Путешествие к центру творения [Яков Григорьевич Лившиц] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Яков Лившиц Путешествие к центру творения


Перед тем как Бог изгнал Адама из рая, Он разрешил Адаму взять с собой одну единственную вешь. Адам взял с собою музыку. Данное короткое описание будет в виде сопоставляемых схематических картинок. Название пусть будет – «Путешествие к Центру Творения». Звучит интерестно, но может показатся весьма запутанным. Я хотел бы сразу устранить основные моменты вспомогающие данному запутыванию.

Представте сферу в виде большого шара, который состоит из безконечного колличества элементов: мыслей, вещей, структур, в общем ВСЕ что может или могло когда нибудь существовать в любой форме проявления или до нее. Самый центр нашего шара является важнейшей и основной точкой исхода всего существующего, а так же принципом сущности и последствия. Как определить, концентрируемся мы по направлению к центру, или наоборот ответвляется? Выглядит так: центр нашего шара является основной темой. Компоненты основной темы являются ее сателитами. Вот эти сателиты очень часто увеличиваются в важности и занимают центр видения, но уже своего. Это очень важно всегда держать в виду, что бы не потеряться в нашем путешествии.


Встает вопрос, как можно понять этот невидимый шар, шар в котором кроется смысл процесса творения? Единственный путь, это интернализовать. Прочувствовать взаимосвязь обширной информации, объем которой колосально увеличивается в направлении центру этого шара. Как пример, можно попробовать всеми возможными вариантами описать яблоко, но пока его не вкусить, не возможно ощутить и познать саму сущность. Наша задача и напраление состоит в том, что бы как можно глубже прочувствовать, слится и ощутить близость центра нашего шара и увидеть его структуру и правила.

Первое что нам необходимо понять, это в чем заключается наша собственная индивидуальная центровка, ведь только через нее мы можем продвинутся в направлении центра этого всеобъемлющего шара. Сложность в том что мы имеем 2 основных центра внутри нас: Фижический и Ментальный.

Физический центр: обратите внимание и прочувствовуйте точку насыщения при глатании воды или пищи, особенно когда очень хочется пить или есть . Не сложно обратить внимание на место на уровне пуповины, в середине нашего пояса. Это же есть наша первоначальная связь с этим миром.

Ментальный центр: находится в центре нашего мозга (Эпифиз – Шишковидная железа).

Взаимосвязь физического и ментального центров проявляют наше личное состояние и восприятие (глубину воссоединения с окружающим миром).


Второе на что нам необходимо обратить внимание, это как музыка в ее постоянном движении способна описать основную структуру творения. Жизнь это движение. Все всегда в движении. Многие предполагают что гармония тонов является самым важным в музыке, но это не так. Основа музыки это ритм.

Сейчас посмотрим на связь ритма и тона, то есть приравним основу тона к ритму. Если замедлить тон до базового состояния, то можно приравнять каждую оссиляцию к одному счету ритма. Ритм является основой звука и действия. Наше дыхание, наш разговор, наше движение и все наши внутренние функции в первую очередь основанны на ритме. Возьмите классическую или современную поэзию, она дышит ритмом.


МУЗЫКА ОРКЕСТРА – МУЗЫКА ОРГАНИЗМА

Хочу обратить внимание как ритм или как через ритм создается реальность. Язык вселенной это Эмоции – импульсные реакции сознания или подсознания на внешние и внутренние факторы. Музыка – их правила. Эмоции основанны на ритмических рисуноках. Каждое существо имеет свои ритмические рисуноки и влияет, и под влиянием ритмических рисунков окружающих существ. Ритм создает основу полотна неосуществленной есче тонкой материи. Это волокно является эфирным творением. Его можно услышать как высоко-чистотный мысленно-звуковой поток (писк или хаш) мозгового центра. Волокно это можно прочувствовать как состояние блаженства, расстворение себя в этом полотне. Оно развивается в отношении духа и дыыхания, и в процессе возможно даже не замечать своего дыхания, будто каждая частица тела дышит сама по себе.

Акценты ритма выявляют эмоции и длительность рисунка этого полотна, создавая фундамент для нарасчивания творения. Это так же как на скелет накладываются сухожилия, органы, и остальные внутренние системы. Полотно образуется когда жизненная четкость ритма создает раскачку (грув). Это полотно является соединением существующего и еще не существующего. Пока четкость раскачки держится, мы находимся в нутри круговорота творения, между существующим и есче неосуществленным.


Сейчас нужно заметить как наше тело сопоставимо с музыкальным оркестром. Возьмем самую базовую основу оркестра – музыкальный квартет.

Барабаны – наши ноги, соприкосновение с землей, основа нашего ритма и состояния

Басс – телестный центр, центр и мясо наших эмоций. Заметьте что слушая музыку мы часто не слышим басс, но мы моментально чувствуем когда он