По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Амелия оглянулась. Ничего. Лишь только темнота вокруг.
Она помнит, что зашла в какую-то дверь. Зачем? Она помнит, что здесь никогда этой двери не было. Темнота, и только лестница поднимается вверх.
Каждая ступень под ногой звенит. Звенящий лестница, бесконечная лестница. Куда? И только темнота вокруг, тишина, звон в ушах, а может звон бесконечной лестницы?
Точка. Точка впереди растёт. Это светлое пятно. Звёзды. Выход. Лунный свет озарил Амелию. Ночная рубашка, тёмные волосы, бледное лицо. Звёзды. Сколько звёзд: синие, красные, жёлтые, мигающие яркие потухшие. Трон.
Огромная Скала, отливающая серебром, упирается в белую планету. Луна. Трон луны
Амелия нерешительно идёт вперёд. Идет к нему. Серые тени скользнули навстречу. Лица. Словно лица умерших стражей. В них Амелия видит вопросы, и неутолимую тоску по миру, откуда она пришла.
Пустота. Лишь сияние звёзд.
Она просит, она хочет туда попасть, откуда быть может нет выхода, но есть спокойствие. Невозмутимое спокойствие вселенной.
Свет. Амелия вскидывает руки и летит по этой лунной дороге. Ветер. Вырвавшийся пленник белой планеты. Он разносит лунную пыль. Блеск. Сотни серебряных пылинок засверкали на ночной рубашке и в волосах Амелии. Ветер подхватывает ее и мягко опускает на белый холм.
Тени. Они жалко бродят и воют. Нет. Это ветер в пещерах. Навстречу плывет туман. Густой, серый, все окутывающий и поглощающий.
В тумане различается силуэт женщины. Она танцует. Послышалась мелодия. Необычная мелодия земли. Откуда?
Музыка захватывает Амелию. Она чувствует лёгкость. Легкость танца при парении в воздухе. Радуга. Страх и осторожность растворяются в ней.
Разноцветные танцующие фигурки окружают ее, они просят остаться.
Женщина, приближающаяся в тумане, медленно увеличивается. Мраморное лицо, прямой нос, черта плотно сжатых губ. Глаза широко раскрыты. Черный зрачок. Оттуда только безобразные ведьмы манят к себе.
Амелия уворачивается, и в страхе ныряет в кратер, погружаясь куда-то.
Опять пустота. Пещера. Темнота. Лестница, ведущая вниз. Мох. Корни странных растений обвивают ступени. Лес. Неожиданно Амелия попадает в зеленую чащу. Вода. Где-то журчит вода.
Девушка спускается туда и видит космический корабль. Сотни огней ещё горят, питаясь от бесконечного источника энергии. Корабль будущего. Скрипит дверь. Амелия заглядывает в люк. Приборы, затянутые паутиной, странные вещи похожие на одежду. Человек. Человек внутри. Он мертв. Лицо посинело, глаза закатились, рот открыт, как бы пытаясь из последних сил поведать что-то важное. Как жаль. Сумка. Амелия притрагивается к ней. Неожиданный звук. Рука вздрагивает и роняет сумку. Фотография. Фотография медленно кружась опускается рядом, на ней девочка. Она улыбается. Цвет. Синий бантик в косе. Как странно. Амелия оборачивается. Человек.
Юноша в кресле смотрит на неё. Амелия заворожено не может отвести взгляд.
– Здравствуйте, кто вы? – Юноша продолжает улыбаться. – Как вы красивы. – Красивы, красиво, красивый – понятие относительное, – завертелись колесики, робот попытался встать. Щелчок. Щёлкнул рычажок остановив работу машины. Она не сразу остановилась, и покачиваясь осела. Амелия с разочарованием отвернулась и вынырнула с люка. Машина, бездушная машина и никого. Смех, смеющаяся фотография преследует её. Она берёт себя в руки и возвращается. Сумка на полу. Амелия поднимает её и возвращает фотографию на место, но сумка с нею тоже начинает смеяться. И тогда Амелия понимает. Она пытается открыть странное стеклянное полушарие на лице мёртвого человека. Но оно не поддаётся. Девушка медленно растворяется в воздухе. Рука свободно проходит сквозь стекло. Глаза. Пустые закатившиеся глаза. Она закрывает их и спешит уйти.
Немного подумав, Амелия снимает крестик и кладет его в скафандр. Пусть хоть кто-то остаётся вместе со странным человеком.
Робот включился и замигал глазами. Девушка взлетает, и не обращая внимания, улетает от этого корабля будущего, ставшего могилой.
Скорее туда, к воде! Люди. Пища. Они жадно глотают сладкую тягучую смесь из железных банок, горстями сыпят себе в рот белую безвкусную смесь с пакетов. Ящики с корабля, труп, гадко.
Амелия взлетает и медленно плывет вверх. Гул нарастает. Тревога. Амелия бежит вверх, чувствуя под ногами ступени.
Источник бесконечной энергии включён на самоуничтожение!
Дверь впереди, она открыта! Свет! Взрыв! Амелия падает на пол и теряет сознание. Она засыпает.
Проснувшись она в страхе осматривается и шепчет. – Это был сон, только сон. Но замечает на себе серебро лунной пыли. Оно кружится, кружится рядом, падает на кровать. Со страхом девушка подходит к окошку. Луна. Её больше нет. Лишь только тысяча горящих осколков плавает в космосе, падая на землю большими факелами. Амелия не может этому поверить и отворачивается.
–Это сон, только сон,-повторяет она и снова смотрит на небо. Луна. Луна на месте, цела. Она бледнеет. Небо окрасилось в розовый.
Всходит солнце!
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
5 часов 26 минут назад
22 часов 47 минут назад
23 часов 10 минут назад
23 часов 25 минут назад
23 часов 25 минут назад
23 часов 26 минут назад