Потусторонний вайб [Артем Мещеряков] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Артем Мещеряков Потусторонний вайб

Весь славный городок «Горький» знает, что в доме под номером тринадцать, по улице «Цветочный бунт» проживает в своём особнячке, милейшая женщина по имени Лидия. В беседе с соседями, она всегда учтива и доброжелательна, с удовольствием обсуждает консистенцию свежевыпавшего снега, липкий он или сыпучий, подойдёт для лепки снеговика с детьми или же для нырка в сугроб. Своих детишек у Лидии нет. Когда она была юна, полна сил и энтузиазма, совсем не хотелось тратить время на создание семьи и лишать себя возможности жить на широкую ногу. Ну а сейчас, терзает ли её одиночество? Вроде бы нет. Но никто доподлинно не знает, что творится в душе у загадочной ведьмы. Да, именно ведьмы, ещё и профессиональной. Под псевдонимом Фрайда Многоголосая, она еженедельно проводит спиритические сеансы. Об одном из таких и будет наша история.

Фрайда сидела за круглым дубовым столом. На его рабочей поверхности виднелись оккультные рисунки, на неизвестном обыкновенному человеку языке. Её научил на нём писать и говорить, мёртвый окультист, почивший еще в восемнадцатом веке и до сих пор не ушедший на «покой». Конкретно эти символы, помогали усадить за стол бестелесного покойника и не давать ему удалиться прочь, пока призывающий не даст на то своё разрешение.

На одной из стен, висели экзотические маски, похожие на богов из разных мифологий, начиная с северной нордической цивилизации, кончая дикими туземными племенами. Перед приходом гостей, комнату наполнял неоновый свет, озаряющий удивительные сюжеты редких гобеленов, которые переехали в дом ведьмы из холла таинственного сообщества алхимиков. Как только сеанс начинался, любой источник света, строго на строго, должен был быть погашен, кроме большой чёрной свечи, горящей золотым огнем, прямо по центру стола.

В комнату вошла пара молодых людей. Мальчик и девочка. Возраста они были примерно одного, двадцать четыре, двадцать пять, максимум двадцать шесть лет. Одевались броско. Яркие шмотки и безобразно большое количество аксессуаров в виде браслетиков, подвесок, подвязок и стразок. Эти люди выглядели так ярко и блестяще, словно самец Квезаля на фоне степной тоски.

– Здравствуйте, Фрайда. Мы боялись, что опоздали, – голос парня звучал высоко и заискивающе.

– Здрасьте. Меня зовут Маша, а его Костик. И мы очень рады, что вы позволили нам прийти, – максимально мило, протягивая бледную ручку, сказала девушка Маша.

– Добрый вечер, – не пожав руки, ответила Фрайда. – Присаживайтесь у стола.

Молодые люди сели на два свободных стула. А в комнату вошла женщина средних лет, с всклокоченными короткими волосами. Она чем-то напоминала домовёнка Кузю.

– Здравствуйте Фрайда. Я принесла всё, что вы просили, – женщина выложила из рюкзака, на котором было вышито слово «Бестиарий», два жевательных зуба и пучок русых волос.

– Здравствуй, Добромира, – ответила Ведьма. Молодая пара тоже поприветствовали вошедшую женщину.

Фрайда достала из-под стола голубой мешочек. Развязала на нём нить, кстати выглядела это нитка, как золотой провод, и когда посетители сеанса спрашивали, что это за нить, Фрайда любезно говорила, что это реликвия, оставшаяся от Ариадны.

Из мешочка в центр стола посыпались разнообразные мистические предметы. Это были птичьи косточки, засушенные жуки, цветочные лепестки, полированные камни, когти зверей и даже был один, как будто бы глаз. Ведьма добавила к содержимому два жевательных зуба и пучок волос.

– Возьмитесь за руки, закройте глаза и не открывайте, пока не почувствуете, что мой голос изменился, – продекламировала инструкцию ведьма. Участники должны были повиноваться беспрекословно, так говорилось в одном из постов, в инстраграмме Фрайды. В противном случае, обряд мог не получиться или даже закончиться опасной ситуацией.

Итак, участники взялись за руки. Добромира ощутила пот на ладони Костика. Ей сразу вспомнился её первый сеанс, она тогда вообще чуть сознание не потеряла.

Фрайда запустила руку в горсть магических артефактов. Её морщинистые пальцы, словно кольчатые черви землю, ворошили содержимое.

– Покуда солнца выйдет со двора

Степная боль затронет сердце

Пусть миокард заставит биться доброта

А мёртвый глаз откроет сенца.

После короткого стихотворения, Фрайда начала гортанно запевать. Мелодия напоминала северные мотивы.

Тем временем, Костик и Маша, уже погрузились в убаюкивающий транс, возвративший их сознания к временам детства, где они сызнова переживали свои приключения. И это был ключ к открытию потенциала в настоящем. Собственно, за этим они и пришли. Услуга называлась «Наблюдатель запредельного». Участник мог видеть далёкое детство, забытые сны или даже собственную смерть, и всё это пока глаза закрыты, а когда они открывались, человек осознавал, что он до сих пор жив и здесь, готов создавать обстоятельства, приводящие к желанным результатам. А когда Фрайда начинала говорить голосом умершего, можно было