Kali [Иосиф Дмитриевич Воробьев] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]
  [Оглавление]

Иосиф Воробьев Kali

I


Я впервые увидел Кали, когда мне было тринадцать лет. Мой отец был школьным преподавателем истории, поэтому в нашем доме всегда было много книг, посвященных древнему миру. Я увидел Кали в книжке, посвященной истории древней Индии. В ней она страстно танцевала на теле своего мужа Шивы, держа в руках голову убитого ею демона Махиши. Её тело – темно-синее, а изо рта выглядывал красный-красный язык. Волосы Кали были растрепаны, а на шее было ожерелье из черепов её врагов. Под ожерельем можно разглядеть полную грудь, которая, как будто, так и хочет показаться, но вынуждена скрываться, опасаясь гнева своей хозяйки. Пояс богини украшает сотня человеческих рук, а её четыре руки разбросаны в разные стороны, будто четыре змеи, брызгающие ядом на врагов богини.

Не помню в какой день и какой час я увидел эту картинку, но после неё я испытал самое мощное в моей жизни возбуждение. Мой член так и рвался из штанов, но детский разум не совсем понимал как с ним управиться, как успокоить. Я сидел на стуле в кабинете отца и всматривался в образ Кали. Всматривался и горел. Я испытывал целый спектр эмоций: бурю радости, боли, наслаждения и желания. Кали врезалась мне в мозг и прошла по нейронным связям прямо в кровеносный поток, а оттуда в сердце, замкнув цепь его работы и выдавая напоследок самый мощный стук жизни. Яркий и быстрый стук.

Мама подняла меня с пола. Я упал в обморок. Мой низ был полностью обнажен. Только штаны слегка висели на коленях и мешали мне подняться. Дома началась паника: Мать звала отца, чтобы он вызвал скорую, а отец обреченным взглядом смотрел на меня, как бы понимая мою трагедию. Только Кали глядела своим резвым взглядом в потолок, явно не испытывая понимания или жалости ко мне.

Кали стала моей первой и последней любовью. После нашей встречи я не выпускал её из моей головы. «Кали, Кали, Кали»: твердил я как мантру в школе, пока учитель объяснял ненужную мне математику. С её именем я приходил домой и зачитывался старыми отцовскими книжками про древнюю Индию, Китай, Грецию и Рим. Меня интересовало все, что может быть с ней связано. Кали стала моим спасением и проклятием. У меня было мало друзей, а те, что были являлись скорее приятелями, чем товарищами. Друзья должны разделять боль друг друга, а кто разделит мою? Нет такого человека, который смог бы влюбиться в дикую, свободную богиню с кинжалами за спиной и головой в руке. Девушки тоже у меня никогда не было. Девочки в советской школе больше походили на правильных девственниц из библии. Они меня всегда раздражали своей правильностью, скованностью и любовью к партийной литературе. Я любил ту, которая требовала оргии, пожара, парада крови и любви. Да, она требовала любви в самом чистом её проявлении – страсти. Кали не та богиня, которая сидит рядом с тобой за столом в ожидании, что ты оплатишь счет. Она запрыгивает на стол, кидает копье в ближайшего к ней интеллигентишку с сединой, валит на пол официанта и пытается заняться с ним любовью, кусая его за шею своими острыми зубами. В это время её спутник, наблюдая за всем этим, берет ковбойское лассо и затягивает его на шее у разнузданной бестии. Да, вот это моя Кали. Все мои подростковые сексуальные фантазии были направлены только на неё. Я дрочил и мечтал, как на мне, а не на Шиве она стоит.

От семьи я сразу отдалился. Можно сказать, что я был маменькиным сынком, в том смысле, что я никогда не противился, когда мать обо мне заботилась. Отец был известным московским учителем, поэтому жили мы всегда достойно. Его зарплаты хватало на все книги, которые я у него просил. А просил я всегда те, где были иллюстрации древних богинь. Порой ему приходилось обращаться к своим друзьям из индийского посольства, чтобы достать мне тот или иной ценный экземпляр на хинди, а если повезет, и на санскрите. Это язык древних ариев, на котором написана большая часть их религиозной литературы. Когда я получал эти книги, я сразу же запирался в своей комнате и начинал искать своих богинь, чтобы провести с ними незабываемую ночь. Никто не прошел мимо моей жгучей спермы, но только одна Кали заслуживала должного внимания. Афродита, Венера, Сарасвати, Лакшми, Иштар, даже дева Мария использовались мной и выбрасывались в свой буквенный мир, для которого они и рисовались. Только Кали я осторожно вырезал и помещал в свой секретный столик, который я открывал, когда оставался дома один (что было достаточно редко). Отец явно замечал, что некоторые страницы из его дорогущих книг были вырваны. Однако никогда меня за это не ругал. Хотел, но у него не получалось. Дело в том, что он был под каблуком у матушки, которая всячески защищала своего любимого сыночка от тряпки-отца. Он пытался со мной поговорить спокойно, но мать всегда его прерывала и говорила, чтобы я продолжал вырезать красивые картинки, если мне это нравится. «Я что ли в твоем возрасте так не делала, – говорила она, – О, еще как делала. Ни одна картинка мимо меня не проходила. Вырежешь, а потом приклеишь на лист бумаги и получается, что-то вроде этих американских комиксов, которые мы на ярмарке молодежи видели». Отец слушал это и в бессилии выходил из комнаты, а мы с мамой смеялись. «Так его!» – говорила мама и продолжала вязать.

II


Шли годы я взрослел. Мне удалось окончить школу с отличием и поступить в МГУ на факультет востоковедения. Отец заметил мой интерес к востоку и решил, что для меня это будет лучшим выбором. Он договорился со своими товарищами и определил меня в лучший московский вуз без особых затрат. Теперь мое поле возможностей значительно увеличилось. Я мог получать любую нужную мне литературу, пользуясь вузовской библиотекой. Однако я был просто в гневе, когда не мог найти книг с картинками. Меня буквально раздражало отсутствие иллюстраций. Читать книжки было пыткой. Но все это никак не помешало мне стать одним из лучших студентов.

Жизнь не сильно изменилась. Я продолжал жить с родителями. Теперь большую часть своего времени я проводил в вузе, но не посвящая себя веселой студенческой жизни, на которую рассчитывал мой отец. Я тихо сидел в библиотеках, либо задерживался с преподавателями, которые обучали меня древним языкам. Так, я усердно учил латынь, древнегреческий и санскрит. На последний я особенно напирал, так как в моей домашней библиотеке было достаточно большое количество источников на этом языке. Преподаватели несколько удивлялись моему усердию и предпочитали ставить мне автомат. Скорее всего, они быстро понимали, что я и так достаточно умен (что не всегда было правдой). Про Кали в вузе я никому не рассказывал. Друзей там не завел. Я был очень тихим парнем, которого мало интересовали другие люди. Я всегда был в себе и иногда сидя на уроках повторял древние заклинания, посвященные Кали. Так я повторял заклинание тхагов. Это древняя индийская секта душителей, которая существовала с 12-ого века. Тхаги сеяли ужас на дорогах Индии вплоть до 19-ого века, пока их не уничтожила английская администрация. При убийстве они призывали Кали в свидетели: «Кали! Кали! Богиня смерти! Железная богиня! Рви зубами моего врага, пей его кровь, победи его, мать Кали!». Наверное, меня считали странным. Впрочем, мне до этого дела не было. Я четко верил, что у меня здесь совершенно другая миссия.

На дворе был 93-ий год. Советский Союз окончательно развалился после Беловежских соглашений, когда каждый субъект становился самостоятельной единицей. Родители встретили разрушение Красной империи со страшным отчаянием. Отец около недели не выходил из своего кабинета. Мать не отходила от телевизора. Узнав о распаде СССР, я некоторое время был потрясен, но быстро собрался. У меня была другая задача. Преподаватели, как и мои однокурсники, разделились на два лагеря. В вузовских коридорах всегда кто-то с кем-то дрался, либо очень громко спорил. «Чертов коммуняка! Смирись, твоя красная тюрьма разрушена!»: кричали одни; «Ага, открылась новая американская колония! Радуйся недоумок»: отвечали им другие. Меня это раздражало. Я не вмешивался в их клоунаду. А когда меня спрашивали ребята в кожанках относительно моей позиции у входа в Вуз, я смотрел на них тяжелыми глазами и отвечал: «Я за свободу!», потом молча уходил. Не знаю, что они думали, да и не хотел знать. Очевидно, что мне было все равно, что происходит. Отберите у меня хлеб, воду, землю, да что угодно, только оставьте моё раздроченное сознание, где хранится моя богиня. Однако, надо заметить, что определенный плюс от распада все-таки был. Преподаватели стали свободнее рассказывать о древних сектах и их эротических обрядах. Для меня это было крайне важно (пусть и большую часть этой информации я и так знал). В книжных и библиотеках можно было найти больше нужной мне литературы, пускай и львиную часть рынка занимали придурки-сектанты со своими бредовыми религиозными спекуляциями, направленные на не менее тупых советских граждан.

Жизнь шла размеренно. После второго курса нам перестали преподавать санскрит, и я продолжил его изучать самостоятельно. Слишком много книг я прочитал на нем. Должность профессора мне была обеспечена. Я решил посвятить себя научной деятельности. При помощи связей отца я избежал призыва и остался работать в вузе. Мои преподаватели ценили меня как ценный кадр. Получилось так, что пока мои одногодки проливали кровь на кавказских скалах, я усердно дрочил учебники и переводил источники, которые никогда не опубликуют для широкой аудитории. Два-три исследователя задрота найдут их в вузовской библиотеке не под моим именем и, фыркнув, изучат. Я не скажу, что ответственно относился к своей работе. Мне было все равно. Большая часть источников никак к Кали не относилась. Это были эпитафии, письма, распоряжения и прочая ерунда, которая мне была максимально не интересна. Изредка мне попадался какой-нибудь ценный экземпляр с гимном богу или правилом проведения обряда. Однако эти исключения относились преимущественно к богам из высшего пантеона. К Кали я так и не увидел ни одного экземпляра.

Хотя однажды мне удалось получить очень-очень ценный материал. Я сидел в квартире академика Топорова и изучал очередной древний источник с каменным лицом. У меня была копия экземпляра, который ему отправил его старый друг из Индии. Как он сказал, я должен успеть до полуночи, однако работа затянулась. Закончив в половину первого, я заметил, что мой патрон куда-то пропал. Мы сидели с его женой и пили чай. Я не мог уйти пока не отчитаюсь о сделанной работе её мужу. Более того, был ряд комментариев, которые я должен сказать, чтобы он их записал и выложил в работе от своего лица. Жена Топорова – Ольга Васильевна была очень милой полной дамой со слегка поседевшими кудрями. Отвисшая грудь проглядывала из-под мокрого передника, а её огромная шея постоянно вибрировала, когда женщина отпивала из кружки чай. Она была достаточно огромна относительно хиленького Топорова. Мы сидели, и Ольга Васильевна рассказывала, как она переживает относительно судьбы нашей родины. К сожалению, она не понимала, что говорит не с тем человеком. Я просто слушал её и поддакивал. Их кухня сильно контрастировала с комнатой профессора. Кабинет больше походил на секретное библиотечное помещение с самыми редкими книгами, огромным дубовым столом, где хранились документы с канцелярией и с полками, пространство которых занимала рабочая утварь вроде лупы, скальпелей, кисточек и пакетов, доставшихся ему еще в бытность археолога. А вокруг стола располагались огромные шкафы, набуханные литературой самого разного типа. Кухня же являлась маленьким пространством с газовой плитой, квадратным столиком и старым советским холодильником, страшно вонявшим овощами и молоком. Это пространство идеально дополняла жирнющая жена, которая буквально на глазах превращалась в жидкость телесного цвета, приправленную желатином.

Я слушал её и жалел, что не взял из кабинета один из скальпелей профессора, чтобы в один момент прервать её тираду об ублюдке Горбачеве и перерезать огромную шею, уже начинавшую раздражать своей наглядностью. Пытка ожидания длилась около двадцати минут, пока дверь не открылась и в квартиру не влетел Топоров. Он быстро снял с себя пальто (на улице был октябрь) и жестом пригласил меня в свой кабинет.

Профессор был явно возбужден. Его волосы были мокрыми от дождя, но он как будто этого не замечал. В руках он держал свой старый кожаный портфель, в котором то и дело что-то гремело. Его руки непрерывно дрожали, а на лице застыла глуповатая улыбка, выдававшая в нем знакомое мне возбуждение.

– Дорогой мой аспирант, – начал он, – вы не поверите, что я для вас достал.

Он начал непрерывно постукивать по портфелю, пока не положил его на стол с рукописями, которые я переводил больше 6 часов. Со второй попытки он открыл разодранную застежку своего портфеля, наконец вытащив из него несколько глиняных дощечек. Они были завернуты в полиэтиленовые пакеты, бывшими тогда в дефиците.

– Вам знакомо имя богини Кали? – спросил он.

Моё сердце ёкнуло. На секунду я замолчал.

– Конечно. Древняя богиня из индийского пантеона. Жена Шивы, одна из ипостасей древней богини Дурга. – ответил я.

Я сказал эти слова невозмутимо, но мои руки задрожали. Вряд ли он бы это заметил в своем состоянии, но на всякий случай я убрал руки в карманы.

– Вот, вот эта богиня! – он указал на дощечки, – Мой хороший друг-археолог из Индии получил их недавно из какого-то буддийского храма! Вы не поверите, мой дорогой, я буквально выкрал их. Слава богу, этот идиот вышел из кабинета, оставив мне этот ценный для науки экземпляр! Хах! Я подложил в его портфель какие-то римские таблички, которые собирался дать вам на перевод, а себе взял этот драгоценнейший материал.

Профессора нисколько не смущало, то, что он рассказывал мне преступление мирового масштаба. Впрочем, я его понимал. Если бы я оказался на его месте, то убил бы того, кто владеет столь важным материалом.

– Этот идиот сидел и хвастался мне! Вы представляете?! Хвастался своим открытием! Мол, смотрите, какие ценные источники мне достались! Его сынишка занимался исследованием какой-то заброшенной дыры на юге Индии и нашел этот…этот…шедевр в одном из храмов. В его команде был знаток санскрита, который перевел ему несколько строчек. Этот недоумок не понял ценность материала и отправил их на изучение в Москву к своему папаше. ВОТ ИДИОТ!!! Вы представляете? И пограничники даже не додумались проверить что было в багаже. Боже, как же я собой горжусь.

Он начал истерично смеяться. Стало сразу ясно, что с профессором что-то было не так, но я так сильно его понимал, что и слова не сказал.

