Эфир [Николай Викторович Скороходов] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Николай Скороходов Эфир

Ну вот я и в поезде «Москва – Лениногорск». Теперь можно расслабиться аж на трое суток. Давно не ездил этим маршрутом. Кроме того, у меня хорошее душевное состояние, которое хочется сохранить на все время пути. Я еду в новом статусе – руководителя международной лаборатории триединства. Я более 35 лет изучаю свойства информации и ее воздействие на живые и неживые объекты. Лаборатория же будет объединять представителей научных взглядов (ученых), информациологов и духовенство разных религий. Такой триединый подход позволит объективно оказывать информационно-аналитические, информационно-справочные и информационно-технические услуги; проводить консультации по проблемам информациологии различных сфер общества и хозяйства; заниматься другими исследованиями и разработками, направленными на создание современного информационного общества, повышение информационной культуры всех слоев населения; внедрение достижений информационного прогресса в производство и в другие сферы жизни общества.

Большие деньги выделены на экологические программы и эксперименты.

Как-то все быстро и неожиданно получилось. Вернее сказать, когда уже не ждал! Развязка наступила в 2022 году. ЛитРес совместно с АО «ЗАСЛОН» был объявлен литературный конкурс «Проект особого назначения» в стиле «технологического экшена». Для этого конкурса я написал фантастический рассказ, который отражал на 90 процентов реальные события, происходившие со мной в Лениногорске. Денежного приза мне тогда не дали, но взамен я получил гораздо больше. Мои научные идеи, изложенные в этом тексте, дошли до большого количества людей, которые меня не только поддержали, но и помогли осуществиться моей мечте по созданию лаборатории!

Назвал я свою работу «ЭФИР». Потом меня часто спрашивали, почему эфир? Речь ведь совсем не о нем?

Гипотеза эфира, «пятого элемента» некой невидимой субстанции, наполняющей Вселенную, господствовала в философии и науке не одну тысячу лет. Но скудность представлений человечества о Мире, в купе с изначально божественным восприятием эфира, сделали эфир своего рода мистическим идолом человечества.

С появлением информации, как самостоятельной субстанции, становится все на свои места, возникает полное осознание природы Мироздания. Но стоит начать говорить об информации, как всем становится скучно. Все, все про нее знают!

Легкий толчок и, медленно покачиваясь, вагон стал увозить меня от перрона Казанского вокзала. Пассажиры потянулись вереницей к проводнику за кипятком. Пошел и я, вкушая ароматы, доносящиеся из разных купе.

Ну вот! Самое время прочитать за чашкой чая письмо, которое я написал сам себе в 1998 году. Писал я письмо в поезде, только, тогда я ехал из Лениногорска. Начитался Наполеона Хилла, в книге «Думай и богатей» предлагалось написать письмо себе в будущее.

Вот я читаю письмо, про которое я забыл на долгие годы и вспомнил лишь, когда наткнулся на него при подборе материала для написания статьи «ЭФИР». В письме предполагается, что я прочту его в поезде много лет спустя, когда буду возвращаться в Лениногорск в статусе руководителя международного фонда нетрадиционно научных технологий и общественных отношений. Это письмо, как итог моей многолетней жизни, хотя что-то сложилось и не так, как задумывалось. Нет Лениногорска, есть город Риддер. Нет фонда, есть лаборатория. Поменялось мировоззрение с дуалистического на триединое.

Постепенно народ в вагоне успокаивается и готовится ко сну. Шарканье обувью прекращается. Взрослые еще бармочат, детских голосов уже неслышно.

С детских лет у меня было предчувствие, что жизнь не такая, какой я живу, что в ней есть что-то из области сказок. Тянуло к познанию чего-то нового. Когда я понимал суть этого нового, и у меня получалось, я не вникал в тонкости, а начинал заниматься чем-то другим.

После службы в Советской Армии, я организовал вместе со своими друзьями группу, которая собиралась у меня дома по средам. В ее состав входили люди, которые имели опыт или хотели научиться тому, что фактически было тогда под строгим контролем государственных органов. Знакомились с психологией, аутотренингом, йогой, гипнозом. В 1987 году я окончил институт, меня забрали инструктором в организационный отдел горкома партии. Вот тут уже на полную, используя свое служебное положение, я начал искать людей неординарных и приглашать их в нашу группу. Я ни на минуту не перестаю думать о нашем Мире, меня продолжает вести та сказочная тайна, которую мне хотелось понять, а поняв – дать людям добро и сделать их жизнь легче.

Очень интересным человеком, из той моей команды, был Виктор Ларионов. Владел гипнозом, без всякого образования очень хорошо разбирался в палеонтологии. Его коллекция по утверждению Новосибирской академии имела большую ценность.

Как-то я хотел сменить род деятельности, уйти из горкома партии в органы КГБ. Прошел собеседования и ждал результата. Спрашиваю у Виктора: «Возьмут меня в КГБ»? Он, смеясь, ответил: – «Нет, тебе надо чем-то своим заняться».

– Чем? – спрашиваю я.

– Чем никто не занимается, – снова с улыбкой сказал Виктор.

– А чем никто не занимается? – возмущаюсь.

– Не знаю, – ответил он.

Спустя много времени я разгадал его слова – я изучаю «информацию», как самостоятельную субстанцию. Тогда этим действительно никто не занимался.

Сегодня мы четко осознаем наличие и необходимость информации. А что она представляет – материю или духовную структуру – это уже вторично. Главное, что она выполняет предназначенную в этом мире функцию. Когда же мы ее начинаем исследовать на материальность, мы уже как бы изучаем не информацию, а материю. В это ученым сложно чисто психологически принять. Роль информации больше психологична, чем материальна. Это как часы: они могут быть и солнечные, и механические, и электронные, но основная функция часов – показывать время суток. А вот воздействие и времени, и информации вполне ощутимо в материи и материально. Учеными открыты гормоны любви, радости. Так чтобы вызвать у человека эти чувства, мы можем воздействовать двумя путями – или с помощью информации, или физически, давая определенные препараты. При этом кажется правильным, если те или иные эмоции вызываются информационно. Физическое воздействие говорит о психическом отклонении и бессилии организма.

Впервые я узнал о научном подходе к «информации» в работе Шакаева Р.Г. К концу прошлого века, казахстанским учённым Шакаевым Р.Г. было основано новое научное направление (математический синтез и философия материи).На основе математических расчётов кандидат математических наук Шакаев Р.Г. разработал биоэнергоинформационные модули. Так были названы геометрические изображения, которые предназначены для синтеза информации в материю. Эти информационные усилители вызвали неоднозначное отношение научного и религиозного мира, как к изобретению, так и к самому ученому. В 90-х годах заведующий лабораторией, производственного объединения «Алма-Аты», кандидат биологических наук И.Г. Зеленухин и сотрудник лаборатории, кандидат технических наук Э.К. Асенова, провели исследования по воздействию биоэнергоинформационных модулей Шакаева Р.Г. на воду. Выяснилось, что они способны менять физико-химические свойства жидкости. Дрожжевой гриб, на такой воде развивался на 40 % быстрее. Подъемная сила теста увеличивалась на 35 %, а вес булочки оказался на 6-7 % выше.

Так в чём же секрет этих чудодейственных модулей? Начнём с того, что это есть информационная технология. К сожалению, в нашем технократическом материалистическом мире мы привыкли относить к информационным технологиям компьютеры, телерадиокоммуникации, сотовую связь и т. д. Но это только узкий спектр информационных технологий. Кроме того, за информацию мы привыкли принимать не саму информацию, а то, с помощью чего передается сама информация, то есть – языки. Способов передачи информации, то есть языков, бесчисленное множество. Сама же информация не может быть передана без этих материальных носителей. В нашем случае разные технические устройства с помощью волн разных частот переносят информацию или производят определенные операции с информацией. Здесь все понятно. Но невольно напрашивается вопрос: если языки не информация, то, что же есть информация?

