(Не) идеальный джентльмен [Алики Пирамида] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Алики Пирамида (Не) идеальный джентльмен

Часть 1.

1.

Девушка с распущенной косой стоит у распахнутого окна. При виде падающей звезды она страстно восклицает:

– Я хочу быть главной героиней этой книги, я хочу быть главным любовным интересом главного героя!

Нет, не думайте, эта девушка была не я. Для меня все началось по-другому. Вот так:

День рождения на берегу реки – нагретая солнцем галька, комарье в ивняке, гости весело плещутся, папа жарит шашлыки, сестры оживленно обсуждают функционал детской коляски. И тут Тося протягивает мне сверток.

– С днем рождения! – произносит она.

Сверток весьма характерной прямоугольной формы.

– Книга – лучший подарок, – не без сарказма сообщаю я Тосе.

– Я торопилась, а по пути был только книжный, – небрежно говорит мне Тося, и снова возвращается к коляскам.

Тем же вечером я открыла этот сверток, достала книгу, увидела на обложке паровоз и надпись «Идеальный джентльмен». «Бывают и такие!» – подумалось мне, и, так как день был насыщенным, я немедленно уснула.

И, наверное, проснулась бы я следующим утром, утром понедельника, выпила бы чаю и отправилась обсчитывать амортизацию станков, зарплаты рабочих и прочие прелести бухгалтерского мира, если бы не та самая девушка с распущенной косой.

– Я хочу быть главной героиней! – восклицает девушка.

И перед ней материализуюсь я.

– О-о-ой! – истошно вопит девушка.

« Ух ты!» – думаю я.

И есть с чего говорить «ух ты», я вообще люблю все старинное, а тут передо мной мебель вся в резных завитушках, кровать с балдахином, а балдахин с кистями, зеркало в золоченой раме, и всюду лазурный шелк, на стенах он еще и с узорами в восточном стиле. Правда, есть еще и девушка в длинной до полу сорочке, она все еще кричит. И к ее крикам присоединяется еще один голос.

– Елена Александровна, Елена, откройте, что с вами? – требовательно восклицает мужской голос из-за двери.

Девушка, Елена, перестает кричать и начинает судорожно метаться по комнате.

– Елена, откройте! – настойчиво повторяет мужской голос за дверью. – Елена Александровна, с вами все в порядке? Почему вы кричали?

– Он сейчас дверь выломает, откройте ему, – говорю я девушке.

Мне жалко белую дверь, которая тоже вся в резьбе.

– Откройте, чего вы бегаете? – еще раз говорю я ей.

– Я халат ищу! – звенящим голосом сообщает мне несчастная Елена.

– Этот? – я показываю ей на багровый бархатный халат, мирно лежащий в кресле.

– Да! – она немедленно облачается в халат, но дверь открывать все равно не спешит.

– А теперь чего? – вопрошаю я, потому что дверь уже начинает трещать под ударами крепкого плеча задверного мужчины.

– У меня волосы не собраны!

Возражать ей что-то уже поздно – в этот же самый момент дверь слетает с петель, и на пороге возникает он.

И это опять «ух ты!».

В одной руке он держит подсвечник, а в другой старинный пистолет, свечи бросают оранжевый отблеск на его белое лицо, у него соколиный взор, мужественно сведенные брови, темные волосы его разметались и бунтарски спадают на лоб. «Плечи медведя, талия тигра» и прочие красоты в нем тоже есть, и я вполне могу понять Елену, не желавшую предстать пред таким красавцем в монашеского покроя сорочке.

– Это я ее напугала,– сообщаю я красавцу, в том числе и стайной мыслью, обратить его внимание на себя. Но он, почему-то, на меня не смотрит. Он, как будто, видит только одну Елену.

– Я… э-э-э… она появилась, и… – неуверенно произносит Елена.

– Кто появился? – настороженно спрашивает красавец.

– Я появилась! – возмущено говорю я, и делаю шаг к нему. – Я!

Но он на меня не смотрит. Он меня не видит. Я невидима для него, и это очевидно понимает и Елена. На ее лице отображается мучительная работа мысли, и, запинаясь, она начинает объяснять:

– Я увидела за окном какую-то тень и испугалась… – мямлит она.

И мне ее искренне жаль, потому что на красавец-мужчина смотрит на нее как на ребенка. Не умильно «какая-милая-душечка» а как на ребенка, несмышленость которого приходится терпеть, куда деваться. А потом он разворачивается и уходит. Уходит, аккуратно притворив выбитую дверь, но от этого не легче.

Елена падает в кресло и закрывает лицо руками. Она не плачет, она сидит и тяжело дышит.

– Хотите воды? – спрашиваю я ее, и пытаюсь подать ей стакан, но моя рука предательски проходит сквозь его стеклянные стенки. Я пытаюсь еще и еще раз – но ничего не выходит. И не только стакан проявляет такие странные свойства, мои руки, а так же и ноги, беспрепятственно пересекают стулья, диваны, и прочие предметы меблировки. Я, ко всему прочему, еще и бестелесный дух.

– А я могу просунуть руку сквозь стену! – радостно сообщаю я горюющей Елене. Она отнимает руки от лица и пристально смотрит на меня.

– Кто вы? – говорит она тихо.

– Меня зовут Эля. Элеонора. Старжинская, – представляюсь я ей.

– Я не об этом. Вы вообще кто?

Вопрос, конечно, интересный. Кто я вообще? Человек,