В какой-то момент он перестал смеяться, и его безумная гримаса сменилась выражением полной собранности и безразличия.

– В общем, – произнес он, – очень скоро этот недоумок поймет какую выходку я совершил и решит вернуть свои экземпляры. До этих пор нам надо как можно быстрее сделать копии материала. Потом нужно упрятать дощечки как можно дальше, пока информация о них не станет историзмом. После можно заявить о великом открытии. Всю эту работу я кладу на вас.

Я немного смутился.

– Разрешите уточнить. Во-первых, что в этих дощечках столь важного и причем тут Кали? История великой богини передавалась в основном устно. Отдельные её легенды были написаны преимущественно в пассивной форме для восхваления других богов. Прямых указаний на неё мы нигде не найдем. Во-вторых, почему вы доверяете эту работу именно мне?

Верхняя бровь профессора дернулась, и он внимательно посмотрел мне в глаза. Я никогда не видел его столь серьезным и угрожающим. Чувствовалось напряжение.

– Буду честен. Вы хороший человек, а как переводчик – вы еще лучше. В вузе вы всегда оставались самым способным студентом, однако вы никогда не горели наукой. Я до сих пор не понимаю, почему вы выбрали научную деятельность. Говоря откровенно, я вижу вас исключительно переводчиком, но никак не творцом. Я уверен, что в этом и есть ваше главное преимущество. Для вас эти дощечки просто новая домашняя работа. Вы не понимаете и никогда не поймете какое значение они имеют для науки. Поэтому, пожалуй, вы – единственный знакомый мне человек, которому можно доверить столь важную работу.

Я опустил глаза вниз, чтобы мои длинные волосы могли спрятать ухмылку, появившуюся на моем лице.

– … Я так полагаю, что как переводчика вас интересует общий контекст работы. К сожалению, у меня не было времени как следует изучить содержание материала. Но пока я ехал сюда, я остановился у фонаря на автобусной остановке и смог перевести первые строчки первой таблицы. Это инструкция по практике тантристов, которые поклонялись Дурге. Её автором является вряд ли известный вам Кришнананда Агамавагиши – тантрический мыслитель, шактист, что означает, что это источник 16-ого века. Судя по первым словам, он написал это в пещере, будучи под экстазом, потому что избежал принятого для того времени обращения к богам.

Конечно, я знал кто такой Кришнананда Агамавагиша, и кто такие шактисты. Они поклонялись женскому проявлению богов, превознося разрушительную и творческую силу женщины. Неудивительно, что текст, посвященный Кали написал именно выходец из этой школы.

– В общем, я отдаю эти материалы вам. Завтра мне срочно надо явиться в вуз. Вы же остаетесь дома и переписываете текст с табличек вручную, потом переводите. Срок работы – три дня. Все это время таблички находятся у вас.

За дверью зазвонил телефон. Профессор выбежал из кабинета и крикнул своей жене, чтобы она не смела его брать. Однако Ольга Васильевна сказала, что это всего лишь родители «мальчика».

Топоров выдохнул.

– Все, я прощаюсь с вами. Заберите мой портфель с этими табличками.

Он неуклюже засунул таблички в свой обшарпанный портфель и протянул его мне.

– С богом, мой дорогой. Помните, что я вверяю вам всего себя. Когда я буду выступать перед мировым сообществом с докладом, то обязательно произнесу ваше имя.

Дверь за мной закрылась, и я рассмеялся.

III


Я заранее знал, что буду делать с таблицами. Я сел за свой старый любимый стол, в котором прятались вырезанные мной образы Великой Богини. Достал таблички из портфеля профессора. Все эти операции выполнялись мной в строгой последовательности и с холодной головой. Пока я не закончил свою миссию, надо быть максимально сосредоточенным даже в таких, казалось бы, простых действиях. Далее я достал ручку и огромную стопку бумаги. Моей задачей был не перевод. Перевод я буду делать в другом месте и в другое время. Сейчас я должен перенести все буквы с дощечек на бумагу. С самого начала я понимал, что это будет предельно сложная и долгая задача, так как я хотел сделать сразу несколько экземпляров. Планировался перенос первичной письменности, а затем перевод на латинскую графику. Таких экземпляров должно быть около трех. На всякий случай.

Я работал больше суток. Потом лег спать. Во время своего нелегкого труда я не отказал себе в удовольствии кратко пробежаться по тексту. Судя по всему, это был трактат не 16-ого века, как сказал профессор. Он относился к более глубокой древности. Периодически автор вставлял слова и конструкции, которые в 16-ом веке просто не использовались. Но кто тогда автор? Примерное время жизни Кришнананды Агамавагиши в науке опровержений не имеет. Его имя известно как раз тем, что он более подробно раскрыл образ Кали в рамках культа, который считается достаточно поздним. Однако если это не он, то есть веские основания считать, что таблички либо подделка, либо исторические данные относительно культа Кали неточны. Первое я сразу отбросил. Сомневаться в подлинности трактата я посчитал кощунством. Это древний текст, в этом сомнений быть не могло. Смысла в исторической спекуляции не было и быть не могло. Это точно оно. В таком случае ублюдкам ученым, которые все это время недооценивали глубину культа древней богини только что утерли нос. Кали – это не просто нововведенный фанатичный культ. Это нечто большее. Корни богини уходят в далекое прошлое, когда на территории Индии ещё не обжились арийцы. Впрочем, это было достаточно очевидно. Однако у науки ещё не было доказательств того, что до образа Кали существовало нечто иное. Скорее всего её генезису мы обязаны культу Великой матери, который был у древних дравийцев – автохтонного населения долины Инд. Все же, если Великая Матерь даровала благоденствие своим последователям, то Кали напротив требовала от них самого жуткого, кровавого поклонения.

Я спал очень плохо. Все время, что я спал, я видел эротические сны с Кали. В своих пошлых мечтаниях она вставала на меня, пока я лежал на голой земле. Её ноги придавливали мое худощавое тело, а с языка капала обжигающая слюна. Она танцевала, а я смотрел на неё снизу и стонал от боли. Затем она садилась на мой разгоряченный член и прыгала на нем, неуклюже помахивая головой, как бы в экстазе. Черепа на её шее постукивали друг о друга, а руки на поясе ударялись о мои бедра. Я стонал, потому что чувствовал боль, а она смеялась. Я был полностью в её подчинении и получал от этого небывалый экстаз. Две её нижние руки обнимали мое тело, а верхними руками она обняла меня за голову и стала тянуть вверх, но не для того, чтобы поцеловать. Кали хотела оторвать мою башку, чтобы натянуть её на свое ожерелье, дополнив коллекцию. «Тяни, тяни моя Богиня! Я весь твой!»: кричал я из последних сил, а она смеялась и усиливала напор.