Точного определения информации нет, да и быть не может, как и точного определения материи (это объясняется простой причиной: чем больше мы узнаем о нашем мире, тем больше меняется наше представление о нем). И все же информация на нашем этапе развития это смысловая нагрузка, которая передается с помощью языков. Получается, что информация не материальна. В то же время мы говорим об информационном поле. Тут нужно учесть, что все вокруг нас окружающее – материя (это все языки, которые несут нам информацию, и что они составляют то самое информационное поле). Нам нужно учиться читать эти языки.

Предположим если вы биолог. Глядя на обыкновенную ветку дерева, вы можете рассказать, что это за дерево, сколько ему лет, чем больно, какое время года и т. д. Но вы никогда об этом не задумывались, ведь это так привычно и естественно для вас.

Другой пример: впереди вас едет автомобиль, загораются красные фонари и один оранжевый. Вы понимаете, что машина сбавляет ход, и будет поворачивать. Как вы это поняли? Просто вы знакомы с правилами дорожного движения. Отсюда делаем немаловажный вывод: мало уметь читать информацию, еще ей надо уметь пользоваться. Если вы являетесь участником дорожного движения и не следуете его правилам, вас неминуемо ждут неприятности, если не нечто еще более страшное.

У модулей Шакаева. есть тоже свои правила, которые так же необходимо соблюдать, если вы являетесь участником процесса воздействия модуля в ваших проблемах. У модуля нет сигнальных фонарей, но там есть строгий математический расчет, согласно которого ученый делал умозаключения. А это уже свой язык.

Когда человек приходит лечиться к знахарке или экстрасенсу, он становится участником других правил. В этих правилах больной делегирует часть своих полномочий целителю. И тут в зависимости от знаний и моральных качеств (что далеко небезопасно) целитель начинает менять вашу информационную составляющую, которая в свою очередь отражается на вашем материальном здоровье. Другой пример: Кашпировский с помощью телевидения пытался лечить страну. С помощью языка слова он передавал информацию. Участники процесса воспринимали эту информацию в силу своих имеющихся знаний и специфики болезни (что тоже было далеко небезопасно). Воздействию Кашпировского подверглись даже те, кто скептически относился к его возможностям, и реагировали подсознательно. В отличие от Кашпировского, Шакаев посредством своих модулей не передает никакой информации. Он лишь является структурой преобразования информации по заданной программе, выраженной в математически точно рассчитанной геометрии узора.

Модуль начинает выступать в роли своеобразного «орудия» (но не труда, типа ножа, а мысли), переводчика, который передает наши проблемы окружающему миру на доступном для этого мира языке. А поскольку весь наш окружающий мир имеет свое некоторое психическое состояние, он начинает соответственно реагировать на наше поведение.

Ещё одно преимущество модулей – они связаны в единую информационную систему, где изменение ее части – это изменение целого, и наоборот. Модули непрерывно эволюционируют вместе с их пользователями и окружающей средой.

Модуль ни в коем случае не является отказом от накопления знаний. Модуль скорее призыв к применению знаний. Биоэнергоинформационные модули Шакаева можно рассматривать как материально-информационные преобразователи. К таким преобразователям можно отнести пантикли, обереги и многое другое, которые, имея графическую структуру, создаются на другом не математическом языке. Кроме того, таковыми преобразователями могут быть не только изображения, но и музыка, танцы и т. д. Модулями не являются атрибуты религии, т. к. сила их воздействия основана не на информационных законах. Их сила – в вере. Чем более праведна духовная жизнь, тем сильнее влияние этих вещей.

Пора тоже укладываться спать. Хорошо в современных вагонах окна герметичные. А то бывало, лежишь ночью, и в свежую, ночную прохладу, порой, затянет выхлопной дым от дизеля тепловоза! Да, прошлое, даже если оно горькое, с годами становится чем-то очень дорогим для человека. Моя жена входила в нашу группу. Со временем, мы стали называться клубом «Познание». Она обладала способностями к видению на расстоянии. Развивать ей эти способности помогал еще один Виктор. Но,

вскоре после создания группы

, жена заболела раком средостения легких. Болезнь прогрессировала – ей становилось хуже. Я повез ее в Алма-Атинский институт онкологии и практически там какое-то время жил. На всю жизнь в моей памяти останутся молодые красивые люди и очень маленькие дети,

обреченные на невыносимые боли. В этом городе я и познакомился с выдающимся ученым, кандидатом математических наук, доцентом КазГУ Шакаевым Рауль Габбасовичем. Проболев год, жена умерла. Пик психологического напряжения в процедуре похорон – это вынос: начинает играть музыка, море людей и от тебя уносят близкого человека… Ноги подкашиваются, словно после удара. Не знаю, как бы я это перенес, но в день, когда я забрал тело из морга, пришел ко мне мой товарищ и сказал, что общался с моей умершей женой, она очень переживает за детей и не знает, что ее ждет дальше. На что он ответил, что муж ее – человек положительный и детей не оставит. На тот период я читал про жизнь после смерти, даже допускал возможность чего-то подобного, но не предполагал, что это все может как-то коснуться меня. После общения с Сергеем мне стало легко на душе. Я понял – она не умерла! Она жива! Жива! И это было главным для меня (Это меня успокаивало). Да, я ее никогда не увижу, но она может видеть нас. Через пару дней после похорон меня стали одолевать сомнения. А не бурная ли это фантазия моего товарища? Но тут же я имел возможность общаться еще с двумя знакомыми, которые тоже вступали в контакт с моей умершей женой, она их тоже просила помочь нашим детям. Причем все «контактирующие» не были знакомы между собой.

Одной из важнейших тайн нашей жизни является сама Жизнь. Что это такое живая материя? И когда, с какого момента, мы имеем право сказать, что она умерла!

С феноменом, который мы называем Жизнь обычно связывают исключительность сочетания трех особенностей этой формы существования материи; метаболизма, т. е. способности поглощать и обмениваться внешней энергией и материей; редупликации, т.е. способности к воспроизведению того или иного организма и стремления к сохранению собственной целостности, т.е. способности формировать петли обратной связи. Однако всеми этими перечисленными свойствами могут обладать и материальные системы, которые мы никак не можем отнести к живому веществу. Например, такой явно не живой объект, как биологические макромолекулы, обладает способностью к метаболизму и редупликации.

А вот явно живые бактерии alraligens eutrophus на 80 процентов состоят из полимера. Продуцируемый полимер служит клеткам в качестве запасного материала (подобно крахмалу в растительных клетках). В таком случае бактерия состоит почти вся из пластмассы!

Известно, что при зарождении всякое живое существо сокращенно повторяет ход эволюционного изменения своих предков. У человека это фазы одноклеточного существа, рыбообразного организма и.т.д. Но! Даже горные породы следуют этому закону (системогенетический закон). Минералогические процессы в короткие интервалы времени как бы повторяют общую историю геологического развития (геогенетический закон Д.В.Рундквиста).

Вопрос становится еще более запутанным, когда мы начинаем осознавать, что вообще вся земная материя состоит из элементов Периодической таблицы Менделеева. Получается и живое и не живое зависят не от материи, так как в обоих случаях она одна и та же.

Мы привыкли приписывать одушевленность только объектам, которых мы называем «существами», т. е. которых мы находим аналогичными с нами по функциям, определяющим, как нам кажется, одушевленность. На земле существует духовно-информационно-биологическая форма жизни, обеспечиваемая функционированием окружающей среды. На других планетах есть свои формы жизни.

