По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Павел Булгаков
Октябрьский марафон мистики и ужасов: часть 3
— Пришли, — сказал Максим, остановившись у покосившихся деревянных ворот.
— И это то самое место, про которое ты говорил? — с сомнением спросила Лианель.
Все семь подростков подошли к воротам и остановились, скептически смотря на старый трёхэтажный дом, одиноко стоящий посреди тыквенного поля. Чёрные стены, чёрная треугольная крыша, чёрная кирпичная труба и чёрный ворон на воротах, внимательно осматривающий ребят.
— Да, — утвердительно кивнул Максим. — Развлекательный комплекс «Тыквенное поле». Когда-то был популярным местом, где проводили увлекательные квесты, а теперь просто заброшенная территория.
Он толкнул ворота и те открылись, а ворон улетел с громким карканьем.
— Это точно безопасно? — дрожащим голосом уточнил Питер.
— Да ладно, сам хотел умереть молодым, — ответила Эмма и подтолкнула его за ворота.
— Да, но не в такой же ситуации! — возразил Питер, но все лишь пожали плечами и пошли к дому через тыквенное поле.
Вздохнув, он побежал за ними, нервно озираясь по сторонам.
— Никого не смущает, что тыквы только-только созрели при том, что за ними никто не ухаживал уже много лет? — удивилась Стефани.
— Нет, никого, — покачала головой Эйвери.
Поднявшись на крыльцо, Максим осторожно потянул дверь за ржавую ручку и она открылась. Все заглянули внутрь. Из тёмного коридора повеяло холодом.
— Ну что, пошли? — тихо спросила Сэнди.
Первым в дом зашёл Максим, а за ним и остальные. Медленно они шли вперёд по рассохшемуся полу, осматривая всё вокруг. Стены украшали обои в фиолетовых тонах, которые местами отклеились и свисали клочьями, ржавеющие подсвечники и страшноватые изображения разнообразных фантастических тварей в рамках. В коридоре так же было несколько дверей, которые оказались заперты, так что ребята стали аккуратно подниматься по лестнице, которая скрипела под ногами. На втором этаже все комнаты также оказались заперты, из-за чего подростки уже потеряли всякую надежду найти что-нибудь интересное в доме. Однако на третьем этаже одна из комнат всё же оказалась не заперта. Максим даже не успел коснуться двери, как та открылась. Все семеро оказались в просторной и довольно тёмной гостиной с парой кресел, диваном, тыквами в виде пугающих лиц, шкурой медведя на полу и телевизором у дальней стены. Несмотря на то, что электричества в доме не было, экран телевизора мигал. Неожиданно на нём появилось изображение этого дома.
— Представьте себе место, где круглый год царит атмосфера Хэллоуина, — начал диктор. — Где есть всё для идеального праздника: реалистичные декорации, пугающие аниматроники и профессиональные аниматоры, которые не дадут вам заскучать ни на секунду. Всё это у нас в развлекательном комплексе «Тыквенное поле»!
Сразу после завершения рекламы старенький телевизор выключился и комната погрузилась в темноту.
— И что это было? — удивлённо спросила Стефани.
— Не знаю, но нам по-моему лучше поскорее отсюда убраться, — предложил Питер, пятясь назад.
— Пожалуй, соглашусь с Питером, — согласилась Сэнди и все семеро, развернувшись, пошли на выход.
Уже уходите?
Донёсся откуда-то жутковатый голос, от которого у ребят по коже пробежал холодок. Они собрались уже выбежать из комнаты, как дверь захлопнулась.
Позвольте мне хоть представиться.
С кресла, где секунду назад никого не было, встал двухметровый человек в сюртуке девятнадцатого века из красного бархата, чёрной рубашке, чёрных штанах, сапогах со шпорами и треуголке. Однако от обычного человека его отличало то, что вместо головы у него была тыква с вырезанными глазами и улыбкой, внутри которой горела свечка.
Джек Памкин — король Хэллоуина,босс тыкв,жуткое порождение последней ночи октября.
Он протянул руку ребятам, но те лишь закричали и стали рваться наружу. Через пару ударов дверь поддалась и все семеро вывалились в коридор и побежали прочь.
Ну куда вы?Ну останьтесь!Вас прошу я,Не пугайтесь!
Неожиданно запел Джек за их спинами.
Не уйдёте,Не пытайтесь,Потому что я напал на след.
Стоило ему взмахнуть краем сюртука, как тело тут же исчезло, а голова покатилась по полу за ребятами, напевая жуткую песню.
Пропадёте,Потеряетесь,Не поможет покрывало или плед.
Остановившись перед ними, голова упала на пол и из неё тут же выросло остальное тело.
Вот вам страшно,Вы боитесь,Ну а кто же в этом виноват?
Резко развернувшись, подростки бросились обратно, но монстр хлопнул в ладоши и, превратившись в рой летучий мышей, полетел за ними.
Здесь опасно,Снова явитесь,И мурашки, как разряды в сотни ват.
Вдруг двери комнат, которые были заперты распахнулись и оттуда в коридор высунулись скрюченные руки, которые схватили ребят и затащили их в разные комнаты. Каждого привязали к стулу и пустили парить в воздухе в кромешной темноте.
Не брыкайтесь,Не бушуйте,Просто отправляйтесь вы в полёт!
Подростки, всячески старались освободиться, но у них ничего не выходило.
Приготовьтесь,Упадёте,Словно в первый раз вышли на лёд.
Пол третьего этажа провалился и ребята полетели в комнаты с их главными страхами. Где-то змеи, где-то крыша небоскрёба, где-то псы, а где-то непроглядная темнота. Голос Джека понизился, отчего стал ещё более угрожающим.
Тик, так,Скрип, бам,Кто-то крадётся по пятам!
Ему вторили десятки тыкв, а ребята крутились в креслах среди полного хаоса.
Тик, так,Вздох, ах,Этот дом навевает страх!
Пол второго этажа провалился и подростки рухнули на пол. Быстро развязавшись, они выбежали из комнат и рванули к выходу.
Ведь я не VR,
Мне не нужен дешёвый пиар,Так беги же, глупец,Иначе пойдёшь ты на холодец!
Джек громогласно рассмеялся, а ребята все разом вылетели на улицу и покатились вниз по ступеням. Вскочив на ноги, они побежали прочь, чем спугнули ворон, сидящих на поле, а тыквы на поле то и дело пытались схватить ребят за ноги. Как только подростки покинули территорию, ворота за ними захлопнулись, а над окрестностями ещё долго звучал хохот Джека и карканье воронов.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
7 часов 7 минут назад
1 день 27 минут назад
1 день 51 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад