Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Телевидение поистине удивительная вещь. Обыватели даже не представляют насколько оно несоизмеримо больше того, что показывается на экране. Я сейчас даже не о том, что за простой картинкой с ведущей прогноза погоды скрывается целая студия с кучей аппаратуры и несколько десятков профессионалов. Я о том количестве контента, хранящегося на полках, который никто и никогда не увидит. Бытует мнение, что в интернете сейчас можно найти что угодно, ведь в нем есть всё или практически всё. Но на самом деле это не так. В интернете есть только то, что когда-то было оцифровано и загружено в сеть. И это даже хорошо, потому что есть вещи, которые видеть никому не следует.
В девяностые годы я работал в останкино, занимался монтажом декораций, и видел подноготную многих известных передач, таких как “Поле чудес”, “Моя семья”, “Звездный час”, “Зов джунглей”, “Сам себе режиссер” и многих других. В штате “Сам себе режиссер” числился мой приятель (имя которого я называть не стану). Как называлась его должность я не знаю, но он отбирал видео из присланных vhs кассет, которые пойдут в программу. Не знаю, будет ли срывом покровов, что видео, показанные в шоу, это семейные хроники сотрудников останкино, или же их родственников и знакомых. Так что даже без помощи телезрителей, “своего” материала хватило бы на сто лет вперед. Помните, когда приезжали победители конкурсов со всей страны целыми семьями? Это всегда были люди, так или иначе, причастные к останкино. Разумеется, никто не будет оплачивать дорогу, проживание и призы, если вы хотя бы не из Подмосковья. Но если вам думается, что всё на телевидении подстава, вы ошибаетесь. Vhs кассеты присылались со всей страны просто камазами. В большинстве из них не было даже описания того, что происходит на видео и какой фрагмент нужно использовать. Разумеется, мой приятель отбирал какие-то материалы и из этой кучи кассет. А так как они приходили гораздо чаще, чем успевали их сортировать, никто особо не заморачивался и брали первые попавшиеся три четыре кассеты. До пятой очередь доходила крайне редко, а вся партия после отправлялась в утиль. Очень часто мы с этим приятелем засиживались допоздна в студии, выпивали и отсматривали чьи-то домашние видео. Как правило, это были обыкновенные любительские хроники, в них не было ничего смешного, и выбрать момент, который можно смешно озвучить, порой было затруднительно. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что мы пьяные просто наблюдаем за чужими жизнями. И я сказал своему другу, что было бы интересно запустить шоу идентичное “ССР”, только без озвучивания и шуток. Пускать на экран чье-то семейное видео, а зал будет просто смотреть и не смеяться. Мой друг ответил, что это достаточно крипово, но очень интересно. Я рассмеялся в пьяном угаре, и даже не представлял какие неприятные и жуткие вещи могут нас ожидать на этих кассетах. На одной из очередных попоек нам попалось чье-то домашнее эротическое видео, и мы подумали, сколько всего интересного упускаем, выбрасывая горы кассет. Казалось, стоит немного углубиться и нам откроется бескрайний мир постсоветской любительской порнухи, но мы ошибались. Где-то на сто кассет приходились одна-две с необычным, но от этого не сказать что с интересным, контентом. Люди на протяжении полутора часов снимали вид из окна, помехи в телевизоре, статичное изображение своей квартиры или просто себя. Иногда находили и что-то мерзкое, как правило, съемку различных фетишей и членовредительства. Чаще всего люди издевались над собственными конечностями. Перекрывали кровоток, пока руки или ноги не становились фиолетовыми. Ломали пальцы ударами молотка, или пассатижами, вправляли кости на место или просто накладывали жгут, заставляя их зарастать неправильно. Один гений даже зажимал свою мошонку в станочных тисках. Видео досматривать мы не стали, но полагаю это последняя съемка его яиц.
Иногда попадались видео с участием животных, от простого забивания скота и свежевания кроликов в деревне, до откровенного живодерства. Что заставляет людей всё это снимать на камеру, да еще и отправлять на телевидение – я не знаю, и надеюсь, не узнаю никогда. Из всего вышеперечисленного вам, наверное, может показаться, что ничего кроме “кровь, говно и волосы” нам не попадалось, и вы будете не правы. Помимо омерзительных видео, мы иногда находили очень даже интересные и порой пугающие материалы.
Попадались парочка любительских фильмов, содержание, которых вспомнить не представляется возможным, адаптации рекламных роликов и музыкальных клипов, кто-то даже прислал видео с домашним концертом, тогда это называлось квартирником, пародии на различные фильмы и телешоу. Одна из пародий нам запомнилась особенно.
Это был любительский вариант программы “Городок”, причем не просто видео, а полноценный выпуск со сквозным сюжетом и блоками с миниатюрами. Ребятам надо отдать должное, они заморочились, но у этой пародии было две особенности.
Последние комментарии
2 часов 8 секунд назад
2 часов 20 минут назад
2 часов 45 минут назад
2 часов 49 минут назад
12 часов 19 минут назад
12 часов 23 минут назад