Сравнительная религия [Владимир Небадонский] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Каждый человек, невзирая на его способность осознать, вынужден постоянно делать выбор буквально всегда и везде: поесть щей с хлебом или воздержаться от него, кофе с сахаром или без, перейти дорогу на красный свет светофора или дождаться зелёного, пойти в пятницу в мечеть или в воскресенье в церковь, неделями тратить свою жизнь на пьянки и разврат или жить, стараясь соблюдать заповеди Христа, или встать на Узкий Путь познания Бога и уединиться в монастыре. Каждый сам выбирает свою жизнь. В мирской жизни, чаще всего, за неправильный выбор ничего не бывает или почти ничего. Кроме одного — выбора Бога: ты с ним и Он с тобой или ты против Него и Он вычёркивает тебя из Своей жизни. У тех, кто выбрал Бога, иногда бывает мандраж — какого же Бога избрать, кому молиться. Просто так не разберёшься. Вспомните, когда в Варфоломеевскую ночь христиане вырезали тысячи других христиан за то, что захотели молиться Богу на родном, французском языке. А в России — тысячи христиан за то, что не захотели сменить двуперстное крещение на трёхперстное, погибли или были вынуждены бежать в тайгу, или заграницу.

Некогда великий владыка нашего Созвездия Люцифер восстал против своего создателя и Бога. Теперь он изолирован на одной из планет возле Иерусема (Нового Иерусалима), но его дело борьбы и клеветы против Бога пока живёт и продолжает отравлять людей. И одна из его задумок — расколоть веру христиан, подменить Триединого Бога на множество его зеркальных отражений, исказить Истину.

Этой книгой я хотел помочь некоторым людям, если не определиться, то, хотя бы дать информацию о том множестве, которое предоставляет нам Люцифер через своих адептов. Эта книга, по сути, и по факту есть сборник цитат, выдержек, мнений, высказываний по этому вопросу, которые я умышленно сплетаю воедино, дабы каждый из вас сделал выбор и знал.

Как сказал русский теолог, философ Даниил Андреев об одной из своих книг: «Я достигну своей цели, если хотя бы немногие из читающих эту книгу почувствуют сквозь необычные сочетания слов, сквозь эти образы, почти лишенные очертаний, наличие такой реальности, к которой может стремиться наш дух, но прикосновение, к которой недоступно почти ни для кого из живущих на нашей скудной и темной земле».

Хотя эта книга по внешним признакам не является продолжением или началом трилогии «Рождение и жизнь Иешуа бен Иосифа», «Жизнь и путешествия Иешуа бен Иосифа» и «Жизнь и смерть Иешуа бен Иосифа», но я рекомендовал бы Вам, после прочтения этих текстов, прочитать эту трилогию, начиная с первой книги. Один из виднейших деятелей религиозно-философской индийской общины Брахмо Самадж, Кешуб Чандер-Сен, высказал весьма глубокую мысль: он сказал, что мудрость индуистов, кротость буддистов, мужество магометан — все это от Христа. Очевидно, под этим именем он понимал в данном случае, конечно, не историческую личность Иисуса, а Логос, Себя в Иисусе Христе выразивший преимущественно, но не исключительно. В этой идее нащупывается, на мой взгляд, путь к такому углу зрения, на котором могут прийти к взаимопониманию христиане и многие течения восточной религиозности.

Истоки

Чтобы убедиться в правильности утверждения, что «все это от Христа», надо «окунуться» в глубокую древность.

В течение тысячелетий, последовавших за провалом миссии Адама на Земле, существовала опасность полной утраты богооткровенной истины. Несмотря на свой интеллектуальный прогресс, человеческие расы постепенно регрессировали в духовном отношении. Около 3.000 лет до нашей эры представление о Боге стало весьма расплывчатым в сознании человека.

Именно из-за того, что Мелхиседекам пришлось полностью положиться на собственные силы, один из планетарных попечителей — Макивента Мелхиседек — вызвался совершить то, что было совершено только шесть раз за всю историю Вселенной: воплотиться на Земле в качестве смертного обитателя данного мира, посвятить себя оказанию планетарной помощи в роли чрезвычайного Сына. Салвингтонские власти дали свое согласие, и в Палестине, неподалеку от того места, где предстояло появиться городу Салиму, произошла фактическая инкарнация Макивенты Мелхиседека. Вся процедура материализации этого Сына-Мелхиседека была выполнена планетарными попечителями при участии Носителей Жизни, некоторых Главных Физических Регуляторов и других небесных личностей, находившихся на Земле.

Салимский мудрец

Макивента был посвящен человеческим расам Земли за 1.973 года до рождения Иисуса. Его появление было непримечательным; его материализация прошла незаметно для человеческих глаз. Впервые смертный человек увидел его в тот памятный день, когда он вошел в палатку Амдона — халдейского пастуха шумерского происхождения. Он объявил о своей миссии простыми словами, обращенными к этому пастуху: «Я — Мелхиседек, священник Эль-Эльона, Всевышнего, единственного Бога».