторону своей комнаты в конце коридора. Однако успеваю сделать лишь пару шагов, как свет снова погас.
– Ну это уже не смешно. – всхлипнула я и окончательно замолчала, боясь даже дышать.
В конце коридора у блока, в котором живу, я уловила едва различимый бесформенный, взлохмаченный силуэт.
Словно тень, очень медленно встав на четвереньки, это существо переползло к соседнему блоку и скрылось за стеночкой, как раз в тот момент, когда свет загорелся.
Страх сковал тело, а в голове в истерике бились тревожные мысли. Пару секунд и снова темнота и вновь это существо выгибаясь, переползает к следующему блоку.
И опять свет и снова никого. Пару мгновений и все повторилось. Мне бы бежать, прятаться, кричать о помощи, но тело не слушаются.
«Господи, если сейчас свет погаснет, эта тварь доберется до меня.» – приходит осознание. – «Все, это конец!».
И как только наступает темнота, я просто закрываю глаза, чтобы не видеть этого кошмара.
Вся сжалась, желая, чтобы это был лишь бред моего уставшего организма, но…
– Шквар, шквар, шквар. – доноситься с левой стороны от меня.
Открываю глаза и поворачиваю голову в строну звука. Прямо около окна стоит то самое нечто в сгорбленной позе, склонившись над…
– Абакумова, ты что ли? – говорю хриплым голосом. И делая пару шагов, включаю свет на кухне.
Яркость освещения ослепляет, но проморгавшись, взглядом натыкаю на свою, как всегда, взлохмаченную, одетую в шары-вары соседку по комнате, склонившуюся над кастрюлей с половником в руке. По ее недвижимой позе могу предположить, что она старается слиться со стеной как хамелеон.
– Оксан, я тебя вижу. Можешь перестать претворяться мебелью. – подхожу к ней, внимательно рассматривая обстановку. – Твою ж мать, ты что опять за свое? – возмущаюсь, но негромко свидетели нам не нужны.
– Не, а что я чуть-чуть.
– Ты с ума сошла! – шиплю. – Да ты больше половины съела. Чья это еда?
– Ничего не больше. – задергивает нос выше и слегка надувает губы складывая руки. – Я тоже кушать хочу, но никто не делиться, не угощает. А я, между прочим, растущий организм. – и быстрым шагом, выходя из кухни, направляется в свою обитель.
– Ох, ты не исправима! – Иду следом. – Кто суп то готовил?
– Мальцев, из 617. – И видимо пока мы проходили пути до комнаты, тот парень, чей суп изъяла соседка (конечно, с благим намерением), вышел за своей стряпней.
Как я об этой узнала, да все просто, как только Оксана закончила свою речь на весь этаж прогремело грозное:
– Абакумова! Опять? Да ты издеваешься!
Глаза девушки мгновенно округляются, увеличиваясь в размерах, и со словами: «Пора валить.» она дает деру, буквально залетая в комнату.
Мамочки, и правда, кошмар. Вот уже третий год Оксана Абакумова самый страшный хоррор для студентов. Брр.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
6 минут 52 секунд назад
26 минут 53 секунд назад
52 минут 13 секунд назад
56 минут 2 секунд назад
10 часов 26 минут назад
10 часов 30 минут назад