Гора, дерево, животное, капля воды, планета – каждые в отдельности обладают своим сознанием и одновременно являются частью более общего сознания. Эти сознания различны. Между сознанием горы и сознанием человека такая же разница, как между камнем и человеком.

Всякое сознание кажется нам связанным с мозгом. Но мозг человека, который служит первоначально для того, чтобы приводить в соотношения наши мускульные реакции, имеет иную информационную составляющую, нежели земля, семья, дерево… Свои предназначения они выполняют по-своему, у них другие функции в Мире, отличные от функций человека. Поэтому земле не нужны мускулы и для космических сношений ей не нужен мозг так же, как не нужны ни глаза, ни уши. Роль мозговых функций выполняют иные материальные образования, отличные от мозговых волокон.

Всякая группа людей, имеющая отдельную функцию и осуществляющая свою внутреннюю связь, обладает своим сознанием, так же как обладает своей жизнью. Семья, предприятие, на котором работают члены семьи, класс, в котором учатся дети… – это коллективные единицы, обладающие своей жизнью и своим сознанием.

Коллективный разум рынка – это не стихийность, как предполагалось прежде, а определенный жизненный порядок. Участники «дикого рынка» не знали его законов, а потому при обмене не ставили цель содействовать общественной пользе. Как пишут в учебнике по экономической теории, «они даже не осознают, что вообще способны ей содействовать. Участники обмена продуктами труда имеют в виду лишь свой собственный индивидуальный интерес, преследуют лишь собственную выгоду. При этом «невидимая рука» направляет их к цели, которой они совсем не руководствовались в своих действиях. Преследуя, собственные экономические интересы, люди зачастую более действенно служат интересам общества. На этом примере видно, как работает Коллективный разум рынка в лице «невидимой руки».

Но по мере развития науки и накопления знаний о закономерностях рыночных отношений рынок становится более цивилизованным и предсказуемым. «Невидимая рука» уже меньше имеет влияния, возрастает роль личностей в лице отдельных монополий, которые со временем превращаются в транснациональные компании.

Рынок перестает эффективно работать, он становится зависимым от отдельных личностей, цель которых только дальнейшее обогащение. В такой ситуации при росте материально-информационной составляющей, Коллективный разум капиталистического рынка стал резко терять духовную часть. Такое положение дел неминуемо ведет к распаду капиталистических рыночных отношений. Само человечество, ничего не теряя, приобретает опыт и знания, если процесс перехода в другую форму общественно-экономической формации происходит без революций и больших потрясений. Но, к сожалению, из истории мы видим, что революции человечество потрясали с завидным постоянством. Поэтому, чтобы в будущем избежать крови и горя, человечеству необходимо признать существование Коллективного разума. Причем Коллективный разум – это не инструмент управления действиями людей и не особая форма собственности, как считают некоторые ученые. Коллективный разум – живой организм, обладающий, как и человек, своей информационной и духовной составляющей.

Вернемся к вопросу о смерти. Человек, умирая, теряет свое тело, которое распадается до элементарных частиц. Эти частицы впоследствии входят в состав других тел. Остается духовно-информационная составляющая человека и, чтобы она сохранялась как можно дольше, необходимо ее подпитывать, что и делают, когда заказывают в церкви помин по усопшему, сами поминают, просят других помолиться за умершего. Поэтому, чем дольше помнят на земле, тем лучше. Кроме того, духовно-информационная составляющая в минимальном виде все равно несет в себе материю. Поэтому сказать, что человек исчез из материального мира, мы не можем. Человек по сути дела продолжает жить, только тело у него не такое, мир, в котором он живет, не такой, в каком живем мы. Какой это мир мы не знаем, наука его не признает, религия описывает по-своему, а мистики по-своему. В результате люди умершие и доверявшие науке в том мире не сформировали себе духовно-информационную жизнь, потому что не верили в нее, и не строили ее согласно законам информации. Таким образом, не имея практически векторов информации, духа и материи, они сложно вписываются в новые реалии, находятся в аморфном состоянии и существуют за счет своих неосознанных накоплений при жизни. Такие умершие, особенно нуждаются в помине или, если приемлете, в молитве за их спасение. Люди верующие готовят себя к смерти, у них есть определенные информационные и духовные наработки, которые будут задействованы в том мире. Следует признать, что переход в тот мир будет более безболезненным, если наука, религия и информациология повернутся лицом друг к другу и выработают единую картину потустороннего мира, согласно своим положениям. Тогда и там будет больше гармонии и жизни.

Очень сложно говорить о том мире, потому что он как раз не тот, он един, но для того, чтобы понимать, о чем идет речь, мы пока не придумали других слов, будем использовать то, что имеется. И это очень неправильно, это будет сдерживать то, к чему мы стремимся – к воссоединению миров. Нужно срочно расширять наш понятийный аппарат, увеличивать словарный запас.

У святых людей тело нетленно. Их духовно-информационные накопления настолько велики, что способны удерживать тело от распада.

Утреннее оживление пассажиров разбудило меня. Вчерашней ночью я не заметил, как заснул. Нужно, вставать, сегодня будем проезжать Уральские горы – красота неописуемая!

Мысли опять уводят в прошлое. После смерти жены я начал заниматься созданием организации по профилактике заболеваний на платной основе. Многие не верили в успех моего дела, ведь это была эпоха всеобщего бесплатного обслуживания. Часть друзей вообще, поначалу перестала общаться со мной, из-за того, что я хочу брать деньги за здоровье. Сотрудниками моего предприятия стали люди, которым я помог с помощью биоэнергоинформационных модулей. Созданная мной общественная организация – Центр «Алтай» – оказывала услуги не только частным лицам, но и работала с организациями по безналичному расчету. И самой первой организацией, с которой я заключил договор, был Лениногорский горком партии. «Логово материализма» осталось вполне довольно, совсем не материальным подходом к их здоровью.

С осознанием информации, как самостоятельной субстанции, и ее законов, наука приобретает новые возможности. И уже не ставится вопрос: познаваем, или созидаем Мир. Мир однозначно, становится и познаваем, и созидаем. Люди, познавая мир, созидают, а созидая – познают. Анализ и синтез в ходе информационного производства становятся незаменимыми процессами.

Вот еще одна история. В городе Усть-Каменогорске, в лаборатории городского хлебозавода, ставились эксперименты с хлебом, с помощью биоэнергоинформационных модулей Шакаева Р. Г. Пытались улучшить качество хлеба, ускорить созреваемость теста при уменьшении сырьевых затрат. Но на первом же этапе столкнулись с трудностями. Нужно было знать процессы брожения дрожжей, технологию составления теста. Если технология хоть немного была знакома экспериментаторам Центра “Алтай” (среди них были женщины, которые умели печь хлеб), то с остальным было сложнее, пришлось на помощь призвать работниц лаборатории, которые рассказали о дрожжах. После ознакомления со всеми процессами производства хлеба эксперимент продолжили. Результаты не заставили себя ждать. То есть, чтобы что-либо создать, “синтезировать”, нужно изучить процесс, провести “анализ”. Об этом своем выводе я поделился с Шакаевым, мы часто общались с ним – я был практиком его научной теории. После наших разговоров ему иногда приходилось делать научную коррекцию. Чтобы проводить информационные технологии, помимо желания создать, нужно изучить, как создаваемое будет вписываться в уже созданное. Успех информационных технологий зависит от того, насколько духовные, информационные и материальные составляющие согласуются между собой. Если появится желание вырастить какого-либо четырехлапого утенка, нужно будет приложить много времени и усилий, чтобы преодолеть сопротивление духовных и природных (материи) законов. Есть один чудак на Дальнем Востоке, который в то время занимался этим. Духовно-информационные технологии способны изменить нашу жизнь на земле, избавить от экологической катастрофы, всех накормить и сделать счастливыми, если, конечно, человек опять не начнет все это использовать на свое уничтожение (т. е. в военных целях).