Прошло ровно трое суток с момента, как Топоров доверил мне столь важную работу. В 12 часов он ждал меня в своем кабинете на кафедре. До меня не сразу дошла мысль, что дощечки он не увидит. Сначала я по привычке засунул их в портфель, но потом вспомнил, что хотел сделать. В момент мое лицо из обеспокоенного стало невозмутимым. Я положил дощечки на стол. Вытащил их из пакетов. Пошел на свою огромную кухню. Взял отбивной молоток и вернулся за ними. Бить их здесь нельзя, слишком много следов останется, да и портить стол не хотелось. Им следует его потом продать, а я так неблагородно поступлю. Я вышел в подъезд и на каменных ступеньках принялся бить по ним со всей силы. Дощечку за дощечкой. Всего их было около четырех. Бить их так приятно. Я чувствовал каждую пылинку, которую выбивал из этого антиквариата. В какой-то момент я вошел в такой азарт, что стал бить по ступенькам. Я очнулся, когда из-за пыли мой нос чихнул. Мой костюм, который купила мне матушка около трех лет назад, был весь в останках всемирно важного источника, который мог прославить имя Топорова на долгие века. Я вернулся в дом. Взял веник и совок. Убрал за собой мусор и выкинул все это добро в мусоропровод. Мусорщик найдет останки великого труда спустя несколько часов и утилизирует то, что останется от славы Топорова.

В 15:00 я был уже в аэропорту.

– Один билет до Улан-Батор, – сказал я милой работнице.

– Вы один или с кем-то? – спросила она меня.

– Один…Да, точно, один! – ответил я.

Спустя несколько часов я был уже в аэропорту имени Чингис-Хана.

IV


Я достаточно быстро отыскал себе квартиру на отшибе монгольской столицы. Это было небольшое однокомнатное жилище с раскладным диваном, одним шкафом, какой-то лейкой, которую владелец неуклюже назвал душем, а также кухней с газовой плитой. Все это добро стоило копейки и окнами выходило на степь, отчего при восходе солнца создавалась иллюзия чего-то возвышенного. Будто за горизонтом проживает могущественный бог, дарующий ничтожным людишкам тепло и жизнь. В квартирке не было штор, отчего это чувство только закреплялось с пробуждением.

Я взял с собой минимальное количество вещей. Старое пальтишко, куртку, запас еды на месяц. Книг я с собой не брал. У отца была заначка в его кабинете, о которой я узнал случайно, когда был ещё ребенком. Мне пришлось выкрасть все деньги, так что со мной было около семи тысяч. Учитывая набирающую инфляцию это были уже копейки. Однако на короткий период мне хватало. Надолго задерживаться в Монголии я не планировал.

Не знаю, почему я выбрал именно эту страну для своего побега. На самом деле я действовал импульсивно. Даже объяснительной записки не оставил. Мне надо было как можно быстрее перевести текст с таблиц, а там будь что будет. Вот моя миссия, к которой я шел с самого детства. Возможно, я не отметил самого важного, о чем были эти таблички. Это был не просто текст с обрядами поклонения. В таблицах содержался способ вызова Кали для постоянного служения. Моя эротическая мечта. Как я это понял? Эта информация находилась на второй таблице. Почти в самом начале.

Когда я кратко наметил суть перевода мое тело вздрогнуло. Неужели вот так. Через серию обрядов психофизического характера возможно увидеть то, что для человеческого взгляда и ума недоступно. Всем известно, что древние вызывали богов исключительно для того, чтобы они помогли им в поле, деле или на службе. Но здесь богиня призывается совершенно не для какой-то помощи. Монах, который это описывал находился в пещере. Он ушел туда добровольно. Очевидно, что человек живущий в пещере ничего от бога требовать не может, кроме просветления. Но Кали не тот бог, который дарует своим последователям информацию о высших материях. Получается её вызывают для служения? Тоже нет. Пока я намечал общую структуру и мельком пробегал знакомые мне слова, я отметил одну удивительную особенность. Автор таблиц часто использовал слово «тело», «язык», «чресла» и «смерть». Какой адепт может ждать от своего бога усладу тела и последующую гибель? И тут меня осенило! Тот, кто писал этот текст ждал от богини никак не защиту, покровительства или спасения. Ему нужна была сама Кали. Когда до меня это дошло мой член объяла такая мощная эрекция, что мне пришлось прерваться минут на 15 чтобы как следует подрочить. О, нет. Текст не носит религиозного характера. Скорее всего практика, которую описывает адепт относится к ещё более глубокой древности, когда в далеких лесах Индии блуждали монахи аскеты и искали свое блаженство в местах смерти, говна и вони. Таковы уж культы древней Индии: для того, чтобы познать бога надо сначала признать самое мерзкое что есть в этом мире. Намечая план перевода, я сразу понял, что автор таблиц не рассказывает свой опыт или свою теорию. Он обобщает то, что знали до него. Весь тайный опыт человечества находится здесь.

V


Я переводил трактат около недели. Все это время я почти не отходил от текста таблиц. Только иногда прерывался на еду, которую даже не готовил. Просто брал горсть крупы и закидывал себе в рот. Я придумал интересную теорию, что крупа приготовится в желудочном соке. Конечно, это не правда, и я это понимал. Но мне так было легче.

Ах, я так и не объяснил почему решил уничтожить таблицы. Я сделал это не в моменте и не из-за эмоций. Как-только Топоров принес таблицы и объяснил, о чем они, я сразу же понял, что такие как он не имеют никакого права знать сокровенную истину, которая в них вложена и использовать в своих лживых научных целях. Кали – это слишком личная часть человеческой истории. Знания о ней не должны распространяться на широкую публику. Задача любого человека, который чувствует свою историческую природу – это не давать непосвященным права вмешиваться в дело духовного извращения. Да, я извращенец. Я этого не скрываю. Но мой фетиш гораздо более глубокий, чем фетиш какого-нибудь садиста или педофила. Классический извращенец видит себя в одной определенной роли, которой он полностью отдается и ищет себе партнера, который мог бы подыграть в его спектакле. Я, напротив. Я не вижу себя в определенной роли. Мне не нужен в этом смысле партнер, который помогал бы мне реализовывать какие-то свои фантазии. Мне нужна одна Кали, ибо она одна способна поднять меня на высшую стадию чувственного наслаждения. Она та богиня, демон, вечный принцип удовольствия. Когда я сойдусь с ней: я нырну в её надутые от крови груди, уткнусь в её набуханный, водянистый животик, и, ударяясь о черепа её врагов позволю вырвать свою озабоченную, влюбленную голову.

Перевод я закончил. Моя теория подтвердилась. Эти таблицы посвящены не культу Кали, а её вызову. Автор не описывает превосходство Кали над миром и её роль в жизни мира; он как бы заранее ставит вопрос таким образом, что каждый человек ставит своей целью единение с Кали. Однако есть одна жуткая деталь, которая все равно не дает мне покоя. Я думал, что таблицы являются историческим трудом. То есть автор просто обобщил древний опыт по определенным практикам вызова Кали, но оказалось, что автора вовсе нет. В том смысле, что таблицы писались под диктовку. Автор – ученик мудреца, чье имя в трактате не приводится. Это странно так как идет в противовес со всякой традицией. Древние все свои работы посвящали учителям, чье имя либо указывали в конце, либо в начале. Или они вовсе отдавали учителям все, как это делали пифагорейцы. Здесь учитель никак не превозносится. Более того писарь всячески избегает имени своего диктора, хотя очевидно, что тот, кто пишет является его учеником. Сначала, узнав об этом, я пришел в негодование, но потом все понял. Диктор не просто передал ученику свои знания, но выделял его из остальных и пересказывал ему свой опыт. Все ритуалы, описанные в таблицах, были проверены на его собственной шкуре. Концовка это лишний раз подтверждает.

Я не буду приводить здесь текст таблиц. Я передам содержание через свой собственный опыт. Все, что будет здесь приводится дальше является описанием моего пути к Кали.

