Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь [Крис Колер] (fb2)


Крис Колер  
(перевод: Наталья Одинцова)

Документальная литература   Публицистика  

Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь [litres] 8.28 Мб, 419с.
скачать: (fb2) (исправленную)  читать: (полностью) 

Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь (fb2)Добавлена: 28.02.2023 Версия: 1.015.
Дата создания файла: 2023-01-21
ISBN: 978-5-04-180634-7 Кодировка файла: utf-8
Издательство: Эксмо
Город: Москва
Поделиться:
  (Fb2-info)    (ссылка для форума)     (ссылка для блога)     (QR-код книги)  

Аннотация

Donkey Kong, Zelda, Final Fantasy, Mario – эти игры занимают особое место в сердцах геймеров. Их родина, Япония, подарила миру множество игровых хитов и талантливых разработчиков, чей уникальный почерк легко узнается с первых мгновений игры. Отважный водопроводчик, прожорливый желтый блинчик, очаровательные покемоны и другие колоритные герои японских игр переросли игровую индустрию и стали классикой популярной культуры. Эта книга основана на интервью с титанами японского гейм-дизайна: Хидео Кодзимы, Сигэру Миямото, Сатоси Тадзири, Тору Иватани и других. Погрузитесь в мир японской игровой культуры и насладитесь ее неповторимой атмосферой!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.


Рекомендации:

эту книгу рекомендовали 0 пользователей.
Прежде чем рекомендовать книгу, хорошо подумайте. Рекомендация - это высшая оценка, которую вы можете выставить книге. 10 по 5-балльной шкале.
Теги: занимательная история игровая индустрия интересные факты история компьютерных игр компьютерные игры репортажи интервью статьи


«ПОЧЕМУ ИГРЫ СИГЭРУ МИЯМОТО ТАК ЧЕРТОВСКИ ХОРОШИ?», NEXT GENERATION, ФЕВРАЛЬ 1995
1 апреля 2003 года произошло событие, которое буквально потрясло японскую игровую культуру. Двое давних конкурентов – игровые издательства Square и Enix – объединились в компанию Square Enix. Enix была финансово преуспевающей компанией, которая не сосредоточивалась на чем-то одном: логотип Enix красовался как на играх, так и на еженедельных выпусках журналов с мангой. Дела Square находились в более плачевном состоянии – компания только что потерпела значительные убытки из-за неудачного кинопроекта [163] и сильно потратилась, сделав онлайновый выпуск своей самой знаменитой серии. Проследить историю этих компаний – все равно что проследить, как в Японии, а затем и во всем остальном мире стремительно расцвел жанр ролевых игр, или RPG.

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 419 страниц - очень много (225)
Средняя длина предложения: 96.09 знаков - немного выше среднего (80)
Активный словарный запас: близко к среднему 1458.75 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 0.12% - очень мало (27%)
Подробный анализ текста >>


  [Оглавление]