Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Свод правил для чокнутых. Я глубоко убежден в том, что самодеятельная верстка — удел сумасшедших. Среди пишущих высок процент психов (скажите, что заставляет человека оторваться от зомбоящика с высококачественным порно и приняться топтать батоны?) А уж верстальщики на общественных началах — просто блаженные. Да, лучше использовать этот более мягкий термин.
Сначала было семь пунктов. Свел, помозговав, к одному.
1-й и единственный пункт. Делай не правильно, а так, чтобы за это не было стыдно.
Если вы займетесь версткой (пожелать такое примерно то же самое, что угостить неофита наркотиком), имейте в виду, что вам откроется яркий фантасмогорический мир, по сравнению с которым полет в небе Люси покажется деятельностью жука-навозника. Вы при этом не то чтобы потеряете кайф от чтения, а он попросту станет другим. Каким? Откровенно извращенческим. Вы перестанете читать. Просто разучитесь. Вы будете не читать, а вычитывать. Это заболевание весьма сурово (по крайней мере, в моем случае).
Also, как говорят на Лурке. Возможно, в вашем случае все окажется не столь свирепо. Но если вы не очень хорошо спите, ночные приключения гарантирую.
Можно ли дополнять текст, переделывать его, как-то менять?
Нельзя.
Но…
Есть этический вопрос. Даже в самые суровые времена автора ставили перед фактом: так или иначе, мы тут кое-что поменяем. И хоть ты долбись поленом в рот. Автор был в курсе! Сейчас мы можем, пиратствуя, делать что угодно без ведома автора, переводчика, редактора и кого бы то ни было.
Все определяется стыдом.
Если я нахожу одну лажу — пустяк. После трех начинаю задумываться, что же из себя представляет этот автор (да, как правило, не автор, а безграмотный переводчик, который слегка владеет иностранным языком, но ни бельмеса не смыслит в русском).
И если это так, я получаю полную свободу.
Мы не имеем права редактировать, поскольку редакторами не являемся. Мы корректоры лишь. Но что же делать, когда автор явно гонит?
Одел. Надел. Избитый пример? Даже в очень неплохих книгах очень неплохих авторов то и дело натыкаешься на подобные перлы. Ребятки, ну давайте писать грамотно, а? Иначе — стыдно.
Короче. Я оставляю за собой право делать так, как нахожу нужным. Я — пират. Убейте меня.
Словарь читать в лом? Так я сделаю это за вас.
О чем следует предупредить еще; очень важно. То, что вы разучитесь читать — полбеды. Вы никогда не сможете насладиться книгами, которые сделали. Вы будете их только довычитывать (ну и термин придумал, что-то вроде довыгрузки). Отсюда умозаключение — свои самые любимые книги предоставьте верстать кому-нибудь другому. Иначе потеряете их навсегда.
Сверстанная вами книга — жертва. Хотя текст принадлежит автору, в некоторой степени он принадлежит и вам, когда вы его сделали [1]. За подобное утверждение можно, конечно, и в торец получить, но тем не менее это так. Вы жертвуете книгу человечеству (елки зеленые, а ведь почти еще и не выпил).
Ну так оно вам нужно?
Примечания
1
Я имею в виду именно верстку, оформление и пр. — «сдачу под ключ», а не горделивую идейку набиться в соавторы, пусть и почти анонимно (через дескрипшен).
(обратно)
Последние комментарии
13 минут 53 секунд назад
2 часов 11 минут назад
11 часов 3 минут назад
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 5 часов назад