Как было показано выше, все живое, и все имеет свою информацию. Поэтому немаловажно во время проведения информационных технологий, иметь положительное отношение окружения к проводимым мероприятиям. Иначе любая негативная информация может свести результат к нулю.

Шакаев Р. Г. разработал проект по очистке озера Сырбулак. В этом проекте основные сложности были как раз в изучении окружения и разъяснении сути проводимых мероприятий. К сожалению, ученому так и не удалось провести данный проект в жизнь. Но я невольно стал участником другого подобного проекта, хотя и менее масштабного. Каждый раз, когда я с сотрудниками приезжал на Усть-Каменогорский хлебозавод, нас приглашали в коллектив, чтобы послушать об открытии Шакаева Р.Г. Пока хлеб экспериментальный стоял на “расстойке”, времени хватало удовлетворить интерес рабочих завода. В те времена, когда только стала появляться подобная информация, были сняты все ограничения на нее, люди стремились узнать, и естественно, с удовольствием слушали, потому что уже многое и сами начинали понимать.

Во время проведения очередных работ в лабораторию поднялся технолог цеха и пожаловался, что хлеб идет горелый по непонятным причинам, попросил помочь.

Мы не были готовы к такой ситуации, но тем не менее спустились к конвейерным линиям, по которым действительно «тек» горелый хлеб. К устранению неполадок подключились и рабочие цеха. Каково же было изумление у всех, когда через некоторое время после проведенной “операции” тот же технолог снова пришел в лабораторию и сообщил, что по непонятным причинам хлеб снова пошел нужного качества.

Нужно отметить тот факт, что когда проводились эксперименты Центра “Алтай”, а это были лаборатории хлебозавода, инфекционной больницы, санэпидемстанции, водозабора, мы сталкивались с высокопрофессиональными, хорошо знающими, а главное, любящими свое дело специалистами. Поначалу было даже непонятно, как можно любить болезнетворные бактерии, переживать за них. Но это как раз и было одной из важных составляющих успеха – живой мир чутко реагирует, с кем имеет дело!

С развитием информационных технологий, возрастает роль языков. Язык начинает служить не только для организации знаний и решения определенных задач, не только для общения и передачи информации, но язык становится главной созидающей силой, если можно так выразиться, орудием построения материи.

Возникает вопрос, а как все разнообразие языков в информационном пространстве взаимодействует, что за “эсперанто” позволяет понимать друг друга?

Обратимся к аналогии. Язык звука не знает языка света, а язык запаха не имеет ни того, ни другого! Но, сходясь в сознании человека через уши, глаза, нос, эти языки не только становятся, читаемы, но и дополняют друг друга, их общая информация получает несравненно больше простого отдельного сложения информаций.

Весь мир состоит из языков, и все это множество описывает гармонию жизни. Если, допустим, человек не имеет зрения, то он пытается восполнить этот недостаток усилением слуха, обоняния, осязания. В точности также и информационное пространство дает человеку информацию на том языке, на котором он способен ее понять. Кто-то видит образы, кто-то получает информацию в виде текста, а кто-то в виде речи. (Есть, правда, люди, которые не получают информацию, а просто, почему-то, знают. Не могут объяснить то, почему, например, так не нужно или, наоборот, нужно поступить. Это – чувство знания).

Работники Центра “Алтай” никогда не видели, как выглядят бактерии (не было хорошего микроскопа) и тем более не знали их языка.

Тем не менее, через некоторое время контакт был налажен в образе человеческой жизни. Было увидено хорошо отлаженное поселение, которое вело очень рачительную, чистую повседневную жизнь. Позже, спустя десять лет, правота увиденного подтвердилась в книге Лазарева, в которой он описывал эксперимент с глубоководными бактериями. Суть его в том, что бактерии на большой глубине, где нет практически другой жизни, не поедают всю питательную среду, а оставляют для других обитателей. Тем самым сохраняют вокруг себя жизнь, без которой они бы и сами погибли. Такой разумности можно позавидовать человеку.

В ходе работы с бактериями мы узнали от хозяев лаборатории, что дизентерийная палочка и кишечная – родственные. Только, если провести аналогию с человеческой жизнью – часть бактерий стали вести паразитический образ жизни, и превратилась в дизентерию, другие продолжали трудиться и остались необходимыми в человеческой среде. Дизентерийным бактериям было рассказано о преимуществе быть кишечной бактерией. Через некоторое время был получен желаемый результат. Дизентерийная – становилась кишечной. Бактерии, не меняясь по форме, но стали вырабатывать необходимый фермент. По двенадцати параметрам анализы показали кишечную палочку. Никакого кодирования или гипнотизирования не происходило. Это подтверждает однажды произошедший случай.

Рядом с чашками Петри, с которыми мы работали, в шкаф поставили такую же чашку (к которой мы никакого отношения не имели), засеянную дизентерийной культурой и накапали дизентерийный бактериофаг для диагностики наличия дизентерии. Через 24 часа часть чашки с посевом культуры – лизировано (поглощено), а часть чашки оказалась с культурой кишечной палочки. То есть, часть болезнетворных бактерий, как говорится, добровольно изменилась на кишечную палочку, тем самым стали недоступны лизированию.

Микробы отличаются чрезвычайной приспособляемостью, их можно быстро и легко селекционировать. Однако на первый план сейчас вышли такие современные методы, как генная инженерия, оставив позади традиционные методы селекции. И произведенная продукция этими методами далека от оригинала. Все прекрасно знают насколько искусственная кожа отличается от натуральной. И не известно, как отразятся на нашем организме продукты, полученные генной инженерией.

Механизм генной инженерии груб и бездуховен, идет в отрыве от окружающей среды. Вместе с тем, если в дела пустить информационные технологии, ситуация резко изменится. У всех представителей живой природы – бактерий, животных, растений, человека – ДНК построена по одному и тому же принципу. Молекула ДНК хранит все “инструкции”, необходимые для того, чтобы исправлять и регулировать жизнедеятельность клетки. Роль клеточных “машин” по производству белка выполняют рибосомы. Закодированный приказ о том, что следует строить, рибосома получает от ДНК. К тому же в клетке бактерии есть весь строительный материал. Значит не нужно ничего отрезать и приживлять, как это делает инженерия. Достаточно дать команду ДНК или договориться с ней (как это делалось в экспериментах с бактериями в Центре “Алтай”) на необходимую работу рибосом.

В окнах вагонов стали появляться вершины Уральских гор. Уральские горы по своему образованию очень старые, потому их вершины сглаженные временем. Горы – это моя стихия. Я родился и рос до тридцати шести лет в горах Рудного Алтая. Горы Алтая тоже древние, но в отличие от Уральских гор, «мои» периодически обновлялись, а потому они выше и круче их вершины! Всегда, когда проезжаю здесь, стараюсь выходить на станциях подышать горным воздухом! Что интересно воздух Уральских гор и Алтайских ничем не отличается, а вот воздух Кавказа совсем другой.

Удивительная вещь – запахи! С детства в моей памяти есть особый запах ранней весны и ранней осени. А как пахнет зимний, снежный, Лениногорский свежий воздух! Да и цвета тоже очень информативны! Есть такой зеленый цвет, который возвращает меня в детство.

