Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Однажды вечером в редакции раздался звонок… На тот момент в кабинете из всего коллектива оказалась только я. Поднимаю трубку. Оказалось, что редактор из московского бизнес-журнала «Биграша» в поисках журналиста для материала в формате «лав-стори», причем не простой, а на тему… открытия бизнеса в провинции. Повспоминала вслух… и остановились на итальянском ресторане!
А в ближайшие выходные совместно с фотографом отправились на беседу в обозначенное заведение, хозяева которого пошли нам на встречу.
Вспоминая эту красивую историю, захотелось с вами, дорогие читатели, поделиться ей этими осенними вечерами. И говоря о красоте… дело не столько в бизнесе, сколько в традициях, которые нашли воплощение в совместном деле итальянца и девушки из России.
10.00. Для воскресенья — раннее утро. А итальянский шеф-повар, он же владелец авторского ресторана в городе Кирове, давно на ногах. Приветствует нас с фотографом изумительным капучино. Но беседовать не торопится, говорит, что процесс приготовления лапши в разгаре. Ренато с тестом работает сам, и в это время итальянец особенно красив! То, как искусно он управляется с тестом, можно сравнить разве что с творчеством живописца. «Это песня. Поэзия», — проронил под впечатлением фотокор. Тут в ресторан подошла Яна, супруга Ренато, а, по сути, хозяйка заведения… И когда первая партия традиционного итальянского блюда направилась в печь, в изысканном, если не сказать роскошном, зале под звуки итальянских мелодий супруги поведали свою историю…
Глава 2. Судьбоносная встреча
Познакомились Ренато и Яна в Москве. В 1993-м итальянец перебрался в столицу и основал здесь свой первый российский ресторан (до этого у него был ресторанный бизнес в разных странах Европы). Вспоминает, что в то время открыть заведение в России было довольно просто: не требовалось ни лицензий, ни особых постановлений, не проводилось каких-либо проверок. Достаточно обосновать свободное помещение и работать. А место выбрал превосходное: просторное помещение рядом с гостиницей «Космос», напротив ВДНХ.
И однажды ресторан посетила Яна. Обычно за столики усаживались шумные компании, а тут девушка — одна. Их взгляды встретились… А позже так получалось, что они постоянно пересекались в разных местах: то на улице столкнутся, то в «Макдоналдсе». И это при масштабах российской столицы! После нескольких таких случайных встреч Ренато решил: судьба.
— Помню, гуляли вместе. Мне с ним было так хорошо, спокойно, — улыбается Яна. — Только в рестораны ходить было невозможно: большинство блюд Ренато жутко не нравились, он сходу определял заветревшиеся с середины недели салаты. Потом сложилось так, что он пригласил меня к себе на работу. Ренато нужен был человек, который бы решал организационные вопросы. Я поняла, что могу это делать.
Глава 3. Другая Россия
Но если создать бизнес в Москве 1990-х труда не составляло, что и делало большинство иностранцев, хлынувших в те времена в Россию, то содержать ресторан оказалось совсем не просто.
— Это была другая Россия, — вспоминает Ренато. — Даже большие супермаркеты пустовали, и за продуктами первой необходимости тянулись огромные очереди. В основном продукты находили через друзей-иностранцев, закупали партиями сразу с машин.
Ресторан в основном открывали вечером, работали до ночи. Определенной системы в ведении бизнеса тогда не было. О высокой итальянской кухне речь также не шла. Часто в меню присутствовали консервированные супы, иногда макароны без мяса, готовили из тех продуктов, которые находили. В «лихие 90-е» у людей часто не было денег даже на еду. Поэтому нередко к отзывчивому ресторатору пообедать захаживали знакомые итальянцы целыми семьями.
— Ренато никому не отказывал. Всегда всех накормит, денег на билет одолжит, — вспоминает Яна. — А когда у самого средства заканчивались, шел в казино. Ох, как он много там резал! Пожалуй, больше, чем зарабатывал. Зато веселые были времена… Нестабильная ситуация, характерная для 1990-х, касалась и социальной сферы. Поэтому, имея проблемы с сердцем, рожать Яна предпочла в Италии. Там и появилась на свет дочь Мануэла. Правда, на родине Ренато супруги не задержались, буквально через три месяца снова вернулись в Москву, где их ждал бизнес. …Так, и крутились в столице, занимаясь ресторанным бизнесом, пока у дочери из-за большой загазованности (квартира находилась в центре Москвы) не возникли проблемы с легкими. У семьи была возможность перебраться в отдельный дом в Подмосковье, даже отдали за него задаток, начинали оформление сделки, но тут их остановила другая большая проблема — пробки. Ренато пришлось бы каждый день утром и вечером проводить минимум по два часа в дороге. Получалось бы, что он только работал и водил машину, и больше никакой жизни для него не
Последние комментарии
6 часов 50 минут назад
6 часов 53 минут назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 17 часов назад
2 дней 19 часов назад
2 дней 20 часов назад