Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
У меня нет имени и лица. Я, как и все в этом городе, не чувствую почву под ногами, когда иду пасмурным, зимним утром на службу. Разинув свой огромный рот, город поглощает меня, и я растворяюсь в нем. Ледяным языком ветра утро лижет мою небритую щеку и левое ухо ловит гул проезжающих по проспекту машин. Багряный, воспаленный зев северного восхода режет мой глаз, отчего проступает слеза, и мир погружается в вязкую пелену. Мои руки в карманах. Сквозь пальцы правой руки сочатся, с едва уловим звоном, монеты, ребристость которых так сильно ощущается во влажности тяжелого воздуха. Рыхлое чувство.
Зиме недостает летней вязкости. Доминантного зеленого с голубыми, желтыми, красными вкраплениями. Где это все? Северное, промозглое лето ложится с трепетом навзничь перед обволакивающей, всепоглощающей красотой южных июльских закатов. И тут раскрывает передо мной свои объятия Мнемозина. Берет за ворот и тащит подальше отсюда, прочь из столичной громадности!
И вдруг я уже в родной деревне. Детство щекочет меня по рукам, больно кусает за колени, и вот они уже горят от ссадин. Призраки начинают заполнять воспоминания. Появляясь едва заметными очертаниями, наполняясь постепенно цветом, они вдруг теряют свою прозрачность, и я уже отчетливо их различаю. Вот кровать, так предательски проваливающаяся посередине. Стол, колоссом вознесенный ближе к окну и подпертый стеной. Часы, размер которых поразил бы даже современного обывателя. Обилие ковров, скользкая скатерть, трельяж с вытянутыми зеркалами, кресло с потертыми подлокотниками, окно…Никого нет, я один. На кресле спит кот, чернота которого так не вписывается в окружающий мир.
Вообще, вспоминая животных, живших в моем детстве, хочется отдать им дань уважения за их подлинность. Все коты были похожи между собой и были похожи на котов. То же самое касается и остальных представителей уютной домашней фауны. Животные, живущие в моем настоящем, ассимилировались с холодным городом. Складывается ощущение, что они тоже находятся в непрерывном поиске себя, как и люди, ими владеющие. У моей знакомой есть кот, больше похожий на декоративного голубя. Пес моего друга, экзальтированный кобель, похож на крысу, отъевшуюся до чудовищных размеров. Впрочем, я отвлекаюсь…
Я выхожу на улицу летним сухим днем, оставленном на периферии моих воспоминаний. Босиком шагаю к палисаднику, чтобы сорвать багряной клубники, которую я приметил еще лежа на кровати, смотря в окно. Пестрая ванесса перелетает с одной лилии на другую, по мере моего приближения и…
Я столкнулся с прохожим. Извинения, неловкий взгляд, ушибленное плечо. Все это возвращает меня в петербургский февраль. Короткое путешествие завершилось. Я захожу в метро, меня обдает сырым, теплым душком. Я забуду этот день, забуду столкновение. Летом не вздрогнет в памяти воспоминание о холодном, давящем зимнем утре. Но воспоминания о детстве, о теплом прошлом, будут всплывать с постоянной периодичностью в моем воспаленном мозгу.
Возвращение
Так, сейчас почти двенадцать. Не буду торопиться, пойду медленней, у меня горе, в конце то концов. Я подавлен, мой взгляд, как там говорилось в одной хорошей книге…высокопоставленно, нет. Чинно! Точно. Чинно потуплен. Вот так и буду идти до дома. Взгляд, костюм – все атрибуты скорби. Охарактеризуй меня, прохожий, давай. О, да у этого мужчины горе. Ты прав. У меня горе. Официально объявляю себя подавленным, растоптанным и неуклюжим сегодня. Принесите мне молока, залью свои раны белым, пенистым налетом.
А К. молодец, конечно. В такую погоду только помирать… Да, хватит уже ехидничать! Хороший был малый, виделись, правда, с ним от силы раз 10. Ну и что? Его любили, он любил. А тебя кто-нибудь любит? Та блондинка, пытающаяся открыть зонт, точно не любит. Может тоже лечь под тополем возле реки и протянуть свои конечности? Да нет, ты что, откуда мысли такие берутся? От такой погоды прекрасной, наверное. Неужто, кому-то на самом деле хочется жизни радоваться с такой мерзостью вокруг? Нет, правда, есть такие. Д. на работе всегда веселая, хохочет и ест печенье. Может в них дело? Там серотонин, или что-то подобное, не помню. Или не там… Шоколад вроде просто способствует… Нет, серьезно, надо было зонт взять. Он придавал бы виду солидности. Хм, какой он важный, еще и с зонтом. Шляпу еще нужно было надеть, эх, хотел же!
Метро. Ох, уж этот запашок, как в преисподнюю. И ребята в будках вечно злые и толстые. Конечно, сидят там целый день, смотрят прямо перед собой, да на таких, как ты.
Бесконечный спуск. Говорят, все обвалилось бы со временем из-за воды, поэтому так глубоко. Почитать? Нет, я же подавлен, какое тут чтение. Ох, а тот дедуля старину Джорджа осваивает, а, может быть, не в первый раз. Правильно, папаша, никогда не поздно! Так, выход с той стороны, пойду в конец. Только не близко, после того утра вообще ни-ни. Вдруг на рельсы упадешь. Новый приехал.
Ладно, народу сейчас мало, сяду лучше. У некоторых особей
Последние комментарии
11 часов 26 минут назад
20 часов 18 минут назад
20 часов 21 минут назад
3 дней 2 часов назад
3 дней 7 часов назад
3 дней 8 часов назад