С древних времен идут усиленные научные поиски в определении что из чего происходит: материя из духа или наоборот. А тут теперь еще надо определяться с информацией. Но ни с чем определяться не надо, все давно определено, если внимательно присмотреться. Логика триединства говорит, что бог триедин, и все его ипостаси неразделимы, неслияны, единосущи. Мир создан по подобию Божею, то есть все в нашем мире Земном имеет триединую сущность. Это значит, что все состоит из материального, духовного и информационного. Почему информация материальна, да потому что при своей нематериальности ее мы можем получить только при помощи материальных носителей-языков (слова, музыки, жестов, изображение, электрических импульсов, ощущений…).

Почему информация духовна, потому что она несет и положительные и отрицательные смыслы. Но в то же время информация как неслиянная составляющая триединства нематериальна и бездуховна, потому что сама в себе, когда ее не надо никому транслировать, она не материальна и бездуховна. Ей самой без разницы, что она есть, и только, когда информация попадает в сознание, тогда, это сознание наделяет ее духовностью и оценивает, что это, допустим, хорошо, а это плохо. Как работают восточные целительные практики. В книге "Даосские секреты совершенствование мужской сексуальной энергии" Мантак Изя и Майкл Винн пишут: "В упражнении "тестикулярное или яичковое дыхание" вы используете концентрацию своего ума, для того чтобы протащить "холодную" (инь) молодую сперматическую энергию вверх по позвоночнику к голове вы тянете не саму сперму, а энергию, генерируемую спермой. Сначала она перемещается медленно, но с энергией легче иметь дело, когда она еще холодная. Позже одна только мысль будет посылать восхитительно освежающую волну холодной энергии вверх, по спине в голову".

Холодная энергия "инь" – информационная технология. Энергии такой нет, а вот воздействия она на организм оказывает. Разберем, как это происходит. Предположим, что на выходной вы спланировали пойти в парк культуры и отдыха, посетить там лодочную станцию и покататься на лодке, потом пойти съесть мороженое, потом заглянуть в зоопарк, после пойти на аттракционы и в заключение сходить на танцплощадку. Ваш план назовем маршрутом выходного дня, под кодовым названием "холодный расчет пополнения жизненной энергии (инь)". Конечно никакой энергии (инь) не было, но перемещаясь по намеченному маршруту вы набрались сил и энергии на неделю.

Занимаясь, даосской практикой, когда энергия в прямом смысле вытягивается, вы мыслью поэтапно с помощью своего мозга активизируйте клетки тела, находящиеся на этом пути. Создается своеобразная волна. Вот она и воздействует на организм и является своеобразной энергией (инь). Организм при этом получает целебный эффект. Так есть (инь)? Физически нет, а воздействие и результат от нее есть!

В историческом плане можно выделить три основные формы мировоззрений: мифологическое, религиозное, и философское. Человек, на ранней стадии своего развития, обладал мифологическим мировоззрением, где природное, (материальное) духовное и информационное – едино. Человек жил в природе и лечился так же, как это делали животные, находясь еще в гармонии с ней. На следующем этапе своего развития (религиозное мировоззрение), человек делит действительность на два мира: сверхъестественный и естественный. Соответственно подход в медицине перемещается в сторону духовного совершенствования человека. Философское мировоззрение также как и религиозное делит мир на идеальный и реальный. Только медицина переходит уже на научно-технические методы лечения. Такой подход стал началом отрыва человека от природы. Человеческий организм перестает сам себя знать, то есть выполнять определенные функции. Разного рода чипы, искусственные органы из тех же искусственных материалов делают самого человека машиной. Но ни одна машина не способна самостоятельно подстраиваться под внезапные капризы природы, отсюда и несовместимость с миром аллергии, гипертонии… Когда же мы наконец поймем, что человеческий организм имеет больше возможностей чем любой компьютер с 3D-принтером, печатающим нам органы. Технизация жизни отражается и на духовном мире людей: люди становятся более грубыми, замкнутыми, что в свою очередь ведет к психологическим срывам. Люди готовы целыми днями находиться у телевизора и компьютера. Мозг работает только на прием информации, при этом сам ее не генерирует. При такой ситуации человек становится зомбированным, не способным к принятию самостоятельных решений. Такой отрыв от духовной жизни (а духовность – это в том числе и принятия положительных решений или действий) делает человека неприспособленным к жизни. Такой процесс для человека грозит его деградацией. В конце второго тысячелетия, с появлением информации, мир стал видится как состоящий из трех составляющих ( информационной материальной и духовной). И уже многое сегодня можно лечить с помощью информации, которая без хирургического вмешательства может оказаться внутри организма и произвести материю или устранить ее.

Важным моментом в информационной медицине становится научение человека взаимообратной связи между мозгом и его телом. Был один случай, после получение услуг Центра "Алтай", женщина работавшая заведующей кафе "Рябинушка", стала периодически консультироваться у меня. Однажды пришла взволнованная, и рассказала произошедший с ней случай. Пришла она с работы и вдруг, неожиданно для себя, полезла на диван и стала с него кувыркаться через голову (предварительно положив на пол подушки). Поскольку женщина она была в теле, то не каждая бы рискнула выполнять такие упражнения. Муж у нее был очень хороший, но слегка насторожился, наблюдая за ее поведением. В общем, потом они вместе пришли к выводу, что надо сходить ко мне, чтобы понять, что с ней происходит. Я же объяснил, что ничего страшного, просто ее организму был необходим массаж на позвоночник. И с этой задачей она, без ее сознания, успешно справилась. Потом, через некоторое время, у ее работницы был день рождения. После работы все сослуживцы остались и попили чай с тортом. Придя домой, моя знакомая перед сном решила принять душ. Когда ее рука с душем потянулась к орту, она уже не переживала, а наблюдала, что же будет дальше. А дальше, рука влила большое количество воды в организм моей приятельницы, после чего весь желудок очистился. На утро, придя в кафе, она обнаруживает, что работники не явились на работу. Как позже выяснилось, все получили отравление. Умение мозга слышать свой организм, и умение тела, в свою очередь, быстро реагировать на команды мозга, делает человека очень мобильным, позволяющим подстраиваться под меняющиеся внешние воздействия.

Меня некоторые «умные» головы пытаются отнести к язычникам. Язычники – это те, кто использует информационные законы в отрыве от материалистических и духовных. Язычники не ведали, что они вместо духовных законов использовали информационные. Признавали природные объекты, например солнце, божествами. То были не боги, а творения Божие. Наши предки, в силу неразвитости, не могли разглядеть истинного Бога. И видели его в его творениях. Да и сейчас, на современном уровне развития, с осознанием "информации", мы начинаем видеть Бога гораздо более могущественным, чем видели, скажем, 200 лет назад.

Язычник, один чудак, на Дальнем Востоке, который вырастил четырехлапового утенка, используя чисто информационную технологию. Но не подумал, как созданное им будет вписываться в уже созданное природой (полное нарушение духовно-материальных составляющих).

Язычник, тот священник, который пошел через реку с еще тонким льдом. Его предупреждали, что еще не время ходить, можно провалиться под лед. Но он решил, что достиг духовных высот, и материалистические законы на него не действуют. В результате утонул.

Теперь давайте сравним вышеупомянутые поход к знахарям и работу с биоэнергоинформационными модулями, которые я применял в своем Центре "Алтай". Предположим, вы пришли покупать легковой автомобиль, который работает не на паровом двигателе как у вас, а на двигателе внутреннего сгорания. Вы спрашиваете у продавца, что это за двигатель? А он вам отвечает, а шут его знает, я только умею на машине ездить и вас научу. Вы естественно настораживаетесь, мало ли что, а вдруг взорвется. Спишите уточнить, как обслуживать, а продавец опять отвечает, что не может знать, он только может ездить. Тогда вы окончательно откажетесь от покупки, и пойдете к другому продавцу. А вот другой, расскажет вам, что это двигатель внутреннего сгорания, работает на бензине, что необходимо заливать охлаждающую жидкость, кроме того, двигатель четырехтактный, и требует установки зажигания, и что здесь уже используется напряжение 12 В и много еще чего. Уловили разницу между Центром "Алтай" и походом к знахарю?

