Маг на полную ставку. Том 1 [Luan] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Маг на полную ставку. Том 1

Глава 0 Глоссарий

Виды магии:

1. Молния (Гром)

2. Огонь

3. Лед

4. Ветер

5. Земля

6. Вода

7. Свет

8. Элементы белой магии: дух, исцеление, призыв

9. Элементы черной магии: элемент тени, элемент проклятия

10. Пространственная магия


Уровни магии:

1. Элементарный — Сем звезд, составляющих созвездие.

Первый

Второй

Третий

2. Промежуточный или средний (также делится на три подуровня) на этом и на следующем этапе можно пробудить еще один элемент магии, даже выбрать камень с тем или иным элементом, чтобы попытаться наверняка — 49 звезд составили звездную элементную систему.

3. Высокий или высший (кажется есть и выше, но они пока с такими не сталкивались) — 243 звезды составили 49 созвездий, 7 элементных систем, которые составили звездное облако.


Культивирование:

1. Перво-наперво определяется вид магии, которой обладает ученик, для этого используется специальный пробуждающий камень.

2. Ученик должен приручать свои звезды (опишу поподробней): внутри человека, обладающего магией находится своя мини-вселенная (духовный путь), в котором существует одна большая звезда — вид магии, и семь маленьких, которые как бы формируют мини-солнечную систему, так как кружат вокруг основной звезды. Туманность — это то, что объединяет всю звездную систему в духовных путях, чем ее больше, тем лучше и качественнее заклинания магии.

3. Ученик приручает свои звездочки одну за другой, чтобы научиться контролировать их все. Чем лучше его контроль над звездами, тем быстрее он продвигается в своем развитии. У каждой звезды есть свой характер и скорость вращения, поэтому изначально все звездочки хаотично расположены по всем духовным путям. Задача магов — научиться их контролировать, дабы позже построить правильную систему, где каждая звезда следует за другой.


Магические инструменты (Известные на данный момент):

1. Элементарный магический инструмент — помогает при культивировании, увеличивая время для тренировки на 20%

2. Духовный магический инструмент — помогает при культивировании, увеличивая время тренировки на 40%

3. Развивающийся магический инструмент (которым владеет Мо Фань) — умеет накапливать энергию, поглощая души животных или другие магические инструменты. В последствии поглощения многих ресурсов, кулон Мо Фаня стал питать мальчика энергией постоянно, благодаря чему Мо Фань спокойно может культивировать круглыми сутками.

4. Костяной щит- по названию ясно, что это щит, но не сможет выдержать сильный напор, был подарен Чжан Куном.

5. Кровавые сапоги — артефакт, позволяющий увеличивать скорость, но после того, как артефакт достигнет предела — его нужно зарядить.

6. Кровь переработанного животного — не артефакт, но помогает магам призыва повысить ранг своего животного.

7. Остальные инструменты (виды оружия) обговариваются в самих главах, так как нам не известно про все оружия.


Магические звери (о которых известно):

1. Большеглазая крыса — считается одним из безобидных животных, так как старается не контактировать с людьми, прячась под землей и питаясь отходами. Из способностей — клыки, когти, хорошая скорость и умение стрелять лазером из глаз (по-другому как-то не сочетается)

2. Одноглазый волк — один из слабых зверей, так как хоть и агрессивен, не всегда ищет столкновений с магами. Обитает в лесу, недалеко от людских поселений. Из способностей — клыки, когти, скорость (лучше, чем у крысы), и умение скапливать энергию в пасти, после чего выпускает ее в виде фаирбола (как-то так…) или бури. Мех и кожа устойчивы к магии.

3. Кровавая большеглазая крыса — та же крыса, но ожесточённее, крупнее и свирепее. Также увеличенная скорость и немного разума.

4. Трехглазый волк — эволюционированная версия одноглазого волка, на шее которого при защите и нападении появляется крона из острых костей-колючек. Ужасающие размеры.

5. Крылатый пепельный волк — точности не известны, лишь то, что он намного больше трехглазого волка и имеет крылья.

6. Животное-паразит — встречается пока лишь раз. Умело прикидывается человеком днем, ночью скидывает шкуру и может заразить других людей. Если убить шкуру зверя, то зараженный человек остается живым

Животные для призыва — обитают в параллельном мире и не имеют такого сильного и бесконтрольного желания убивать людей, благодаря чему можно установить печать между призывающим и животным или же совершить призыв по договору (только когда развит средний уровень призыва)

Уровни животных:

Слуга

Воин

Вожак

Темный волк — призванный волк, который духовно связан с призывающим, чувствуя то же самое, что и хозяин. Эта же реакция действует в обратную сторону, смерть зверя тяжело действует на призывающего.


На данный момент известно о 4 видах магии, делящихся на 10 элементов, которые в свою очередь делятся на уровни:

1) Ветер.