VI


На следующий день после решения следовать по пути Кали я взялся за реализацию своего проекта. Удивительно, но Монголия давала мне гораздо больше возможностей чем Россия. Огромные просторы как будто были созданы для проведения определенных ритуалов, а открытый образ жизни некоторых жителей позволял без особых затрат наблюдать за бытом местных.

В первый день практик я должен запастись большим количеством воды, меда и молока. Далее иметь возможность выхода на открытое пространство, где жилища непосвященных не помещают мне предаваться порыву ветра. Семи тысяч мне вполне хватило, чтобы закупиться всем необходимым. Всего дней для проведения обрядов должно быть пять. На квартиру денег не было. Все средства я потратил на реквизиты, однако у меня было время, чтобы исполнить свою миссию.

В первый день я пил очень много воды. Согласно тексту посвященный должен научиться чувствовать то, что отвечает за мочевые выделения. Мастер учит, что для полного понимания своего чресла, а значит и чресла богини, посвященный должен пить по 2 литра в час. В перерывах между питьем воды я старался напрягать свой член, думая о Кали.

С приходом сумерек начинался новый этап ритуала. После того, как мой член окончательно размяк и представлял из себя сваренное мясо с натянутой на него мошонкой, я взял ближайший продолговатый предмет (в моем случае это была зубочистка) и стал засовывать себе в уретру. Задачей была стимуляция внутренних стенок. Боли не было. Засунуть себе что-то в уретру это не столько сложность физическая, сколько психологическая. Так вышло, что этот проход считается у людей наиболее чувствительным, а значит более восприимчивым ко всяким сторонним предметам. Я думаю, что это проблема воспитания. Так вышло, что этот проход используется преимущественно для выхода мочи, и к другим процессам он не приучен. Однако при достаточном возбуждении это табу автоматически снимается. Сложно объяснить, о чем думает практикующий это упражнение. Скорее всего, ему просто хочется что-то сделать со своим членом, нежели простимулировать там какие-то стенки. Особых чувств нет, но удовольствие, что в твоем пенисе что-то есть так возбуждает своей неправильностью.

Пока я ковырял зубочисткой себе в уретре (во время этого процесса важно быть сосредоточенным и держать предмет, который стимулирует внутренние стенки в пальцах, иначе есть риск попадания инородного тела во внутренний канал, а это уже серьезно), я повторял имя Кали. Сейчас я не о чем не думал. На протяжении всего дня я голый ходил по квартире, пил воду и руками насиловал свой пиструн. Останавливаться было нельзя. Задачей этого упражнения было уничтожение полового члена, превращение его в мясо. Ходьба нужна для усмирения тела, сведения его до механических функций. Ходить нужно максимально быстро, чтобы тело быстрее уставало. Автор не дает четких рекомендаций относительно этого момента, однако, судя по результатам первого дня, выполнять это упражнение необходимо именно так. С началом сумерек и до самой ночи я ковырялся в уретре и, уже обесточенный, повторял имя Кали, как мантру.

Ночью спать запрещено. Нужно медитировать на имя Кали.

Во время медитации практикующий отходят от тела Кали, от её мысленного образа и погружается в саму суть богини. Забавно, что возбуждение при этом процессе никуда не девается. Обычно во время таких ритуалов одним из следствий является полное отсутствие похоти. Ты как бы абстрагируешься от мира, а тут ты от него отходишь и переходишь в другую вселенную. Кали перестает мыслиться как тело, она уже представляется как некий магнит, в который ты летишь. Огромная черепаха, всемирный океан, великая гора, бескрайнее небо. Член постоянно стоит во время ритуала, и это становится нормой. Его напряжение чувствуется в этом астральном пространстве в виде вибраций, сменяющих картинки. Это особенно интересно. Ты в постоянном напряжении от происходящего, но тебе от этого легче. Представьте себе постоянное землетрясение. Люди живут, пока земля все время трясется; строят дома, заводят семьи, работают. Так, поколения через два они перестанут чувствовать постоянную тряску земли. Отчасти это правда и в реальном мире. Более сильные толчки просто напоминают нам, что под земляным покровом что-то есть. Пока я медитировал, я чувствовал это трясение земли. Чувство статики и чувство динамики пришли к своему логическому синтезу.

Я превратил свой член в вареное мясо. От постоянного мочеиспускания и напряжения он окончательно размяк. Спермы не было. Только моча, которая превратила всю квартиру в один огромный сортир. Запах мочи полезен. Теперь я буду жить с ним те дни, что мне остались. Мастурбация уретры позволила мне более четко прочувствовать процесс выхода мочи. Под конец я сделал себе внутри небольшой рубец, чтобы когда моча проходила, она щекотала его и напоминала о своем существовании. Медитация превратила Кали из чувственного образа в божество. Единственное, могучее, реальное. Первый день закончен.

VII


Второй день – стимуляция ануса. Кали – это самое жестокое женское проявление бога Шивы. Её сила способная уничтожить целый мир, что Кали и делала при помощи своего танца. Для того чтобы воссоединиться с ней, мужчине необходимо открыть в себе женское начало. А точнее раскрыть его. Индийские мудрецы аскеты очень хорошо это понимали. Они считали, что для этого посвященный должен уподобиться женщине. То есть раскрыть способность к пенетрации. В первый день я стимулировал свой пенис. Сделал из него вареное мясо; во второй я должен сделать мясо из своего ануса.

В первую очередь я около часа разминал себе кольцо пальцами. Пенис я вообще не трогал, просто щекотал внешнюю оболочку. Делал более упругий материал. Затем я взял тазик и сел на него. Дальше я начал пить мед, разбавленный молоком. Что первое, что второе делает желудок очень мягким, а значит чувствительным. Однако также это приводит к страшным болям в животе. Молоко обязательно должно быть теплым, чтобы оно легче проходило по горлу, что заставит посвященного чувствовать тепло внутри. Все это время булки были разжаты. Сидел я буквально на очке. Далее пошло калоизвержение. Гавно не шло, а лилось из моего ануса в тазик. По закону я не должен был ходить по-большому некоторое время. Я не делал этого, как только приехал в Монголию. Сначала не очень хотелось, а во время перевода таблиц я обнаружил эту информацию чуть ли не в самом начале и сдерживал свои потоки.

С больным животом и обосранным тазиком я попытался отвлечься за счет прочтения мантры Кали. Так я сидел несколько часов, пока не перестал чувствовать тело. Комнату окрасили кровавые разводы. Окно пропускало лучи затухающего солнца в мою комнату. Начались сумерки.

Важно отметить, что все свои ритуалы я выполняю голым. С момента, как я встал на путь Кали, я не надел на себя ничего. Так и сейчас я встал со своего трона на четвереньки и абсолютно голый, с надутым животом, ходил по кругу по комнате, постоянно повторяя «Ом». «Ом, ом, ом, ом, мом, омом, оом, мооооом». Делал я это до тех пор, пока слог Ом не превратился в мычание. И правда. Если делать так, как указано в таблицах: произносить его быстро, постепенно повышая голос, то получится нечто похожее на коровье мычание. Эту операцию я делал с полностью открытым анусом. Затем я, продолжая мычать, взял швабру. Сломав нижнюю часть, верхней я начал массажировать очко. Когда оно достаточно разбухло, я попытался засунуть продолговатую часть в анус. Когда у меня получилось засунуть её достаточно глубоко, я снова встал на четвереньки и с самых низких тонов продолжил мычать, постепенно повышая интонацию.

