Святослав Хоробре: Иду на Вы! [Лев Рудольфович Прозоров] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Лев Рудольфович Прозоров (Озар Ворон) Святослав Хоробре: Иду на Вы!



ПРЕДИСЛОВИЕ

История этой книги недлинная, но одновременно и непростая. Все началось с небольшой лекции, которую автора попросили написать для Русской молодежи. Автор написал. Впоследствии он стал редактором отдела критики и публицистики в "Луче", единственном журнале удмуртской республики, выходящем на русском языке (притом, что русские составляют большинство населения республики). Там он и опубликовал свою лекцию, уже в качестве статьи. Это стоило ему работы в журнале — нашлись патриоты Хазарии и Византии, которые сочли, что жизнеописание Русского князя оскорбляет их чувства. Редактора "Луча" В. И. Емельянова, буквально затравили звонками, как анонимными, так и от местного "Общества еврейской культуры", и он, испугавшись, уволил автора. В дальнейшем один предприниматель, прочитав статью, предложил автору написать в той же манере и на ту же тему целую книгу, предлагая издать ее. Автор охотно согласился — Святослав был и остается его любимым героем Русской и мировой истории, идеалом воина и правителя. С другой стороны, автору надоело видеть, что полки книжных магазинов делят книги высокоученых русофобов вроде Петрухина, Тишкова и Скрынникова, в которых славяне превращаются в дикарей, облагодетельствованных хазарскими, скандинавскими и византийскими культуртрегерами, и книги дилетантов, в азарте "патриотического" мифотворчества превращающих историю всей земли, вплоть до Латинской Америки, в "историю древних русов" (Петухов, Асов). Эта книга является, по сути, первым жизнеописанием Великого Князя, созданным человеком, с одной стороны, профессионально изучавшим его эпоху, а с другой — не чуждым (как автор смеет надеяться) по духу Святославу Игоревичу.

Однако на сей раз возникли сложности с научным рецензентом книги и одновременно научным руководителем автора, В. В. Пузановым, который счел "некорректным" ответ автора фальсификаторам Русской истории. Издатель счел критику резонной и предложил "отредактировать" книгу. Что ж, его право. Возможно, через какое-то время — хотя очень нескоро — появится "отредактированная", адаптированная" для интеллигентов версия книги. Если когда-нибудь появится. А пока автор предлагает эту книгу в ее первозданном виде вниманию Русских людей. Он также объявляет, что ищет спонсора и издателя для книги "Святослав".

Слава Роду!


12 серпня (августа) 2003 г. от н.х.л.

Озар


ПОСВЯЩЕНИЕ.
Винаяке — Попутнику, чей смех на закате рассыпался в небе путеводными звездами.

Всем, кто делит со мною тяготы и радости Пути.


БЛАГОДАРНОСТИ.
Роду Всеотцу за этот мир. Макоши Пряхе — за долю и недолю.

Перуну Метателю Молний— за силу и решимость. Волосу Отцу Могил — за знание, память и слово.

Предкам — за кровь в моих жилах, и нашу землю.

Доброславу — за Коловрат.

Сэру Гилберту Кийту Честертону — за логику и стиль.

И. Я. Фроянову, А. Г. Кузьмину и А. Л. Никитину — за открытия и идеи.

В. С. Залазаеву — за идею и возможность создания этой книги.

Моему руководителю, В. В. Пузанову — за терпение и терпимость.

Стрыю, Вадиму, Беде, Змею и Арьядеву — за участие и хорошие советы. Огневеду — за астрологическую консультацию.

Стихотворцам, в особенности из творческого общества "Солнцеворот" и объединения "Равноденствие", а равно и Светобору из Зуевки — за отличные стихи.

Всем, кто помог создать и издать эту книгу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убежденный христианин, мусульманин или иудей может испытать неприятные ощущения при чтении этой книги. "Кто предупредил, тот не виноват!", как говорили викинги.

Гуманистов, либералов и интеллигентов убедительно просят не читать эту книгу.



Тень Святослава скитается невоспетою…

Н. Гнедич.

Как изменился лик Земли!

Мы лишь поем о великанах,

О тех героях, что ушли,

Оставив сталь свою в курганах…

А. Аринушкин "Пророчество"

На нем лежит, как символ посвященья,

Арийской чистоты последняя печать.

Он — Бог Войны, он — призрак отомщенья,

Мы смотрим на него, и… глаз не оторвать.

С. Яшин.

1. ЯЗЫЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА. РОД И РОДИНА.

Не надо обманчивых грез,

Не надо красивых утопий;

Но Рок поднимает вопрос:

Мы кто в этой старой Европе?


Случайные гости?Орда,

Пришедшая с Камы и с Оби,

Что яростью дышит всегда,

Все губит в бессмысленной злобе?


Иль мы — тот великий народ,

Чье имя не будет забыто,

Чья речь и поныне поет

Созвучно с напевом санскрита?

В. Я. Брюсов "Старый вопрос".

1. "Племена" или