Есть два научных тезиса в трактовки Академика Моисеева Н.Н.: " Всё то, что доступно нашему наблюдению, представляет собой систему, а значит и наблюдатель тоже принадлежит этой системе, он ее элемент."

" Тем не менее, тезис о том, что каждый элемент системы из числа тех, кто обладает сознанием, способен получать информацию о системе лишь в тех пределах, которые определяются его положением в системе и уровнем его развития, является одним из важнейших положений современного рационализма".

Из первого тезиса вытекает, что мы постоянно принадлежим системе, являемся ее участниками. Занимаемся ли мы модулем или другим методом лечимся, мы находимся в системе (со всеми вытекающими законами для системы) имеем возможность воздействовать на систему. А вот второй тезис говорит о том, что качество нашего воздействия будет зависеть от наших знаний (в области науки, информации, религии). Тогда, получается, лечить можно хоть чем, хоть кому, создав свою определенную систему оздоровления. Потому сейчас много предприимчивых людей занимается лечением, написано много книг по излечению болезней. И все это работает. Только вот беда, мало или ненадолго помогает. Поэтому повторюсь, что без глубинных знаний религиозных, информационных, научных основ все методы лечения, лишняя трата денег,времени и главное потеря здоровья.

Мы сегодня пытаемся достичь развития и здоровья человека за счет искусственных орудий, продолжающих его органы, одним словом, при помощи технических средств и машин. На этом пути достигнуты колоссальные успехи. Развивая технику, человек сам при этом никак не менял собственную природу как таковую, оставляя себя самого, как есть, ограниченным и физически и умственно. Технизация, считал Федоров И. Ф. ,выдающийся мыслитель и ученый XIX века может быть только временной и боковой, а не главной ветвью развития. Я думаю, что новейшие технические разработки со временем будут использоваться для обучения человека или контроля, насколько обучаемый качественно стал применять изученный материал.

В современном "информационном" обществе, а в частности и в "информационной медицине" возрастает роль и ответственность психологов. Им придется обучать людей не только способам поведения, которые помогут им успешнее решать и по возможности не создавать личностные и межличностные проблемы, но и обучать новому пониманию происходящих в Мире перемен. Поэтому информационные психологи – это психологи, которые, прежде всего сами должны хорошо понять что такое "информация" и как она работает. Это к сожалению сложная задача и не каждому под силу. Так же как не все обладают музыкальным слухом. На первых порах не всем будет понятна суть "информации" и "информационных технологий". На первых порах не только в медицине, но и других отраслях (сельское хозяйство, экономика, биология, журналистика…) специалистом в своей работе необходимо будет помочь в усвоении новых информационных технологий. Когда я проводил в санэпидемстанции эксперименты с бактериями, мне заведующая советовала срочно идти учиться на биолога. У меня не было знаний в этой области, и все эксперименты проводились с высококвалифицированными специалистами. (Сразу хочу заметить, что в информационных технологиях, чтобы был результат, должны работать специалисты своего дела, и что еще немаловажно – любящие свое дело). Но я проводил эксперименты на хлебозаводе и Водоканале в земледелие, детских садах… Поэтому быть хорошим специалистом во всем не реально. А вот что можно сделать, так это то, что, через несколько поколений, при "политической воле" нашего государства, подготовить специалистов информационной медицины и других отраслей.

Казалось бы, всё есть! Работа, которая одновременно является и любимым увлечением, и смыслом жизни. Известность, бессонные ночи, потому что к нам с просьбой о помощи стали приходить днем и ночью. Но знания Шакаева Р.Г. не давали ответа на мои искания и даже ставили новые вопросы. Пока мы идем к цели, мы счастливы, а когда достигли ее, как будто поднявшись на вершину горы, с ее высот нам открываются новые вершины, которые манят еще с большей силой.

К середине 90-х годов переход на рыночную экономику и распад Союза ввергли в психологический стресс основную массу народа. Особенно тяжело пришлось русскоязычному населению союзных республик. Я, понял, что объем работы Центра «Алтай» увеличится, а эффективность упадет. Какой смысл помогать людям, если не устраняется главная причина их проблем? Все болезни от нервов. А неопределенность завтрашнего дня – новый экономический уклад, безденежье, понимание себя, что ты в одночасье стал человеком второго сорта, разрыв родственных и информационных связей (газеты и журналы, телевидение – все было в дефиците), все это не оставляло шансов на здоровую психологическую обстановку. Я вместе со своими единомышленниками создал общественные организации «Лад» и «Русская община» для защиты интересов русскоязычного населения. Возглавляя «Русскую общину», пришлось на практике усвоить психологию «толпы», научиться проводить выборные компании. Силами коллективов этих организаций многое сделано для предотвращения кровавых столкновений и проведения культурных мероприятий совместно с другими национальными культурными центрами. Однако все закончилось тем, что я стал вынужденным переселенцем и покинул родные места – меня ждал переезд в Волгоградскую область, где было столько новой информации! После философии Востока пришлось окунуться в исконные традиции казачества, которое умело не только хорошо воевать, но и знало, как нужно строить, лечить, петь и плясать. Здесь впервые по-настоящему я пришел к православной религии. И хотя я был крещенным, я не знал, что существуют нетленные мощи, институт старчества. Много знал про чудеса где-то, и практически ничего не знал о том, что происходит удивительного рядом. А у нас столько всего, что не надо ехать ни в Индию, ни в Египет. Мы с женой могли бы неплохо зарабатывать, если бы продолжили заниматься модулями. Но заведующий центральной районной больницей предупредил, что посадит нас, если мы будем развивать свою деятельность. Поэтому жилось очень трудно. Я продолжал искать ответы на свои вопросы, сопоставляя имеющиеся знания с вновь полученными.

Находясь в Москве я познакомился с информационно-вакуумной моделью мироздания Юзвишина И.И. Стал действительным членом Международной академии информатизации. Но у Шакаева и Юзвишина «информация» теоретически не материальна, а фактически у первого вектор (вектор информации) и у второго частица (информациоген). И мы опять скатываемся в материализм! Такое дело не устраивало меня.

Все прекрасно видят, что Мир не стоит на месте, а непрерывно изменяется Вместе с этими изменениями происходит изменение знаний о нем. С появлением новых знаний, нам необходимо давать новые понимания во всех научных направлениях. Но, наше материалистическое воспитание заставляет нас мыслить конкретными фактами и оперировать к точным данным. Пока человек не увидит и не потрогает он не готов воспринимать данную информацию как реальность. От этого и ученые в своих научных работах сначала ищут «начало», а потом, отталкиваясь от этой точки, строят различные научные теории.

Первая научная гипотеза о происхождении нашей планеты была высказана французским ученым Бюффоном в 1749 году, в соответствии с которой, крупная комета столкнулась с Солнцем. В результате чего от него откололся сгусток вещества, который в свою очередь начал вращаться вокруг Солнца и остывать. В 1796 году, другой французский ученый Лаплас выдвинул гипотезу образования Солнечной системы из газовой туманности высокой температуры. Первая и вторая гипотеза являются моделями горячего происхождения Земли. Существуют модели холодного происхождения, из многих супер туманностей и другие версии. Очень модна сейчас гипотетическая идея происхождение Вселенной от "Большого Взрыва", который произошел из так называемой сингулярной точки. Но не объясняется, откуда появилась эта точка и окружающая физическая реальность. А какая разница, что возникло вперед, ведь ни начала, ни конца нашего Бытия мы все равно никогда не увидим. Важнее не что было, а что есть сейчас в наших "загашниках" знаний.

