Выше оценки неплохо 3 том не тянет. Читать далее эту книгу стало скучно. Автор ударился в псевдо экономику и т.д. И выглядит она наивно. Бумага на основе магической костной муки? Где взять такое количество и кто позволит? Эта бумага от магии меняет цвет. То есть кто нибудь стал магичеть около такой ксерокопии и весь документ стал черным. Вспомните чеки кассовых аппаратов на термобумаге. Раз есть враги подобного бизнеса, то они довольно
подробнее ...
быстро найдут уязвимую точку этой бумаге. Игра на бирже - это вообще рассказ для лохов. Маклеры играют, что бы грабить своих клиентов, а не зарабатывать им деньги. Свободный рынок был, когда деньгами считалось золото или серебро. После второй мировой войны для спекуляций за фантики создали МВФ. Экономические законы свободного рынка больше не работают. Удачно на таком рынке могут работать только те, кто работает на хозяев МВФ и может сам создавать "инсайдерскую информацию". Фантики МВФ для них вообще не имеют никакого значения. Могут создать любую цифровую сумму, могут стереть. Для них товар - это ресурсы и производства, а не фантики. Ну вод сами подумайте для чего классному специалисту биржи нужны клиенты? Получить от них самые доходные спекуляции, а все менее удачное и особенно провальное оставить им. Основной массе клиентов дают чуть заработать на средних ставках, а несколько в минус. Все риски клиентам, себе только сливки. Вот и весь секрет их успеха. Ну и разумеется данный специалист - лох и основная добыча маклеров хозяев МВФ. Им тоже не дают особо жиреть. Поднакопил жира и вот против вас играет вся система биржи. Вроде всегда "Надежные" инсайдеры сливаю замануху и пипец жирному брокеру. Не надо путать свободный рынок со спекулятивным. И этому сейчас вас нигде не научат, особенно в нашей стране. А у писателя биржа вообще выдаёт кредиты для начала спекуляции на бирже. Смешно. Ну да ведь такому гениальному писателю надо придумать миллионы из нуля. Вот спрашивается зачем ГГ играть на бирже, если ему нужны деньги для расширения производства и он сам должен выкинуть на рынок свои акции для привлечения капитала.
Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
"Слух, как у Моцарта!" — эти слова Славка слышал с пяти лет. Он действительно с лёту запоминал любую мелодию. В семь лет пытался записывать музыку буквами. Когда объяснили, что надо нотами, сам пошёл в музыкальную школу. Его приняли сразу после прослушивания. Мама и бабушка были счастливы, но отец, когда вернулся из рейса, порвал нотную тетрадь и отнёс новенькую скрипку в ломбард. Дело было не в деньгах, просто его сын должен гонять мяч или рубиться в "Counter-Strike", тогда и настоящим мужиком вырастет.
Славка с отцом не спорил. На подаренном планшете он втайне изучал нотную грамоту, а в школе на большой перемене бегал в актовый зал. Садился за пианино, трогал клавиши, пробовал играть гаммы, как показывали в скаченном из интернета самоучителе. Но музыка не давалась пальцам, хоть плачь.
А потом настало лето и отец отвёз Славку в деревню к деду. Интернет там не ловился, зато в скрипучем серванте нашлась губная гармошка — чёрная, поцарапанная, с непонятной надписью старинными буквами, как в сказках братьев Гримм.
— Трофейная, — сказал дед. — Батя из Германии привёз. Я раньше играл для бабушки твоей. Она любила слушать. Хочешь, научу?
— Ага… — выдохнул Славка, не веря в своё счастье.
Отец хмыкнул, но промолчал. Солдатское наследство — это серьёзно, по-мужски.
Славка выучился играть за день. Губная гармошка — не пианино, музыка, как дыхание, сама собой получается. Дед улыбался, отец морщился.
— Лучше бы за ягодами сходил, пока дождей нет, а то раскиснет поле, не пройдёшь.
Поле за деревней раскинулось огромное, местами заболоченное. В колхозное время там сажали пшеницу, а потом забросили. "Одичала земля", — ворчал дед. Зато ягод было много — мелкой, но вкусной клубники, сбежавшей с огородов. Славик набрал целый бидон и сел отдохнуть на широкий пень. Когда-то здесь росло огромное дерево, настоящий великан. Зачем его спилили? На самом краю поля стояло, не мешало никому.
Славка колупнул трухлявую кору, хотел посмотреть, кто под ней живёт, но даже вездесущих муравьёв не нашёл. Сухая древесина оказалась чистой и гладкой, как кость. И тут Славка услышал музыку — откуда-то снизу, чуть ли не из-под земли. Может, кто-то плеер потерял? Славка пошарил вокруг пня. Музыка теперь звучала отчётливее, прямо из щели между узловатыми, как великанские пальцы, корнями. Странная музыка, похожая на колыбельную, но неправильная. Играли одну и ту же мелодию. Вроде бы на скрипке — раз за разом, не останавливаясь. Может, гномы?