Когда ты выполняешь все вышеописанные ритуалы ты чувствуешь себя как в бреду. Не скажу, что я что-то воспринимал или вообще понимал происходящее. Я действовал механически, как будто заранее знал, что нужно делать. Когда я ходил по кругу и мычал со шваброй в заднице, я вошел в транс. Это сложно описать. Я как будто превратился в корову в действительности. А точнее всегда ей был. Мне стало так…хорошо… спокойно и приятно. Мой зрачок увеличился до невиданных размеров, заполнив всю область радужки глаза.

Из этого состояния меня вывел пенис, который изрыгнул на пол огромную порцию спермы. Мне казалось, что кто-то его трогал. В смысле доил. Когда я был в состоянии коровы и ходил по полю, мой пастух подошел ко мне, чтобы взять порцию молока. Он начал дергать за соски, отчего те от стимуляции выдали свежее, парное молоко.

Я не испугался. Нечто подобное было описано в методичке. На улице была уже полная ночь. Я нашел на кухне зубочистку, которой вчера ковырял уретру и засунул её в анальное отверстие, где сделал ещё один надрез.

Спать было запрещено. Я разжег огонь при помощи спичек и бумаги. Обставил свою конструкцию камнями. Открыл окно. Затем поставил гавно кипятится, заранее смешав его с молоком. Потом я приклеил свой обрубок к стулу скотчем, поставил стул перед огнем и сел на свой мастурбатор. Рядом со мной лежала бутылка теплого молока. Я выпил его залпом.

Огонь игриво танцевал на стенах комнаты, украшая одинокую квартиру какой-то иллюзией комфорта и чьего-то присутствия. Гавно смешалось с теплым молоком и стало более вязким. Однако смесь, которую я готовил молока не требовала. Оно было нужно, чтобы на начальном этапе разбавить гавно. Затем молоко испарится и останется нужная мне жижа. Огонь не был большим, а ветер как бы успокаивал его. Дуло так, чтобы не сжечь всю квартиру к чертям. Не знаю почему соседи ещё не вызвали полицию. Мочевые миазмы наверняка добрались до соседей сверху, да и запах вареного говна вряд ли кому-то может понравится. Судя по всему, я был в квартире не один. С того момента, когда я взялся за свой испражняющийся пиструн, кто-то оберегал меня и мои ритуалы, уберегая от мира.

Я сидел на своем импровизированном члене и испускал газы, которые, естественно, задерживались в анальном отверстии и щекотали сделанные мной надрезы. Я старался медитировать. Спать, как я сказал, запрещено. Те видения, что были вчера, навестили меня и сегодня. Однако теперь к ним добавился ещё и необычайный танец некоего мутного темного образа, который я наблюдал из далека. Мой член так крепко стоял, и казалось, что если я засуну в уретру зубочистку, то её смело можно отпускать, так как надувшиеся вены на моей мошонке не допустят, чтобы она провалилась. Танец был очень несобранным, казалось, это были просто случайные телодвижения. Однако, присмотревшись, я понял, что танцующий действовал максимально сдержано, соответствуя ритму, который существовал в образах моего видения. Под ритмом я подразумеваю толчки, вызванные газами в моем животе и анусе. Второй день закончен.

VIII


Третий день последователь должен посвятить внешнему миру. Он должен выйти на некоторое время из состояния транса и обобщить весь свой недавний опыт, наблюдая за окружающей действительностью. Это необходимо, чтобы создать площадку для Богини.

Я решил использовать эту возможность для поиска недостающего материала. Так получилось, что для вызова Кали необходимо принести жертву и провести определенный ритуал по изнашиванию тела. В конце дня дается возможность поспать.

Признаться, сон не совсем меня беспокоил. После двух дней выматывания тела и длительных ночных медитаций, я перестал жить в этом мире и наблюдал все как во сне. Мне кажется, что это чувство можно уподобить состоянию наркотического опьянения от травки. Я не имел удовольствия покурить в свое время марихуану, но мне посчастливилось подслушать разговор двух своих однокурсников, которые обсуждали свой опыт. Сейчас я их понял с тем допущением, что помимо затуманенного сознания было уничтожено и мое тело. Рубцы с внутренней стороны не чувствовались, хотя, когда какая-то слизь (гной, говно, остатки мочи) проходила по каналам, раны начинали неприятно щекотать. Самое интересное, что адепт ничего не может сделать с этим неприятным чувством. Он вынужден иметь в виду, что уже заклеймен.

Я сидел у окна и наблюдал за бытом местных из окна. Монголия – это удивительная страна, в которой советские хрущевки вынуждены сосуществовать вместе со старыми тюркскими юртами. Сначала я не обратил на это внимания. Мне казалось, что это памятники древности. Однако, когда мое пребывание затянулось, я обнаружил, что это нормальная часть монгольской мысли. Не скажу, что эта мысль занимала мою голову тогда. Скорее я по инерции произносил имя Богини.

Объектом моего наблюдения были жильцы юрт. Как правило, это очень большие семьи, в которых вместе с отцом, матерью и детьми живут также и старики. Почти сразу я обнаружил нужный мне тип юрты. Он был почти у моего дома, напротив степи. В этой юрте жил старик, его невестка и маленький грудной ребенок. Отец ушел либо на заработки, либо в степь пасти скот.

Когда солнце было в зените, я достал приготовленный отвар из говна и начал им обмазываться. Я мазал каждую часть своего тела, начиная с головы, заканчивая стопами ног. Каждый миллиметр моего тела должен был быть полностью в говённом растворе. Естественно, до этого я заранее помазал труднодоступные части своего тела медом, который служил клейкой субстанцией. На него говно ложилось легче. Немного говна я добавил также в уретру и на анальное отверстие. Когда мой боевой костюм был готов, я стал ждать сумерек.

Когда кровавые лучи коснулись пола моей квартирки, я вышел изквартиры. В моей руке был сверкающий нож, а на бедра я натянул пиджак, чтобы хоть как-то скрыть наготу. На улице было тихо. Все взрослые только возвращались с работы и у меня был шанс, чтобы украсть ребенка. У меня было не так много времени.

Я встал напротив нужной мне юрты. Скинув пиджак, я вошел с ножом в небольшое пространство. Скромное жилище стояло на голой земле. В середине невестка на огне готовила ужин для своего любимого. Старик лежал на импровизированной кушетке, ребенок спал рядом с ним. Когда девушка увидела черного человека с ножом, она какое-то мгновение таращилась на меня тупым взглядом. Затем истошно закричала и бросилась к своему ребенку. Это сейчас я довольно динамично описываю её действия. На самом деле тогда я воспринимал её действия в статике. Мне казалось, что кадры не быстро сменяют друг друга, а тянутся. Найдя в себе силы, я подбежал к ней и с невероятной для меня скоростью одним ударом вонзил нож ей в голову. Лезвие вошло сверху и раскроило ей череп. Кровь оросила черную копну волос и полилась на землю. Ее лицо почти не пострадало. К моему счастью, девушка не успела взять ребенка в руки. Дед наблюдал эту картину в какой-то отвлеченности. Я не видел смысла его убивать. Он и так был напуган. Думаю, он подумал, что я демон, пришедший по его душу. Мой вид был очень пугающим. Я просто вырвал ребенка из его рук. Мать в это время все ещё глядела в мою сторону стеклянными глазами и издавала хрипы.

