Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Этот случай, произошел со мной недавно на одной из центральных улиц в Афинах. Теплым летним днём я не спеша прогуливался по городу, разглядывая окружавших меня прохожих и витрины магазинов. Было довольно жарко и я присел за столик под тентом одного из многочисленных летних кафе.
— Ааа, вот ты где! — ко мне приближался старомодно одетый пожилой мужчина, с зажженным фонарем в руке.
Мы разговорились. Оказалось, что Диоген, он так представился, искал Человека. Диоген оказался очень приятным собеседником и рассказал много интересного о тонкоматериальных сущностях и «подселенцах». Попрощавшись с ним, я поспешил к себе и стилусом написал рассказ, который хочу предложить вам:
Он никогда не считал алкоголь особой проблемой, ну а уж тем более — зависимостью. Спокойно мог «не пить» несколько месяцев и даже не тянуло. Вот правда стоило пропустить рюмочку-другую, а там, как говорится — «шлея попадала под мантию» и… Когда он «перебирал», сознание отключалось и, на следующее утро, он просыпался там же где и пил. Так продолжалось некоторое время, а потом…
Потом начались провалы в памяти. «Алкогольная амнезия». Вот только это выражение ничего не объясняло! Допустим, накануне он был в гостях. До какого-то момента он четко помнил всё происходящее, а потом задергивался некий «занавес», он очень хорошо запомнил этот момент, сознание уходит, а просыпается он уже дома. Как он попадает домой, если находится в полной «отключке»?! Как вообще он ходит и что при этом делает?!
Стал расспрашивать своих знакомых как он выглядит в том промежутке времени, когда память не работает. Картина складывалась следующая. Он производил впечатление человека в среднем состоянии опьянения. Двигался, разговаривал внятно, ноги не заплетались. При этом значительно менялось выражение лица и голос.
— Как будто совсем другой человек, — рассказывали знакомые.
Поведение становилось заметно агрессивней. Фразы и выражения, которые он использовал в тот момент, небыли характерны для его обычной речи. Но пока всё обходилось благополучно, раз он просыпался дома…
Теперь давайте познакомимся с нашими новыми «приятелями». Назовем их Бивис и Батхед, ведь надо же как-то их называть! Наши приятели наткнулись на этот «дом» случайно. Хозяина не было, и они решились влезть. Внутри оказались такие сокровища, о которых они и мечтать не могли! Столько всего нового и интересного! Они ничего не трогали, только с восхищением осматривали обстановку.
Затем они стали следить за «домом» и, как только хозяин его покидал, влезали и постепенно обживались в нём, пользуясь «вещами», не доступными в их мире. Им очень нравилось наблюдать в окна за тем, что происходило снаружи. Бивис любил сидеть у левого, а Батхед у правого окна. Им нравилось есть. Часами они возились в кладовке, которую Батхед прозвал «бардачком», где хранились сваленные в кучу воспоминания владельца дома.
Вскоре они обнаружили, что их «дом» может выполнять некоторые действия самостоятельно, достаточно было лишь проявить свою волю. Например, трогать и брать вещи, а ещё громко орать. Их счастью не было предела, когда они выяснили, что «дом» может передвигаться в пространстве! Правда с некоторыми ограничениями — не мог проходить сквозь физические объекты, как наши приятели, зато это было так прикольно и необычно! А ещё здесь можно было «Барагозить»!
На появление хозяина они уже смотрели как на досадную помеху своим развлечениям.
— Чур, я сегодня поведу! — заявил Бивис.
— Раз, два, три по почкам!
Раз, два, три по печени!
Потерпи, браточек,
А мы тебя подлечим!
— Ты где этого нахватался? — спросил Бивис.
— В «бардачке,» у этого! — осклабился Батхед, и заорал на прохожего: — Эээ! А чё у тебя рожа такая гумозная?!
«Занавес» раздернулся. Сознание медленно возвращалось. Он шёл по улице. С разбитого лица капала кровь. Пуховик был разорван.
— Где я?
Он огляделся по сторонам. Впереди «маячила» автобусная остановка, в одном из «спальных» районов.
— Блин! — до дома было далековато.
В левой руке были зажаты чьи-то ключи от дома…
— Не скучай, Дружочек,
А мы тебя подлечим! — Бивис и Батхед заржали.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
8 часов 47 минут назад
17 часов 39 минут назад
17 часов 42 минут назад
3 дней 5 минут назад
3 дней 4 часов назад
3 дней 6 часов назад