— Эй! — он осторожно постучал по пню. Никто не отозвался, только всё так же заунывно пиликала скрипка.
У Славки по коже побежали ледяные мурашки. Он подхватил бидон и помчался домой. Вечером, когда дед с отцом легли спать, разлиновал под ноты школьную тетрадку, записал по памяти подземную музыку. Ноты расселись по линейкам чёрными букашками. Показалось вдруг, что сейчас соберутся всей толпой, полезут по рукам, забьют ноздри, глаза, уши… Славка захлопнул тетрадь и сунул в шкаф между тяжеленными томами энциклопедии.
Утром ему стало стыдно за свой страх. После завтрака Славка вытащил тетрадку, взял губную гармошку, попробовал наиграть по нотам. По коже снова забегали мурашки. Ну, неправильная же колыбельная, холодная, как сквозняк зимой!
А вдруг там, под землёй, кто-то заколдованный спит? И не может проснуться из-за этой злой колыбельной? А что, если сыграть наоборот — от конца к началу?
Славка попробовал. Музыка осталась странной, но уже не ощущалась злой.
— Вот вам! — Славка засмеялся. Сунул гармошку в карман и побежал в поле. У пня отдышался и заиграл — громко, заглушая подземную колыбельную.
Он повторял мелодию, пока скрипка не замолчала.
— Ты это… — прокряхтели у него за спиной. — Дыхалку-то побереги. Всё уже.
Славка опасливо обернулся. Совсем рядом — руку протяни — переминался с ноги на ногу лохматый коротышка в когда-то белой, а сейчас насквозь пропылённой рубахе. В ломких зелёных волосах запутались сухие цветы. Из-под обтрёпанного подола свисал хвост с кисточкой, как у коровы.
— Ты кто? — Славка изумлённо заморгал. — Леший?
— Глаза-то разуй, малой! Где ты лес видишь? Полевик я. А это, — он ткнул большим пальцем за левое плечо, — Анчутка.
Из-за его плеча высунулась зеленая, как у лягушки, морда с острыми рожками. Широко зевнула, продемонстрировав совсем не лягушачьи зубы.
— Здрасьте, — робко сказал Славка.
— И тебе не хворать. Благодарствуем, что разбудил, а то все бока отлежали за сто лет. — Анчутка снова зевнул и принялся расчесывать коготками свой хвост, такой же, как у Полевика.
Славка посмотрел на пень и сжал губную гармошку. У него почему-то похолодели и затряслись руки.
— Ничего-ничего, сейчас полегчает, — Полевик погладил его по спине тёплыми ладонями. — Вот мы щель-то закроем на Ту сторону, и не будет сквозить.
— На какую сторону?
— На Ту! — Полевик пнул лаптем пень. Мигнул сначала левым глазом, потом правым. Они у него были разные: зелёный и жёлтый. — Понимаешь, какое дело… Духи мы. Земли, матери нашей.
— Душа, стало быть, — подсказал Анчутка. — Кол-лек-тив-ная, во! Потому что много нас.
— А Та сторона — это другой мир, бездушный, — продолжал Полевик. — Они давно на Землю-матушку нашу зубы точат. Где Земля изувечена, там щели появляются, и ползёт оттуда иномирская гнусь. А мы их не пускаем, — он хлопнул широкими ладонями. — Раз, и нету. Вот они и придумали нас усыпить. Оно ведь как: душа спит — зло множится.
— По всей Земле?! — ужаснулся Славка.
— По всей, — вздохнул Анчутка, но тут же весело сверкнул зубами. — Ништо! Чай не один ты такой слухастый. Не могёт такого быть, чтоб никто больше не дотумкался.
— Могёт-не могёт! Не дело это, гадать-то, — Полевик поскрёб в затылке. — Малой, а радио у вас работает? Пустить бы твою обратную музыку по проводам, чтоб, значит, повсюду услышали.
— Ой, правда! Я через интернет! Это как радио, только в тысячу раз лучше. Я найду таких, кто слышит! Мы все играть будем.
— Вот и ладно! — заулыбался Полевик. — А мы тебе завсегда поможем, только позови.
— А вы можете… — Славка замялся.
— Говори, не стесняйся, — подбодрил его Анчутка.
— Можете как-то моему папе объяснить, что музыка — это очень важно? А то он не любит, когда я играю.
— Это только ты сам можешь, — серьёзно сказал Полевик. — Главное, не бросай гармошку, играй чаще. Он поймёт. Обязательно поймёт.
— Слышь, — Анчутка подёргал Славика за рукав футболки. — Сыграй, а? Просто так, для души.
Славка кивнул и заиграл песню про облака, которую любил с детского сада. Анчутка заприплясывал, шлёпая гусиными лапами. Полевик раскинул руки, словно хотел обнять весь мир.
— Эх-ма, хорошо-то как!
В его травяных волосах распускались ромашки.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
10 часов 28 минут назад
19 часов 19 минут назад
19 часов 22 минут назад
3 дней 1 час назад
3 дней 6 часов назад
3 дней 7 часов назад