Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Евгения Минаева
Труп. История о человеке, у которого все хорошо
– Димыч, а в Монастырке–то трупак плавает!
Дима отвернулся от монитора, отодвинул товарные накладные и взглянул на Ярика.
– Серьезно?
– Да хрен его знает, на самом деле. Мы со Славкой пошли к пирсику, смотрим, у берега, не нашего, противоположного, плавает что–то. Славка пару камней бросил, вроде труп.
– И что вы?
– Да ничего. Половили с часок, уклея хорошо клюет. И Славик собаку выгуливать, а я к тебе. Кофе налью?
– Наливай, – кивнул Дима и задумался.
Через пару минут он вышел в торговый зал. Покупатели, занятые Егором, стояли в дальнем углу, разглядывали новый спиннинг Максимус, а Егор демонстрировал товар. Ярик сидел возле кофемашины, прихлебывая кофе и посматривая в телевизор. Увидев Диму, он показал большой палец.
– Кофе во! Ты новый сорт взял?
– Робуста как робуста… – мысли у Димы были не о кофе.
– А молока нет у тебя? Что–то хочется капучино…
– Нет, Ярик, мы черный пьем. Молоко я жене покупаю, а Настя уже недели две сюда не заезжала, мелкого к логопеду возит, крутится… Слушай, вы полицию вызвали?
– Нафига?
– Ну труп же плавает, как ты говоришь…
– Да ну к фигам эту полицию, затаскают потом. Еще скажут, мы его в воду столкнули.
– Егор, – крикнул Дима в глубину магазина, – я отойду, ты за главного.
На улице было тепло. Плавящая асфальт жара ушла в начале недели, в городе стало можно жить, а не выживать. Дима перешел через узкую улочку, повернул на Невский проспект, но к Лавре не пошел.
Пирс, о котором говорил Ярик и на котором многие знакомые рыбаки ловили уклейку, находился не у собора: к нему нужно было идти через дворы, через промзону, мимо разбитых вагончиков, непонятных складов, загаженных кустов: на ветках висели пакеты, под ветками валялись пустые бутылки. Путь занял минут десять.
Подойдя к пирсу – дощатому настилу на подпорках, нависавшему над водой на высоте метров трех, Дима остановился и вгляделся в противоположный берег. Действительно, там, метрах в двух от зарослей ивняка, зацепившись за корягу, плавало… что–то.
– Труп? Не труп? – спросил себя вслух Дима, достал телефон, сделал фотографию, растянул ее на экране пальцами, вгляделся.
Вроде похоже, но точно… нет, не понять.
Дима закрыл фотку и набрал 112.
После трех гудков ответил женский голос. Дождавшись, пока сотрудница оттарабанит приветствие, представится и спросит, что случилось, Дима сказал:
– Знаете, я не уверен, но, похоже, в реке Монастырке плавает труп…
– Вы не уверены?
– Не уверен, и мне бы не хотелось зря беспокоить полицию.
– Где он находится?
– В реке. На противоположном берегу, со стороны Лавры. Я стою на пирсе, мне плохо видно. Но похоже на человека.
– Я вас поняла. Вы сказали пирс?
– Да. Тут промзона. И там, где она примыкает к реке, есть пирс. Я на нем стою.
– Я нашла точку на карте. Направлю наряд проверить. Вы оставите свои данные?
– Да. Мальков Дмитрий Константинович. Может, вы телефон запишете? Тут подъезд трудный, я бы показал…
– Спасибо, диктуйте.
Дима назвал номер, попрощался и сбросил звонок. Еще раз посмотрел на колыхавшееся в воде нечто.
«Вот и проверим, кто ты есть», – подумал Дима и пошел к магазину.
Минут через сорок ему позвонили.
– Дмитрий Константинович? – спросил мужской голос. – Это вас оперативный сотрудник Беренчук беспокоит. Я по поводу трупа и пирса. Вы бы не подсказали, как туда проехать?
– Я не подскажу, я покажу, – ответил Дима. – Там сложно найти. Вы где?
– Мы у Лавры на парковке стоим.
– Я подойду через пять минут.
Снова оставив за главного Егора, Дима быстро пошел к Лавре.
Он крутил головой, но не видел приметных полицейских машин. Парковку занимали Вольво, Мерседесы, Мицубиси, отечественные Лады… Дима не сразу обратил внимание на вылезшего из Фольксвагена мужчину в гражданской одежде.
– Не нас ищете?
Из салона приветственно помахал еще один мужчина, этот был в форме.
– Вас, если вы Беренчук.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
(обратно)
Последние комментарии
6 часов 43 минут назад
6 часов 46 минут назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 17 часов назад
2 дней 19 часов назад
2 дней 20 часов назад