Дите не плакало. Я очень удивился тому, что ребенок отнесся к смерти матери с такой холодностью. Это была девочка. Однако сам факт суеты должен был её спугнуть. И я чувствовал, что она вот-вот заплачет. Но когда я взял ее на руки, она лишь попыталась потрогать меня за лицо.

Плачь начался, когда мы вбежали в степь. Ребенок хотел есть. Почему-то я понял это интуитивно. Состояние было таким, что я нутром понимал, что чувствует каждое живое существом. Я бежал по замерзшей земле и наступал на траву, которая очень тихо дышала, сдаваясь под натиском наступающей зимы.

Я вышел в, как мне казалось, середину обширной монгольской степи. Земля отдавала холодом, но мне было все равно. Во время бега мои мышцы лишний раз пощекотали внутренние рубцы, что отдалось в теле приятной болью. Я окутал ребенка в свой пиджак и начал расчищать землю от травы и инея. Очень скоро мне удалось освободить место, на котором я начертил квадрат с одним выходом, направленным в сторону уходящего солнца. В середине рисунка я выкопал небольшую воронку, куда поместил рыдающего ребенка.

Не знаю, с какой скоростью я это делал. Повторюсь, для меня все было в замедленном действии. Солнце ещё светило, пускай его лучи уже не доходили до хрущевок и ласкали исключительно меня и ребенка. Когда подготовительная часть была готова я начал танцевать вокруг Йони. Этот танец я взял у Кали, которую видел в своих видениях. Руки размашисто резали воздух, ноги таранили землю. Мне удалось достигнуть совершенства в этом деле относительно скоро. Я не ожидал того, что мое тело само поймет, что нужно делать. Холодный воздух пытался проникнуть в мое тело, но черная броня защищала меня от продувания. Она не сыпалась, а держалась крепко, особенно в тех местах, которые заранее были помазаны медом. Танец выносил меня. Я опять почувствовал состояние транса. Мозг затуманила дымка. Мне уже ничего не казалось. Лицом я смотрел на ребенка, высунув язык. Все это имело достаточно жуткий вид. Малышка продолжала рвать глотку, но я её не слышал. Мне было не до её визгов. В какой-то момент тело покрыла испарина. Повторюсь, я не знаю было ли это так или нет, но мне так кажется сейчас. Я измотал себя тогда, когда солнце окончательно зашло. Затем я лег калачиком у обратной от выхода части Йони, так, что мое тело соприкасалось с острыми углами квадрата.

IX


Я почти не спал. Организм отдыхал, но сознание оставалось бодрым. Я лежал с открытыми глазами и мог видеть все, что происходит вокруг меня. Сначала степь не давала никаких признаков жизни. Все вокруг магическим образом впало в спячку. Даже хищники не выходили на охоту, а уткнувшись носом в свои пещеры и продолжали спать.

Так продолжалось очень долго. Я лежал и смотрел туда, где раньше было солнце. Ребенок перестал плакать. Возможно, он умер от холода. Неожиданно на горизонте показалась какой-то худощавый силуэт. Я не знал, кто это был, но меня обуял ужас. Мне казалось, что это был отец ребенка, который вышел на поиски потерянного чада. Если бы это был он, мне не было бы так страшно. Однако неизвестный некоторое время стоял вдалеке и просто махал мне рукой. Я наблюдал это, и мои зрачки начали расширяться. Я увидел себя со стороны.

Странное чувство, когда ты как бы отделяешься от тела. Мне стало так страшно, что я попытался встать. Но когда я это сделал, то обнаружил, что краски на мне нет. Я посмотрел вниз и увидел свое черное тело, которое едва освещала луна. Страх сменился гневом.

Неизвестная фигура вдалеке начала приближаться. Она все также махала мне, но уже в движении. Я прилип к месту, на котором поднялся и продолжал наблюдать в готовности защитить себя и…ребенка. Неожиданно мне показалось, что я должен его защитить. Я забыл, зачем пришел сюда.

Фигура стала увеличивать свой шаг, и вот она уже не идет, а бежит. Две руки отделились от тела и перестали подчиняться своему хозяину. Существо бежало на меня, размахивая руками в разные стороны. Теперь чувство гнева сменилось спокойствием.

Я не знаю, как это объяснить, но мне показалось, что защищать ребенка уже не надо. Существо, которое к нам приближалось, стремилось не ко мне, а к телу ребенка, которое лежало в воронке. Я продолжал наблюдать.

Я узнал траекторию рук. Так же размахивал ими я, когда танцевал вокруг ребенка. Я посмотрел в лицо приближающемуся существу и припал к своему телу, которое впустило меня. На этот раз я спал с закрытыми глазами.

Когда лучи солнца коснулись моих век, я обнаружил себя полностью голым на чистой земле. Костюма из говна не было. Я привстал на локте и понял, что перешел границу. Меня прежнего не было. Я переродился в другое существо. Человек понимает, что он существует, когда испытывает чувство голода. До этого он воспринимает себя как то, что он сам видит. Я испытывал такие чувства, которые испытывает человек в этот короткий промежуток между рождением и чувством голода. Я воспринимал себя как все вокруг меня. Солнце, земля, ветер, трава, едва заметный снег.

Тело ребенка было разбросано вне Йони. Спокойная умиротворенная голова глядела на меня где-то в десяти метрах от круга. Ножки и одна ручка лежали вокруг конструкции в разных местах, а маленькие внутренности лежали в виде блюда в воронке. Есть не хотелось, поэтому я их не тронул. У меня не было чувства голода. Я пошел в сторону домов, пошатываясь и без понятия, что произошло. Жертва была принесена.

X


Не знаю, как я добрался до квартиры. Мне внушало страх абсолютно все. Я слышал голоса этого мира. Каждое живое существо вокруг меня дышало, ело, испражнялось, спало, любило. Палитра чувств захлестнула меня извне. Я был всем, но не собой. Мое тело смешалось с окружающей материей. Даже сейчас, когда я прошел через все это, я не могу описать, какого это было тогда.

Я голый, напуганный, мычащий непонятные слова, лег на пол и начал горько плакать. Мне было очень страшно. Никто не хотел объяснить мне, что произошло. Никто не положил меня на свою грудь. Никто не сказал мне, что я свой.

В таблицах сказано, что ритуал должен проходить пять дней. Шел четвертый день, и по нему инструкций не было. Автор, видимо, знал, что будет с адептом. Он оставил этот день, но не описал практики, которые тот должен будет сделать. Такое решение он принял, потому что знал, что человек погрузиться в состояние полной неопределенности. Когда человек рождается, он не знает, что делать, куда идти, к кому обратиться. Он напуган и полностью чист. Он все и вся, ибо он то, что видит и слышит.

Я лег на пол, свернулся в позу эмбриона и в отчаянии начал истошно реветь. Наверное, мой рев был слышан на всю улицу. Постепенно плач смолкал. Сначала было холодно, но постепенно мое тело стало наполнять всеобъемлющее тепло. Я погружался в другую субстанцию. Нет, мое тело стало изменяться. Порезы как будто поднялись над плотью, которую они украшали. Окружение вокруг меня перестало мыслиться конкретно. Все стало расплываться перед глазами. Чувства всего мира перестали меня беспокоить. Я смирился с тем, что я такой. Что я способен чувствовать все вокруг меня. Я ушел из абсолютного бытия в небытие. Моя физическая оболочка оставалась здесь, но сам я воспарил над собой. Я заснул и увидел, с чего все начиналось.

