По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
и переливались матово-зеленым цветом летней листвы.
– Сияющего тебе дня, Фарэя, – улыбнулся Квестор. Стражу было приятно видеть сие дитя, которое заслужило звание младшего магистра, но ещё не успело испортиться под давлением престарелых, властных снобов в верхушке Ордена. Она была самой сильной и подающей надежды ученицей Ореона. Причиной тому, конечно же, была чрезвычайно могущественная магическая сущность, подаренная ей её нечеловеческой природой.
Фарэя улыбнулась в ответ:
– Вам того же командир, вас тоже позвали на совет?
– К сожалению, да, – выдохнул Квестор. – Не дадут мне дожить до глубокой старости.
Их лошади не спеша зацокали копытами, двигаясь в сторону храма.
– Хорошо, что я вас встретила, – сказала Фарэя, – стражи на входе иногда пристают – не верят, что я чародейка…
Квестор усмехнулся:
– Покажи кто это, и я лично устрою ему публичное наказание.
Фарэя всполошилась:
– Ладно, не стоит, пусть дурачатся, – снисходительно ответила она и решила перевести тему, – а по поводу совета вы зря беспокоитесь, возможно, ничего страшного не произошло.
Они приблизились к первому посту. Стражи расступились в стороны, обнажили мечи в приветствии и выкрикнули:
– Служу Пылающей Матери!!!
Этот боевой клич, который был обязан издать каждый страж при виде командира или магистра, колючим скрежетом раздался в голове Квестора. В столице, ему приходилось слышать его по сто двадцать раз на дню. "Во имя Пылающей и любой другой матери, не орите так с утра, словно вас покормить забыли", – раздражённо подумал командир. Фарэе он серьезно ответил:
– Раз уж вызвали меня лично, значит точно ничего хорошего не случилось…
Фарэя удручённо промолчала. Вместе они наподдали лошадям, чтобы ускорить их ход. Когда двое всадников поравнялись с чашами, Квестор мельком посмотрел на жрецов, стоящих по сторонам от них. Взгляд его встретился с щуплым краснокожим мужчиной у одного из горнил. На его рукавах были вышиты три ряда звёзд, а на лысой голове выбита татуировка, означающая проклятие, написанное на языке древних. Жрец позабыл о своих обязанностях по поддержанию горнила и отвернулся от чаши в сторону всадников. На лице у него появилась злорадная улыбка. Одной рукой жрец взмахнул вверх с раскрытой ладонью. Из уст его вырвался крик:
– Эй, Квестор! Недавно провидцы пророчили твою скорую смерть, а теперь магистры собирают срочный совет. В Обители Тьмы уже полно демонов, которые ждут тебя, чтобы повергнуть в вечные муки в отместку за то, что ты их туда загнал.
На эти крики обернулись многие, даже несколько молящихся из толпы подняли головы. Жрецы в основном смотрели на реакцию Квестора. Старый страж с презрением отвел взгляд. На лице Фарэи, скачущей рядом, отразилось негодование и злость. Она уже было начала возмущённо говорить:
– Что это за…
– Не важно, – отрезал Квестор. – В Ордене у тебя будет полно друзей и врагов. Среди чародеев отношение к тебе определяет только твое могущество. Не имеет значения, сколько тебе лет и какие у тебя заслуги в прошлом, тебя будут уважать, только если ты сильнее. Поэтому сильных чародеев окружает множество завистников и подлецов. Иногда хитростью они избавляются от конкурентов, которые метят на их место, или на место коих метят они сами. Будь осторожна, Фарэя, ведь ты очень сильна…
– Не думаю, что магистр Ореон даст меня в обиду, – самоуверенно произнесла чародейка.
Всадники приблизились к последнему гарнизону на пути в храм. За рядом стражей начиналась лестница, ведущая к колоннам. Квестор и Фарэя спешились, а один из копейщиков поприветствовал их и увел лошадей. Дальше они направились в храм, но не в центральный вход, через который прихожане попадали в главный зал, а в боковой коридор, который вел вниз – в подземелья. Там находилось множество помещений для очень разных целей. Командир и чародейка прошли мимо ещё двух стражей, которые уже никак не отреагировали на их появление. Здесь под землёй единственным источником света были настенные факелы. Применяя специальные заклятия, чародеи создавали несгораемые факелы, которые могли месяцами освещать здешние коридоры, не оставляя при этом следов копоти.
Командир и чародейка прошли шагов сто по коридору в полной тишине, нарушаемой лишь лязгом лат Квестора. Шуметь здесь было запрещено, зато на подходе к залу советов послышались гневные крики и перепалки, доносившиеся из-за двустворчатых стальных дверей. В отличие от других комнат, сей проход охраняли двое младших магистров. При виде стража один из них произнес:
– Вас просили впустить сразу по прибытию, – обратился он к Квестору, а после повернулся к Фарэе. – Тебя позовут позже. Оставайся здесь и жди указаний.
Чародейка недовольно фыркнула и сложила руки на груди. Квестор встал по центру двери. Второй чародей взмахнул рукой, и тяжёлые створки дрогнули и медленно стали разъезжаться в стороны. В появившуюся щель проник яркий свет, льющийся из зала советов. Когда створки открылись достаточно
Последние комментарии
5 часов 49 минут назад
23 часов 9 минут назад
23 часов 32 минут назад
23 часов 47 минут назад
23 часов 48 минут назад
23 часов 49 минут назад