Хорошим примером может служить совершенно точная наука математика. Каждый ее знак имеет конкретное значение. Но есть у нее есть одно исключение, которое не дискредитирует, а наоборот усиливает позиции данной научной дисциплины. Есть в математике знак бесконечности. Вернее два знака: "минус бесконечность" и "плюс бесконечность", которые ничего общего не имеют с математической точностью.

Таким практическим подходом к научному познанию нужно руководствоваться и всей науки. "Начало" – это там, где мы находимся. Это та реальность, которой мы владеем. Это точка, от которой мы должны отталкиваться в бесконечность прошлого и будущего, расширяя наши знания об окружающем нас мире. Такой подход позволит нам не терять времени и усилий на доказательство своей правоты по отношению к другим теориям, а смело двигаться в своем развитии.

Другой важный факт, все признанные в истории научные теории исправно работали, пока им на замену не приходили новые! Но ни новые, ни старые теории не отражают истины. Нет истины в конечной инстанции, потому как Мир не только познаваем, но и созидаем!

Многолетние мои поиски мировоззренческой сути бытия привели меня к открытию «Мирогенетического закона».

Логическая структура триединства сводится к единосущности, неслиянности и неразделенности составляющих. С помощью математической модели доказана безупречность такого утверждения. Свойства триединства, на первый взгляд несовместимые, на деле могут существовать только в неразрывном единстве.

МИР СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ СУБСТАНЦИЙ: ДУХОВНОЙ, МАТЕРИАЛЬНОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ.

Разберемся, что означает единосущность, неслиянность и неразделенность.

Единосущность – это когда имеют одну суть, т.е. из трех получается нечто единое.

Неслиянность – самостоятельность, первичность одного параметра из трех.

Неразделенность – существование одновременно трех параметров.

Тогда мы имеем множество вариантов существования мира:

Мир как нечто единое, т.е. такое мировоззрение в котором материальное, духовное, информационное еще не выделяются как отдельные элементы (ранняя стадия развития человечества).

2.Мир, когда первична материя – материализм (это мы уже проходили в нашей истории).

Мир, когда первичен дух – идеализм. (это тоже знаем).

Мир, в котором первична информация – информациологизм (это то, что нам сегодня предлагает информациологическое учение).

Мир, в котором духовное, информационное и материальное существуют одновременно.(Это уже нам не понятно. Не понятно, потому как такого мы еще не проходили, вернее не проживали.)

Вся история человечества пронизана борьбой за первенство. Теперь нужно, чтобы соперничество, перешло в содружество.

Если человечество сумеет преодолеть свои амбиции, то оно перешагнет в качественно новый Мир! Проживая все стадии триединства, на последнем этапе материальное, духовное, информационное сублимируются в новую единосущную Жизнь! Это уже будет не то мифологическое мировоззрение, где все противопоставляется: реальное и фантастическое, естественное и сверхъестественное. А это будет Мир образованный по закону триединства!

Каждой составляющей триединства соответствует определенное мироустройство, или по-другому сказать, логика триединства – это алгоритм развития мировоззренческой сути человека, где целое, повторяет этапы своего развития в ходе рождения. Получается, что не только организм человека развивается в своем зародыше по системогенетическому закону (где организм плода повторяет все стадии своего развития).

Триединство – «мирогенетический закон». А если учесть что существует еще геогенетический закон (горные породы при своем образовании тоже повторяют этапы своего развития), то Мирогенетический закон – это закон не только касающийся сознания человека, но и всего Мира! Весь Мир, все его составляющие, при своем зарождении повторяют этапы своего эволюционного развития.

Человечеством пройдены этапы Единосущности (появление человека) и Неслиянности, которые включают в себя, все известные формы мировоззрений. Следовательно, следующей формой мировоззрения должно стать такое видение мира, которое бы удовлетворяло свойству неразделенности.

Итак, тело, пройдя все стадии своего развития, появляется на свет! Человечество, пройдя все стадии своего развития, тоже должно будет появиться на свет и начать жить новой пока нам не ведомой жизнью!

Как у каждого закона, у «Мирогенетического» есть следствия этого закона.

О ВРЕМЕНИИ ПРОСТРАНСТВЕ

Время, на мой взгляд, не только пространственные отношения, но и количественные (продолжительность воздействия, количество переданного за этот период энергии, информации, бактерий, радиации…) Время это производная живого разума, для материального мира. Собственно и пространство, тоже является производным живого разума, для материального мира. Без времени и пространства в мире материальном жить можно, но очень сложно. Первобытный человек не имел этих понятий и жил, по природной интуиции. Что касается изменений в аномальных зонах, так, то менялось не время, а интенсивность процессов физических. С развитием человечества, появляются первые зачатки понятия времени, когда люди использовали не часовой механизм, а цикличные процессы в природе, например суточное движение солнца на небе. Со временем, человек создал часовой механизм, разбив его на часы, минуты, секунды, еще со временем он поделит секунды. Этот интервал создан разумом, и никакого отношения к физическим процессам не имеет. Это чисто информационно-психологический процесс. Все, в нашем материальном мире, строится на пространственном представление о нем. Только само пространство, как продукт нашего сознания не материально. Градацию пространства мы развиваем, как и время по мере развития человека. Не понимание нематериальности времени и пространства говорит лишь о том, что люди не осознали до конца сущности информации, Хотя в наше время все больше говорят о ней. Когда мы осознаем, что время это производная сознания, тогда мы начинаем понимать, что нет прошлого и настоящего, а есть вечность. Бытие заключается в том, что бог создал его по собственному образу и подобию, то есть триединым. Триединство бытия определяется материальностью, духовностью, информационностью. Пространство и время это суть материи. В духовном и информационном смысле они ничего не измеряют. Являются инструментом материи и науки. Только жизнь порождает материю, передает информацию, осознает духовность. Но нельзя игнорировать время и пространство, потому как, отвергая их, мы отвергаем одну из составляющих триединство бытия – материю!

Я, конечно, слаб философии и мало знаком с трудами наших подвижников церкви, но современное признание информации, как самостоятельной, причем равной ипостаси дает возможность более полно и ясно понять суть бытия. Если информация самостоятельная ипостась то она не может быть ни материальной, ни духовной. Поэтому всякие научные подходы в изучении информации могут быть приемлемы отчасти (используется же научный подход в изучении религий). Но как наука не может заменить нам религию, так не может и быть целиком использована в изучении информации. Для меня не Бог в мире, а мир в Боге. Бог это то, что непостижимо никогда. Не потому ли учат святые писания, что Бога изучать нельзя. Мы можем только судить а нем по его творениям. А раз так, то природа, это творение Бога, и никак природа не может сопоставляться с Богом. Природа – это, суть материального.

Бог создал мир по своему образу и подобию. Насколько мир несовершенен по сравнению с Богом, настолько и человек не сопоставим с Богом! Из духовной, информационной и материальной составляющих состоит Мир. Информация это Дух Святой, Бог отец это законы, сын это материя. Конечно, это сравнение далеко не соотносимо с оригиналом. Человек состоит из материальной духовной информационной составляющих. Материальная составляющая человека живая или косная материя? В точности так же материальная составляющая Бога – космос, природа это Мертвая или живая материя? В этом смысле мое описание Мира не вписывается в описания пантеистических представлений Мира, у них он двумерен (дуалистичен). У меня – трехмерен (триедин)!