XI


В Древней Индии не существовало разделения на мужское и женское. Все боги мужского пола воспринимались как двуполые существа. Женская природа воспринималась как нечто абстрактное. Первична женщина. Первые половые признаки у эмбриона – женские. Постепенно опускаются яички, а затем формируется пенис. Когда мальчик появляется на свет, он сочетает в себе одновременно женское начало и, как считали древние, божественное. Однако воспоминание о женском начале остается с мужчиной. Он помнит, что когда-то являлся другим существом. Древние сформулировали это представление и создали образ абстрактной женской природы. Это есть во всех культурах. Ева появилась из Адама и олицетворяла его прошлую природу, которая в итоге привела к возвращению в ложный материальный мир. Иудеи и христиане демонизировали образ женщины. Однако индусы пошли по другому пути. Боги Шива и Вишну имеют своих шакти – их феминные проявления. Абстрактные проявления. Они помогали им в сражениях со страшными титанами – асурами. Так Шива – бог, который должен уничтожить этот мир, создал богиню Дурга. Она уничтожила его врага Махиши. Из опыта перерождения Дурги возникла богиня Кали. Она является более жестоким женским проявлением Шивы. Её возможности были неограниченны. Она могла уничтожить весь мир. Кали держит голову Махиши, как наследие от Дурги, но не имеет тех же самых атрибутов. Когда Кали родилась, она подняла две свои руки, которые символизировали власть над жизнью мира. В одной Богиня держала голову Махиши, а в другой окровавленный нож. Она высунула язык и начала сглатывать кровь, которая капала с головы убитого титана. В диком танце она праздновала свое рождение и готовность уничтожить все живое в этом мире. Дикое и прекрасное существо. В ней одной есть и любовь и смерть. Боги испугались её дикого желания, которое не могли объяснить. Тогда они дали ей ещё две руки, которые сдерживали порыв Кали. В левой руке они запечатали ей защитный знак. В правую дали блюдце, в которое стекала кровь убитого Махиши, чтобы из его крови Кали не создала себе прислужников. С тех пор у последователей её культа считается грехом пролить хоть каплю крови с убитой жертвы. Язык Кали остался вытянутым, так как кровь титана затвердела. Боги пытались остановить её танец, который из-за вибраций в земной коре мог уничтожить мир, который они так долго создавали. Тогда Шива лег под её ноги. Она споткнулась и упала.

Я не выдумал и не вычитал эти факты. Многие из них не описаны в учебной литературе и исторических источниках. Я увидел это в своем сне. Кали оказалась запечатана в теле Шивы. Он потерял власть над ней. Однако её любовь к этому дикому проявлению себя осталась. Он запечатал её в свое тело и ждал, когда этот мир пойдет ко дну, чтобы дать новую жизнь, через разрушение.

Я увидел, что тело Шивы – мое тело. Я увидел, как внутри меня бушует нечто темное дикое и пытается выбраться. Сначала я мечтал о диком союзе с Кали, теперь я мечтаю освободить её. Я чувствовал вибрации извне. Скорее всего это был мой физический член, который встал и начал пульсировать, распространяя вибрации по всему телу. Я увидел её. Всего на мгновение и видение прекратилось.

XII


Я проснулся в абсолютно темном пространстве, чувствуя, как влага щекочет мои ступни. Вокруг ничего не было. Мне было страшно, как в момент после рождения. Однако теперь я не слышал звуки живых существ. Мир перестал пульсировать. Я встал и услышал, как что-то ударяется о водную поверхность. Я посмотрел вниз и увидел, как вниз стекает кровь. Менструальная кровь. У меня начались месячные. Яйцеклетка погибла, эндометрий отделился от маточной оболочки. Я заорал. Закричал так, как никогда раньше не кричал. Ощущая себя на водной поверхности, я сел на колени и попытался закрыть голову руками. Так продолжалось, пока я не успокоился. Неожиданное чувство спокойствия охватило меня. Я услышал голос. Голос далекий и одновременно такой близкий. Постепенно он начал усиливаться. Я посмотрел в сторону, откуда, как мне показалось, меня звали. Я не мог разобрать слов, но звук голоса был таким спокойным и нежным. Тьма. Тьма скрывала издававшего эти звуки. Абсолютная тьма, в которой даже очертания не проглядывали. Тьма была вокруг меня, и только от моего тела исходил небольшой свет, который позволял мне осмотреть свое новое тело.

Тьма смотрела на меня и звала. Я стоял на месте как вкопанный. Я стал осматриваться и увидел, как сзади меня сияет небольшой сгусток света. Нечто тихо светило мне и ждало, что я пойду. Однако тьма говорила мне из другого конца. Я остался ждать. Мне было страшно, но я все понял.

Я продолжал смотреть в направлении тьмы. Четыре руки безобразно подбирались ко мне. Каждая из них была украшена браслетом из черепов. На ладони одной из рук виднелась кровь. Они пучком подбирались ко мне. Голос усилился. Я стоял и смотрел, как ладони начали обнимать мое тело. Они трогали корпус, руки и ноги. Одна из рук опустилась к моей вагине, вытерла кровь, исчезла во тьме и снова вернулась. Теперь все руки стали вытирать кровь с моей вагины. Они рисовали на моем лице символы и знаки, используя кровь как краску. Затем руки взяли меня за голову. Я стоял и дрожал.

Все четыре руки резко обняли меня.

XIII


Я понял, кто был автором табличек. Я понял все тогда, когда вернулся и сел описывать всю свою жизнь. До этого мне казалось, что за табличками находится страшная тайна, которую можно разгадать, если опошлить её. Провести через радиоуглеродный анализ. Провести лингвистическую экспертизу. Провести археологическую экспедицию в месте, где они были написаны. Теперь я понимаю, что все это было бесполезно. За этими табличками сидит человек. Любой человек.

Я пишу эти строки не из жажды славы. Даже имя свое я ни разу не указал. Вы найдете эти записи в далекой монгольской степи. Вдали от человечества. Сзади меня сидит та, которую я призывал. Её четыре руки держат меня за запястья и пишут то, что должно быть написано. Я пишу по её воле, чтобы память о великой Кали никогда не пропала, но осталась в земле. Мое тело послушно только ей. Она все и ничего. Ради неё я уничтожил себя. Ради неё в фанатичном угаре я убил ребенка. Её я вижу, как себя; себя я вижу, как Кали. Я видел того несчастного буддийского монаха, который написал ритуалы по призыву Кали, уйдя в далекие индийские пещеры. Он перешел черту, которую не каждый человек решится перейти. Вместе со мной он вечно смотрит как танцует великая богиня. Вместе со мной он наслаждается её телом, когда она хочет кого-нибудь из нас совратить и уничтожить. Вместе мы являемся одним целым. Вместе мы разгадали её чудовищную природу. Вместе мы придем в этот мир, когда она решит уничтожить его до конца.

Кали. Прекрасная и ужасная. Только ты даешь смысл жизни тем, кто не способен создавать и защищать. Уничтожь то, что должно быть уничтожено. Мы будем ждать.


Все, что было описано в этом бредовом постмодернистском рассказе является лишь больной фантазией автора. Ничего из вышеописанного практиковать не рекомендуется. Все равно ничего не получится.


Оглавление

  • I
  • II
  • III
  • IV
  • V
  • VI
  • VII
  • VIII
  • IX
  • X
  • XI
  • XII
  • XIII