Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
"Я писатель, меня зовут Александр, и я наркоман", – произнёс человек, решивший избавиться от зависимости способом, который считал наиболее унизительным из всех.
"Хотите рассказать свою историю или оставить при себе?"– монотонно произнёс психолог.
– Рассказать.
– Что ж, рассказывайте. А мы с группой с удовольствием вас выслушаем.
Всем было понятно, об удовольствии здесь никто не говорил.
– Недавно у меня случился серьёзный творческий кризис. Сколько бы я ни старался, ничего не получалось.
И я стал узнавать разные способы борьбы с ним. В том числе и принимать наркотики.
Желание вернуть талант меня пересилило. Я попробовал написать что-то этим способом.
По-моему, получилось недурно, но всё же я побоялся отправлять это сразу в редакцию. Мне нужен был кто-то, кто выскажет честное мнение о моей работе. Я попросил своего лучшего друга.Мы созвонились, я приехал к нему в редакцию и показал свои наброски. Он знал о моей проблеме и очень обрадовался тому, что я снова начал писать.
Как сейчас помню его слова: "А знаешь, весьма недурно, даже я бы сказал, хорошо! Продолжай, приноси, покажу это своему знакомому режиссёру, думаю, он одобрит!" Меня подбадривали его слова, но писать получалось только под наркотиками.
У меня получилось написать ещё, даже лучше, чем было. Снова отнёс ему. "Замечательно, так, хорошо, а сможешь написать ещё что-нибудь? Мой друг-режиссёр любит смотреть помногу произведений от одного автора, сможешь?”-спрашивал он меня. "Конечно смогу!"– отвечал я с радостью. Таким образом, употребляя наркотики, я написал десять сценариев для десяти фильмов.
Как раз наставал день сдачи десятого фильма другу, и я в предвкушении очередной похвалы направился к нему в офис. Его там не оказалось, пришлось ждать в приёмной. Я ждал уже около получаса, когда ко мне подошла девушка-секретарша моего друга.
"Андрей Дмитриевич задерживается на бизнес-встрече, он попросил Вас оставить флэшку со сценарием на его рабочем столе, вот ключи от кабинета"-сказала она, и направилась вниз по лестнице. "Девушка, подождите, мне ещё нужна сегодня эта флэшка, я могу перенести сценарий на компьютер Андрея?"-спросил я у секретарши. "Вообще, Андрей Дмитриевич не разрешает давать кому-то пароль от его компьютера, но я так поняла, сейчас это единственный выход. Дайте мне Вашу почту, я отправлю пароль"– быстро ответила она, отправила мне пароль и снова помчалась вниз.
Я открыл кабинет, ввёл пароль в компьютер, перенёс сценарий и уже собирался уходить, но подумал, что нужно как-то осведомить моего товарища обо всём, и решил в шутку отправить ему с его аккаунта письмо от меня.
Когда я уже хотел начать письмо, кое-что меня остановило.
Я увидел отправителя последнего входящего письма, это был режиссёр, о котором говорил мне друг, когда обещал показать мои работы.
И я не сдержался, открыл письмо. Это был ответ на письмо друга, где он спрашивал, как режиссёр оценивает мои работы.
Перед тем как начать читать, я зажмурил глаза и сжал кулаки.
И вот я нервно бегаю глазами по заветному письму в поисках похвалы и рекомендаций к моим работам, и …
Нахожу такой ответ: "Добрый день, Андрей Дмитриевич, посмотрел сценарии Вашего друга. При всём моём уважении к Вам лично и к тому, что Вы стараетесь работой вытащить его из-под наркотического воздействия, я не могу порекомендовать эти работы никому. Даже любитель с лёгкостью определит, что они написаны далеко не в трезвом состоянии, что здесь нет никакого замысла, цели написания, отсутствуют элементы построения истории, другие важные вещи. Если говорить честно, то произведения Вашего друга абсолютно бездарны, и ручаюсь, что любой, кому бы Вы это не показали, скажет то же самое. С уважением, Александр Эльдарович"
Что я тогда чувствовал? Разочарование в себе, боль, стыд, гнев, понимание, на что ради меня готов мой друг-всё смешалось в одно целое.
Я не помню, выключил ли я компьютер и закрыл ли кабинет, не помню, как добежал до машины, как доехал домой и каких таблеток наглотался.
На следующий день поднялся с кровати, чтобы найти хоть глоток воды. Мой взгляд упал на стол с каким-то помятым листком. Это было стихотворение, которое, видимо, я написал вчера. Хуже я ещё ничего не видел.
Раздался телефонный звонок. Звонил представитель какого-то банка, предлагал кредит.
И тут меня окончательно всё достало. Я выбросил все наркотики, которые были у меня дома, взял компьютер, телефон и ключи от машины и поехал загород в свой маленький коттеджный домик, который недавно купил для летнего отдыха.
Через несколько часов я уже был там. От осознания всего, что произошло со мной вчера я не мог никуда деться. И из-за этого решился на смелый поступок.
Я оставил телефон в машине, взял компьютер, несколько листов бумаги, ручку и две бутылки воды и закрылся в доме. И сказал сам себе, что если я хочу доказать себе, что я не бездарность, что меня ещё рано списывать со счетов, то у меня есть двое суток на то, чтобы написать что-либо, что мне нельзя выходить из дома, писать кому-либо до тех пор, пока я не отправлю написанное в редакцию, или я перестаю заниматься писательством навсегда.
Поначалу было сложно, я ходил туда-сюда по всему дому, но всё-таки сел писать. Я работал без остановок, не прерываясь ни на что.
Получалась какая-то бессмыслица, но я продолжал. Снова и снова, до тех пор, пока не истекли вторые сутки и у меня уже не было сил, чтобы читать.
Из самых последних сил, что у меня остались, я отправил книгу в первое попавшееся в Интернете издательство и уснул прямо перед компьютером.
Не знаю, сколько прошло часов, прежде чем я очнулся. Это было перед рассветом. Я перечитал свою книгу перед тем, как смотреть, пришёл ли ответ на почту.
И вот я дрожащими руками, еле сдерживая волнение, открываю ответ издательства. "Добрый день, Александр. Мы прочитали вашу книгу и будем очень рады с Вами сотрудничать. Назначьте время, когда Вам удобно подъехать в офис для обсуждения деталей"-говорилось в письме.
Поэтому я и здесь. С вами.
Читатель, веришь ли ты в его силы? Знай, если именно ты веришь, он обязательно справится.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
27 секунд назад
9 часов 30 минут назад
9 часов 34 минут назад
9 часов 46 минут назад
9 часов 48 минут назад
10 часов 2 минут назад