Она меня волнует… [Artemiusz] (fb2) читать онлайн

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Artemiusz Она меня волнует…

ПРОЛОГ

Я увидел её и произошло что-то, чего я не могу объяснить! Она взволновала меня, взволновала мой мозг, взволновала все мое тело. Мое сердце замерло на секунду, а потом забилось вдвое чаще…

Она была невероятно мила и красива… Каждая черта ее тела, каждый изгиб завораживал и вызывал восторг! Её игриво вьющиеся волосы, огонёк в глазах, восхитительная улыбка, красивая грудь, тонкая талия, круглая и упругая попа, длинные и стройные ноги… Трудно было поверить, что это не сон…

НАЧАЛО

Отличное начало дня и солнечная погода прибавили позитива. Прогулка по долине оказалась не сложной и интересной. Восхитительные пейзажи открывались нашему взору. Все участники похода были в предвкушении вида очаровательной крокусовой поляны…

Никто не подозревал, что крокусы уже отцвели пару месяцев назад. Но даже этот факт не имел особого значения.

Страшное случилось потом…

Возвращаясь домой, наш автобус остановился в Закопане. Прогулка по старувке вызвала бурю старых воспоминаний, которые переросли в круговорот "черных мыслей". Меня перекрыло так, что казалось выезд полностью загублен. Мне просто хотелось закрыться в номере, никого не видеть и продолжать терзать свое сознание....

СОСЕДКА

Спасательный круг прилетел из-за стены. Моя соседка предложила сегодня пить ее виски, а завтра мой! Выбор был очевиден – да, я готов утопить тоску алкоголем…

Первый бокал немного согрел мою душу. Второй – мое тело. И вот я сново увидел Её…

Её улыбка, её глаза, её волосы, её стройная фигура… Невероятная сила растворила в себе все черные мысли. Я хотел лишь одного – быть с ней рядом, узнать её и понять почему она волнует мой ум, мое сердце, мое тело…

Третий бокал был выпит, но она не пришла. Больше я пить не хотел, я сново хотел увидеть её, я сново хотел испытать эти волны.

Я отправился в "светлицу" и застал ее за игрой в бильярд. Я стал наблюдать. Правильная хватка и хорошо поставленный удар свидетельствовали о том, что она как минимум неплохо играет. Оставалось только дождаться ее победы и предложить поиграть…

Мы начали партию. Я не был сосредоточен на игре, да и игра не особо меня интересовала. Я был поглощен новым чувством. Чувство внутренней гармонии, спокойствие и какое-то умиротворение переполняли меня просто от того, что я был рядом с ней…

Я проиграл обе партии, но это меня вообще никак не задело. Она ушла отдыхать, а я допил виски и в недоумении так же направился спать.

ЧЕРНЫЙ СТАВ

11:10 я за шлагбаумом TPN. Вошёл последним, нужно было торопиться, хотелось быстро пройти дистанцию за короткое время. В пути хотелось найти Её и продолжить движение вместе.

Через 20 мин я сравнялся с её компанией и мы пошли вместе. Погода все так же радовала, светило яркое солнце, а перед глазами открывались прекрасные пейзажи скалистых гор со снежными вершинами. Вокруг творилась какая-то магия! Даже дикий лосенок встретился у нас на пути.

Живое общение, красивые фото на горных пейзажах, позитив, движение в верх вместе к цели не покидали нас на всем пути. Цели конечно у всех были разные: я хотел дойти до Ока за 1.5 часа, больше узнать о ней, разобраться, почему она меня волнует. Кто-то хотел увидеть "Morskie oko". А все вместе хотели мы также насладиться холодным пивом и перекусить на берегу.

Почти все цели были достигнуты. Дистанция пройдена за 1,25. Холодное пиво уталило жажду, а бутерброды и фрукты восстановили запас сил.

Впереди нас ждало покорение новой вершины "Czarny staw". Этот путь полон опасности и преград: скользкие камни, обломки скал, каменные ступени, водопады, реки, грязь и снег.

Я почувствовал себя нужным ей на этом пути. Я подал ей руку, она приняла. О Боже как мне не ловко было касаться её руки, возможно поэтому я почувствовал в ней лёгкое недоверие…

И так рука об руку мы преодолевали скользкие камни, шатающиеся под ногами, обломки скал, ручьи, подбадривая друг друга в моменты отдыха и в пути.

И вот перед нами осталась последняя преграда – снег. Снизу это выглядело как минимум не безопасно… Люди просто скользили по снегу вниз и всегда была вероятность вовремя не затормозить и упасть на камни.

И тут она меня поразила! Отказавшись от моей поддержки, она как грациозная кошка вскарабкалась по снегу на самую вершину!

На вершине нас ждал восхитительный вид! Море эмоций, позитив. Прекрасная атмосфера, фото, восстановление сил.

Впереди нас ждала обратная дорога, которая казалась сложнее подъёма. В этот раз моя спутница и я взялись за руки с большим доверием и уверенностью друг в друге.

Спуск прошел как по маслу, мы оказались хорошей командой. В награду нам достался приз – уникальные фото на скалах у водопада.

Дорога с "Morskiego oka" была довольно быстрой, нам показалось, что мы идем последними. Всю дорогу мы общались, было легко и спокойно.

Придя на паркинг, стало понятно, что мы не последние и можно было так не спешить. Дождавшись остальных, мы отправились на виллу на ужин и впереди нас ждали новые приключения.

ТЕРМЫ

Быстрый ужин и сново в путь! Далее у нас в программе было посещение термальных источников в Bukowinie.

Уже в раздевалке все разбрелись к своим шкафчикам и трудно было найти кого-то из нашей компании… Выйдя из душа я оказался у большого бассейна в центре холла. Мое внимание привлек указатель на бассейн с массажем. Туда я и направился.

Круглый бассейн с двумя уровнями и массажем водой, мне очень понравился! Потом я пошел в открытые бассейны на третьем и втором этаже, встречая некоторых из ребят с которыми мы приехали. Но не Её…

Мое внимание привлекли горки. Ну и конечно же я выбрал синюю – самую высокую! Несколько этажей по ступенькам и я на верху. В очереди стояли знакомые лица: соседка и пару ребят. Они все говорили, что самая классная горка – красная. Но мне же нужна самая большая, – думал я....

Пришла моя очередь. Загорелся зелёный свет и я впругнул в синюю трубу.... Полет был не экстремальный, но вот в конце ожидал сюрприз – ступенька! На которую я сладко влетел нижней частью спины! Это ступенька отбила все мысли о дальнейшем тестировании горок, но мысль встретить её никуда не делась, поэтому я сново направился в холл, но без результата.

Я пошел в самый низ по направлению к пещере. Это оказалась самая комфортная локация. Вода – теплая как парное молоко. Узкая часть бассейн проходила через настоящую пещеру и напоминало реку из фильмов про Лару Крофт. Это было божественно красиво! Широкая часть бассейна находилась под открытым небом. Наружная стена представляла собой джакузи, а внутренняя – три водопада, которые поочередно включались.

Здесь я встретил нашего водителя, он расслаблялся в части бассейна с джакузи. Я подплыл к нему и посоветовал бассейн с массажем.

Я прошел все локации и решил просто поплавать в большом бассейне в холле. Он был причудливой формы и чтоб увеличить дистанцию я решил плыть вдоль бортов.

Плыл я не долго… За первым же поворот я столкнулся с ней. Она что-то внимательно рассматривала на дне бассейна.

–Что у тебя там?, – спросил я.

–Морская звезда, – ответила она.

Я посмотрел, улыбнулся, и все пространство как будто наполнилось легкостью и позитивом! Я так же захотел поделиться с ней всеми эмоциями которые я ощутил в пещере, как она поделилась со мной морской звездой.

Она была так беззаботна! Мы ходили босиком оставив свои вещи. Плавали в пещере, стояли под водопадом поток которого был силен как руки массажиста, нежились в пузырьках джакузи.

Времени оставалось не много. И мы направились в массажный бассейн.

Очередь на вход была внушительна, мы вошли в воду и начали ждать. И вдруг моя спутница превратилась в русалочку и стала выполнять в воде акробатические штуки. Она была гибка и грациозна. Она играла со мной. Она свела меня с ума… Я был настолько очарован, что не понял как мы оказались у первой массажной струи, причем вдвоём у одной, а не каждый у своей. И сново мы продолжили путь вместе наслаждаясь струями воды и компанией друг друга…

Время подошло к концу и нам предстояло возвращаться на виллу…

Вечер прошел отлично. Мы сидели в игровой рядом, выпивали, общались. После бассейна мы как-будто стали немного ближе. Даже люди заметили это и хотели уже нас поженить. Это было неловко, почему люди бегут впереди паровоза! Мне было настолько хорошо и умиротворенно. Не хотелось ничего менять, а тем более идти на поводу у людей.

Мы сидели до поздней ночи, она заботилась обо мне, кормила меня рыбой, было очень приятно, у нее такие нежные руки. Позже я ее проводил до комнаты и пожелал доброй ночи....

СУВЕНИР

Утро началось как обычно с зарядки и контрастного душа. Погода была пасмурной. Я вышел на улицу, чтобы найти цветы и помедитировать. Я направился к реке и вскоре нашел самые красивые цветы! Позже погрузился в медитации и отправился в номер.

Оставалось около 10 минут до установленного времени, было не спокойно, минуту тянулись часами. И вот в 8:29 я стучу к ней в номер, нет ответа. Стучу еще раз – и тишина. Ну ничего, подумал я, положив цветы в карман. Я спустился в столовую и увидел, что она уже там.

После завтрака я позвал её покурить и вручил цветы…

Далее мы отправились к границе с Словакией, дорога была долгой, погода постоянно менялась.