ИНФОРМАЦИЯ И ЭНЕРГИЯ

Когда мы говорим о первичности информации или духовности, или материи, мы забываем про то, что Мир, прежде всего живой! (Создан по образу и подобию Божию), а раз так, то лучше информацию рассматривать не как какую-то структуру в виде поля, матрицы, или еще чего-то, а как свойство доступное живому, т.е. смысловые нагрузки, которые понимает разумное и приступает к исполнению. Не энергия начинает формировать полевые структуры, а живое начинает исполнять то задание, переданное с помощью информации, и энергия (материя) начинает упаковываться в определенный вид состояния.

Далее, в информационном пространстве нет формы, линий, фигур, т.е. нет образов. Отсюда следует, что если человек и видит образы в голове, при получении информации, то это уже плод собственного воображения, так мозг человека помогает точнее воспринять и запомнить полученную информацию.

Академик А.И. Петров пишет, что вирус СПИДа имеет на информационном плане вид шестигранника с несколько перекошенными закругленными стыками, тем самым вводит людей в заблуждение. Это не знание законов информации. Вирус СПИДа на информационном плане может иметь любой образ. Например, романтическая натура увидит не геометрическую фигуру, а какой-нибудь цветок. И для нее будет эффективней работать с цветком, а не с шестигранником.

В информационном пространстве все смыслы уникальны и равны между собой. Тогда получается, все, что бы мы ни сказали, есть истина. А раз каждый человек говорит, то истина есть индивидуальность и каждый человек, живущий на Земле, ценен и не заменим! Не только человек, но и все, что существует в природе, есть неотъемлемая часть Мира и все это надо беречь!

Вместе с тем, нет истины в конечной инстанции. Если бы Мир мы поняли, он бы остановился, а вместе с ним и жизнь. В то же время, это не значит, что его не надо познавать. Напротив, иначе Мир тоже остановится. Информационный поток это Жизнь, и чем больше информации, тем активнее и разнообразнее жизнь. Жизнь человека не сравнима с жизнью черепахи, ровно настолько, насколько не сравнимы в них потоки информации.

В информационном обществе приобретает несколько иной смысл и понятие «объективность». Это уже не значение истинности, (а истинность здесь все) не индивидуальность, а коллективность, общинность, т.е. значение, устраивающее некоторое количество индивидуальностей.

Для того чтобы сохранить жизнь на земле мало иметь материальные богатства и определенные духовные устои. Нужно, чтобы и то и другое учитывало особенности информационной составляющей. Или иначе можно сказать, что сегодня бытие и сознание определяют «информацию». А «информация» в свою очередь, определяет дух и материю.

Чем ближе подъезжаю к Лениногорску (не могу никак привыкнуть к его новому названию – Риддер), тем скорее хочется сойти на родную землю, где появился на свет и прожил до тридцати шести лет. Три дня в пути пролетели незаметно в воспоминаниях о прожитом. Появление Алтайских гор, с неповторимыми непрерывно меняющимися картинами за окном, заставляют поверить смотрящего что попал в какое то волшебство.

Этим волшебством объясняется большое количество ученого люда, устремившегося сюда еще до начала 20 века. Палас П.С. в 1771 году побывал в районе будущего Риддера, исследовал следы так называемых «чудских работ», считал, что «чудь», жившая на просторах Сибири и Алтая, по неизвестным причинам откочевала на запад.

В первой половине 19 века в Риддере побывали: Спасский Г.И. – известный историк Сибири; Ледебур К.Ф. – профессор Дерптского университета (г. Тарту); Гумбольдт А. – немецкий естествоиспытатель, географ; Семенов-Тянь-Шанский П.П.; Щуровский Г.Е. – популяризатор геологических знаний; Ядринцев Н.М. – этнограф, археолог и писатель, посетил Риддер в 1878 и 1880 годах. Он писал о жителях: «Это особая этнографическая группа русского населения». Известный американский журналист Кеннан Джордж, побывав в 1886 году в Риддере, написал в своей книге «Сибирь и ссылка»: «…я не знаю в мире более поэтического, более прелестного уголка, чем эта… станция, расположенная у подножия громадных гор, полная цветов, нежной зелени лугов и деревьев и ропота многочисленных каскадов».

Список великих людей, посетивших Риддер, можно было бы и дальше продолжать.

Задумываются люди, почему то или иное название носит географический объект? В окрестностях Риддера текут реки: Тихая, Громатуха, Хариузовка, Черная и Белая Уба. Или, например, горы носят название – Проходной белок, Холодный белок, Золотой белок, Голушонок, Толстушонок, Гребнюха. Услышав эти названия, уже можно догадаться, что нас ожидает при посещении этих мест.

Как люди, так и горы, города, страны, континенты обладают своей энергетикой. Она прежде всего зависит от недр земли, их происхождения, от электро-магнитных полей региона, растительности, животного мира, людей, населяющих данный регион, их деятельности и от многого другого. Поэтому, являясь носителями определенных накоплений, одни уголки природы нашей Земли очень красивы, другие – целебны для здоровья, третьи – удобны для инженерно-строительных сооружений; четвертые – богаты духовно-историческим потенциалом. А пятым еще только предстоит проявиться в будущем. Правильное определение особенностей региона, дает быстрое, гармоничное слияние человека и природы. Результат этого – их совместное совершенствование.

Н.К. Рерих, находясь с экспедицией на Алтае, сказал, что возрождение земли начнется с Алтая. Риддер (Лениногорск) я думаю, может претендовать на то, чтобы быть тем местом! В молодости я заряжал полудрагоценные камни в двухметровой пирамиде, которую поставил у себя в огороде. Потом, городские туристы рассыпали их в окрестностях города. Вода городского водозабора была преобразована с помощью прибора, изобретенного ученым Красновым Ю.И. Гора, называемая в народе «Шестнадцатый» – это пространственно-энергоинформационный модуль Р.Г. Шакаева. Мною были заложены модули в скальных вершинах этой горы. Теперь это гора удачи. Ее нужно преодолеть для успеха начинаемого дела. В 1991 году была юридически зарегистрирована фирма «Алтай». В «Алтае» обучали информационным методам оздоровления и развивали творческие способности. Уделялось большое внимание экспериментам в лабораториях. Результаты были поразительными.

Через несколько лет фирма была юридически ликвидирована. Но работа не прекратилась. Люди, работавшие в центре, и сегодня продолжают свою деятельность в разных областях. Среди них юристы, которые проводят свои процессуальные дела с учетом информационных причинно-следственных законов. Геологи, которые находят месторождения, не выходя из своего кабинета, и определяют местонахождение полезных ископаемых с точностью до места залегания отдельных жил. Врачи и педагоги, просто пенсионеры.

В Лениногорске была разработана городская информациологическая программа – «Мораторий на негативные мысли и слова». По инициативе Ю.Е. Левина за круглый стол сели представители всех общественных организаций этого небольшого города и приняли этот мораторий. За девять лет после этого события в городе произошли значительные изменения. Здесь проводятся значимые республиканские спортивные и общественные мероприятия, город стал чище, создан Западно-Алтайский заповедник. Прекратились массовые митинги, нет столкновений на национальной, религиозной почве. Риддер – уникальная экспериментальная площадка, на которой отрабатываются информационные технологии. Кроме того, ведутся наблюдения и анализ всего города с того момента, как стали применяться биоэнергоинформационные модули Р.Г. Шакаева. Цель такого мероприятия – проследить, как на примере развивается общество, которое стало применять в своей жизни информационные технологии осознанно.

Пассажиры вагона пришли в движение, словно электроны в атоме, засуетились возле своих сумок. А наиболее активные стали толпиться в тамбуре, чтобы первыми ступить на перрон. Вот я и приехал!