Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Раннее утро. Осень играет всеми цветами от синего и зеленого до охристого. Шелестит листва от порыва ветра. На лавочке возле фонтана лежит раскрытая и кем-то забытая книга. Страницы от сильного порыва ветра начали перелистываться. И на одной из них, где была изображена корзинка со сладостями для Хэллоуина, остановились. Что-то щелкнуло, и в воздухе появилась шляпа, немного покружилась над книгой, а после спланировала на кучу листвы рядом с лавочкой. Вслед за ней появилась милая старушка в старинном платье и белом переднике — она стряхнула листву с подола и заглянула в книгу.
— Так-с, самое время напустить здесь пару проклятий! — Хлопнула в ладоши и тихонько засмеялась.
На лавочке из воздуха появилась корзинка. В то же время книга, лежавшая на скамейке, исчезла, равно как и старушка. Однако, в дополнение к корзинке, появилась табличка с надписью: «Если хочешь влюбиться в эту ночь, возьми две конфеты».
Улицы понемногу стали заполняться жителями и гулом проезжающих машин. По парку гуляли парочки, старики и дети, а потому, уже к полудню корзинка практически опустела. Всё же не стоит оставлять на авось столько сладостей.
В определённый момент, где-то около 12:10, на лавочку рухнул очень уставший и чем-то обеспокоенный парень, по имени Макс. Его волосы были взъерошены, а глаза, словно два бездонных провала. Внезапно у него зазвонил телефон, отчего парень настолько резко стал хлопать себя по карманам в поисках источника звука, что чуть не уронил корзинку с последними двумя конфетами: одна была в зеленой обертке, другая без упаковки и совершенно черная. Наконец найдя телефон, а заодно повторно поймав начавшую было падать корзинку, Макс ответил на звонок: на том конце трубки мило болтала девушка, она говорила, чтобы парень её простил и вернулся; она даже уже накрыла обед. Парень улыбнулся и только сейчас обратил внимание на надпись на лавочке, после чего съел черную конфетку, а вторую бережно взял и опустил в нагрудный карман.
Макс шёл быстрым шагом домой, напевая мелодию из детского мультфильма.
— Ту-ту-ру-ру…
Он был настолько счастлив и погружён в свои мысли, что даже не заметил, как вокруг произошли перемены, словно кто-то по мановению волшебной палочки сменил декорации. Парень зашёл в свой дом и открыл дверь квартиры. На кухне был слышен шум, видимо его девушка что-то готовила. Макс снял обувь и повесил куртку на вешалку. С кухни доносились невероятные запахи мяса и специй. Ничто даже не смутило его, ни разбросанные всюду вещи, ни стойкий запах паленых волос, ни некоторое затемнение пространства, точно вид через некачественные солнцезащитные очки. Он улыбнулся и обнял девушку со спины.
— Дорогая, вот я и дома.
— Да-да, солнце… Иди, переодевайся, а я сейчас накрою на стол, — сдавленный звук довольно-таки женского голоса сорвался с уст существа, которое обнимало парня.
В комнате царил полумрак темнее, чем то, что было до этого; парень попытался нащупать выключатель. Щёлк-щёлк. Никакой реакции.
«Возможно, лампочка перегорела или провода отошли…» — подумал он.
Затем парень вышел в коридор. Щёлк… Щёлк… То же самое. Свет даже и не думал включаться. Макс приоткрыл дверь на лестничную площадку. Там тоже было темно. Затем парень рванул к окну: город был вроде тем же, что и до этого. Однако одна деталь существенно бросалась в глаза и никак не хотела давать покой. С пару минут парень пытался определить, что же изменилось, а потом до него медленно дошло, что в окнах других домов нет света.
И в этот момент глаза парня округлились. Сам несчастный отшатнулся от окна и сдавленно выдохнул. Получилось что-то вроде: «гхарх». В виски громом ударило биение сердца. В глазах всё потемнело, картинка вокруг стала слегка размытой, а голова закружилась и парень, пошатываясь, упал на спину. Конечно, рефлекторно он подставил руки, чтобы защитить себя, однако, как он упал, так в этом положении и остался. Ошеломленный, Макс начал пытаться обдумать план действий, мысли о том что тело его, не совсем послушно сейчас, он отложил на потом. Итак, что он знает?
Это не его город, не его мир. Сейчас полдень и на улице должно быть светло. Как же тогда могла наступить ночь за двадцать минут? Что за существо — его девушка? Где он? Как отсюда выбраться? Как он вообще сюда попал? И есть ли хоть какой-то выход из этого «места»? А может, он сошел с ума, и сейчас его везут на специальной машине в психбольницу? Или он уже в лечебнице для душевнобольных? Или, может, на него напал сумасшедший маньяк, и парень сейчас доживает последние мгновения, находясь в предсмертной агонии? Или… Он жил здесь, а всё, что у него было там — всего лишь сон?
От последней мысли Максу стало очень не по себе, отчего парень просидел в оцепенении ещё несколько минут, после чего поднялся и, чуть пошатываясь, направился в ванную. Дабы умыться и проверить, а не изменился ли он сам? Почти на ощупь парень добрался до ванной.
Щелкнул язычок
Последние комментарии
1 час 22 минут назад
1 час 42 минут назад
2 часов 7 минут назад
2 часов 11 минут назад
11 часов 41 минут назад
11 часов 45 минут назад