К моменту нашего приезда светило яркое солнце и было тепло. Сплыв длился около 1.5 часа. Это было завораживающе красиво! Перед нами открывались прекрасные виды на горы, отвесные скалы, леса. Время пролетело очень быстро. И вот мы уже на финише!

Очень хотелось пить. Группа направилась в бар. Мы также пошли в бар, и тут я понял, что оставил кошелек в автобусе! Она сново спасла меня, купила нам пиво и перекусить. Мы разместились на берегу Дунайца под палящим солнцем и наслаждались холодным пивом. Сделали несколько фото и продолжали нежиться на солнышке.

И тут у меня зазвонил телефон, я получил информацию о том, что автобус выехал с паркинга и группа ждет только нас. Мы быстро собрались, и така как пиво не было допито, мы приняли решения не возвращать бокалы в бар!

Это было одновременно весело и немного не обычно, мы были как-будто гангстеры ограбившие банк, которые пробирались к своему транспорту, чтобы сбежать с места преступления.

Наш автобус ждал нас с открытой дверью, мы заскочили и продолжили наслаждаться пивом. По пути была остановка около бедронки, мы взяли спрайт и мартини на вечер. Впереди нас ждали новые приключения…

РАССВЕТ

Приближался наш последний вечер и последняя ночь в горах. Я вышел на улицу покурить. Ребята начали уже понемногу собираться. Через некоторое время приехали повозки на которых мы должны были кататься перед началом последних гуляний.

В дверях появилась она! Она выглядела восхитительно. Шикарное зеленое платье подчеркивало ее фигуру. Я был поражен, вид наверное был у меня весёлый: вытаращенные глаза и открытый рот.

Она смутилась, потому что была самой красивой в самом красивом платье и убежала, чтоб переодеться. На счастье моя коллега ее вернула.

Все были готовы и люди и кони. И мы отправились в путь. Извозчик нашей повозки был весел, к нему было много вопросов от нашей компании. Он отвечал на все шутя и мило улыбаясь.

Через некоторое время наши повозки приехали на полянку, где мы подожгли факелы сделали фото и вернулись на виллу, где нас ждал "шалаш" с приготовленными угощениями от администрации виллы.

Была приятная обстановка, играла музыка, горел огонь. Мы выпивали, танцевали, веселились.

Люди сново начали кричать нам горько. Я уже перестал обращать на это внимание. Но чувствовал, что моя спутница ощущает неловкость…

Мы вышли покурить и направились к качелям. Небо было звездным. Моя спутница начала разговор:

– Ты мне нравишься, – сказала она.

– Ты мне тоже, – ответил я.

– У меня есть парень, – добавила она.

Я оценил её честность, я все больше узнавал её и все больше видел в ней родственную душу.

Мы вернулись в "шалаш" с пледами договорившись вернуться на качели позже и покурить травки.

В танцах и выпивке время пролетело быстро. Люди по немногу начали разбредаться, и мы также решили отправиться на качели. Покурив, мы начали общаться, говорили о родителях, о отношениях, о прошлом, о будущем. Было легко и свободно, у меня было ощущение, что мы знакомы много лет, поэтому было легко вести диалог. И тот факт, что мы договорились быть честными друг перед другом, позволил нам говорить о чем угодно.

Позже, когда стало прохладней, мы перебрались в игровую, чтоб допить оставшийся мартини. Мы продолжали общаться, узнавая друг-друга лучше. Я не хотел чтобы этот день заканчивался, но пришел рассвет, и пора было идти отдыхать.

Утром нас ждала долгая дорога….

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ

Меня разбудил стук дверь. За дверью была Она. Она сново меня спасла, она меня удивила, я и не надеялся, что она разбудит меня утром!

Я быстро собрался и пошел на завтрак. После завтрака мы отправились в путь. Где-то в глубине я чувствовал что это конец, возможно мы больше никогда не увидимся, возможно мы больше не будем общаться.... От этих мыслей становилось грустно и хотелось, чтоб этот путь никогда не кончался.

Вселенная услышала меня! Обратная дорога заняла 17 часов, и честно говоря это мне не принесло удовлетворения. Я хотел был рядом и не хотел одновременно …

Хотел, чтобы продлить те прекрасные чувства, эмоции и ощущения которые вызывает она у меня. А не хотел, потому что понимал, что это конец и может быть больно и неприятно не ощущать всего того, что я пережил.....

Мы добрались до Гданьска, я обнял её и попрощался....

ЭПИЛОГ

Благодарю, Тебя, мой ангел спаситель! Благодаря тебе – я сново почувствовал себя живым, благодаря тебе – моя жизнь сново заиграла красками, благодаря тебе – не одна черная мысль не посетила мое сознание на протяжении всей поездки. Благодарю тебя за прекрасно проведенное время в твоей компании. Благодаря тебе, появилась это история.

Благодарю тебя моя муза, V.