По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Под шажок весны, весьма ровно идет дорога вверх. Смотрит приветливо, то значит, что все еще можно перебрать и назвать разными именами. Чашечки кружечки завтраки – все это летит по столам, которые накрыты безумным скафандром. Красота момента где-то здесь и в то же время ее нет. Отсутствие не признак загазованности ночного неба, звезды все еще можно наблюдать!
Много этих слов, все они лезут из подкорок мозговой активности. Хотят во свет обернуться, сделаться чем-то великолепным из рода желтоперых птичек. Моя тень встретила как-то персонажа, чья морда игриво лоснилась на морозном солнцепеке. Я решила окликнуть бестию:
– Мне бы сока вдохновенного, гречка!
А бестия эта даже не обернулась, пошла себе дальше, по пути виляя пятым шестым местом и вместе с тем во всю мощь голосовых связок нахваливая «новое пиршество», которое произошло после печати истории «Сон, Космос, Реальность».
Моя тень решила проследить за персонажкой. Так и началась бдительная отвертка, создавшая много полезного впоследствии. Шла она и ничего не раскрашивалось, не блестело ярче. Все так же растительность по обочинам дорог напевала мотивы староновых времен. Здесь будущее идет в обратном направлении, извергаясь в прошлое.
Все подвергается изменениям. Вот персонажка остановилась, а ее тут же понесло вперед, ибо ветер, который означит ход послезавтра уже вовсю малюет окружающую материю. Немного непривычно находится в таком ракурсе, но я привыкну!
Вдохновение струится по жилам из сосновых шишек – некоторые беглые взоры уже встряли в спиралевидных ниточках величавой растительности. Персонаж снова остановился, сдуваемый ветром вечных перемен. Я тоже встала, внимательно наблюдая за своей бестией. Тень глухо ухнула в средоточие где-то между ножных икр. Звездный дождь скрылся за облачной ватой.
Внезапно произошел некий вброс сизого дымка, все окружение заволокло загадочным туманцем. Сквозь пелену прорезался некий голос:
– Если я скажу, что ты была создана из веток полыни и цвета ромашек, ты поверишь в это? – Спросила персонажка. Очевидно, меня, ибо никого кроме нас на дороге не валялось.
Моя тень глубоко задумалась, прежде чем дать ответ. Время летело вспять, звезды успели два раза провернуть ось. И наконец я ответила:
– Могу поверить. У меня на правом предплечье красуются веточки полыни, а родилась я в зеленом поле, где в большом количестве росли ароматные ромашки. Но есть кое-какая вещь, которая, несомненно, выбивается из общего напитка.
– Какая же? – В волнении вопросила персонажка.
Тень решила помедлить с ответом, а я тем временем, зарулила восприятие на осмотр туманного копошения, что все сгружался вокруг нас, образуя уже плотные стены. Страшно не было, только лишь странно, как обычно бывает при сомкновении ротовых шпажек, то есть зубов.
В сих материях хотелось увидеть образы царственных особ, которые уже давно канули в пограничное бытие, за три тысячи световых верст от нашего мира. Их грация непомерно возбуждала мое сознание на поиск вечной истины, чей аромат разрежен по всему космическому пространству.
Ответ нужно было исторгнуть из себя, как исторгается на свет дышечный мешок конфетного королевства.
– На золотистом браслете, что колыхается за волосяным покровом головы, начертаны такие слова: «Век Семья Солнце». С цветастыми натурами это сочетается ровно настолько, насколько вечер приобщен к утру.
Бестия громко топнула большущей ногой и туман рассеялся словно по щелчку голосовых связок. Я в изумлении отвернулась от созерцания чистого лика персонажки. Стало невыносимо жарко или холодно, было не разобрать. Кадр сменился, перевернувшись на сторону будущего жития.
Моя тень оказалась в новом свете. Чувства первое время не могли идентифицировать залежи самостоятельных прерий, но вскоре мне все-таки удалось какие-то вещи разглядеть. Или это они меня начали прибирать к себе для исследований…
Галактический город встречал гостей размашистыми пятаками, на которых пестрели образцовые картины эпохи постметаИзма. Я дивилась искусством, обступавшим меня. Для тени моей возникла удобная лежанка, чьей пышности она была очень обрадована. Город млел тысячами святящихся точек, напоминая собой просторный ландшафт величественной кооперации, название которой Небесное Хранилище.
Сказать спасибо бестии, с помощью которой мне довелось попасть сюда? Через ушные отверстия проносился едва слышимый мелкий гул. Звуки разбредались так, будто неслись только затем, чтобы достичь умиротворенного окончания. Движение ради конечной цели? Мы идем ради процесса! Ради прогресса духовного центра, чье достославие уже вписано в мировую историю.
Нео-сюрреализм рассказывает о Домах, в которых никогда не было боли, где счастье подобно изначальному состоянию бытия. Сущности тех мест помогали своим собратьям-соплеменникам (иным цивилизациям) достичь света, проводя бессчетное время возле озерных костров с ароматом цветочных полей.
Меня передернуло здесь, по телу побежали крупные градины мурашек. Я – всё.
Снова дорога, снова эта персонажка-бестия, в чьих когтистых лапках красовались букеты с полынью и ромашкой. Моя тень вышла на передовую, закрывая от взора процессию обратного хода материи. Будущее понеслось внутрь души, завлекая ту в скоростной водоворот. Изменение всегда с нами, блюдет нашу жизнь, подначивая под себя различную обусловленность.
Здесь моя оппонентка снова расчехлила гортань, выплевывая тяжелые слова:
– Психология потока важна для сущностей нашего калибра. Твоя оказалась куда менее способной на ровный шаг в безбрежности. Тебе требуется еще немного поучиться. Мы вскоре снова встретимся и уж тогда – будь начеку! Расправляй свои крыла бездумно, как можно более полно отдаваясь свободе. На этом все. Я утекаю в галактическое сновидение!
Видение пропало, а с нею и дорога. Я оказалась в ночи, обнаружила себя на ровной поверхности ароматного клубничного поля. Ах, эта звездная светимость, ее бы направить внутрь глазного окуляра, чтобы ее энергия расшевелила мозговую активность.
Бреду Домой в сопровождении пустоты. Оглядываюсь по сторонам и вижу сумочные скважинки, что шутливо притаились в горизонте событий. Моя тень вскоре вернется, а с нею и Путь в Галактический Город. Я несказанно этому радовалась.
От автора
Приветствую вас, уважаемые читатели, это я, Ана Гратесс! Если у вас есть вопросы или предложения, то можете писать мне на почту или в социальные сети:
– rosegratesss@gmail.com
– VK/Telegram: @anagratess
Остальные ссылки на различные художественные портфолио, мерч, соцсети: https://linktr.ee/anagratess
Помимо электронных версий, некоторые мои работы доступны и в бумажном исполнении, которые можно приобрести в маркетплейсах Wildberries, Ozon и AliExpress. Пишите в поисковых строках имя Ана Гратесс!
Этот рассказ войдет в будущий сборник, который будет выпущен как в электронном формате, так и в бумажной версии.
О новинках можно будет узнать, подписавшись на страницу автора на ЛитРес.
Последние комментарии
5 часов 51 минут назад
23 часов 12 минут назад
23 часов 35 минут назад
23 часов 50 минут назад
23 часов 50 минут назад
23 часов 51 минут назад