Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Как-то раз доктора физико-математических наук Станислава Александровича пригласили консультантом на съёмки фильма. К самому Началóвскому! Станислав Александрович оробел как-то: такая знаменитость, звёзды всякие, кумиры всего Союза снимаются, хотел отказаться, но уговорили.
***
– До-сто-вер-ность! – вещал Началóвский – Я не могу потерять доверие зрителя. Вы, СтанСаныч не волнуйтесь. Там всего пара сцен про учёных. Посмотрите там на эти ваши синхрофазодромы, похожи или нет.
– Синхрофазотроны, если позволите, – смущённо поправил Станислав Александрович мэтра.
– Ну вот видите, – воссиял фарфором Началóвский – вы уже работаете, и совсем не страшно.
Согласился.
К первому съёмочному дню реквизиторы под руководством научного консультанта собрали испытательный стенд. Один в один с институтским.
– Вот! – гордо продемонстрировал его режиссёру Станислав Александрович – абсолютно достоверно, как вы и хотели.
Началовский окинул взглядом серую стенку с редкими тумблерами и стрелочными индикаторами.
– Хммм а такие штуки стеклянные, как колбы, а внутри спиралька где? – в голосе режиссёра сквозило разочарование
– Лампы? Они внутри
– Надо сделать, чтобы они были снаружи!
– Но так не бывает!
– Как не бывает? А в "Красном атоме" Дырьева эти лампы были снаружи
– Халтура – обиженно буркнул Станислав Александрович
– Красиво – возразил Началовский. – а что это за стрелочка? – постучал он ухоженным ногтем в индикатор?
– Барометр
– А это? – перешёл он к следующему окошку
– Датчик Невзорова
Началовский развернулся на каблуках к своему консультанту. Руки сложены за спиной, нижняя губа капризно надута.
– Голубчик, а где же телевизоры с зелёной молнией?
– К-какой м-молнией – по интонации Станислав Александрович понял, что его карьера научного консультанта Мосфильма сейчас закончится.
– Милейший СтанСаныч. Кто из нас научный консультант? Это вам лучше знать, как они называются. Такие круглые экранчики с сеточкой и там зелёная молния прыгает.
– А-а, вы наверное осциллограф имеете в виду… Но вы же, товарищ режиссёр, про метеорологов снимаете, они таким прибором не пользуются.
– Да? Хмм – Началовский задумался – а что им меряют?
– Измеряют. Точнее, отслеживают колебания. Частоту
– Что-то товарищ консультант заговаривается, – горячо зашептал на ухо Началовскому его ассистент. – колебания – это про волны. Представьте: море, шторм, отважные советские учёные осциллографом меряют колебания. Надвигается девятый вал, но это не останавливает тружеников науки…
– Да-да-да – взмахом руки Началовский останавливает полёт фантазии своего ассистента – как сейчас вижу эту сцену: мужественное бородатое лицо учёного, чуть освещённое зеленоватым отблеском прибора… Волны бьются в иллюминаторы, палуба колеблется… Прекрасно, прекрасно! Ну вот, Станислав Александрович, а вы говорите, не пользуются.
Станислав Александрович в отчаянии, но делает ещё одну попытку переубедить:
– Вы не поняли, не те колебания, электрические, пики…
– Пики… А это интересно – прерывает его режиссёр и поворачивается к ассистенту: – Митенька, голубчик, запиши в блокнотик. Когда будем снимать фильм про альпинистов достать этот… Осциллограф. Пики мерять.
– Измерять. – еле слышно всхлипывает консультант.
Началовский обнимает его за плечи:
– СтанСаныч! Дорогой ты мой человечище! Что бы мы без вас делали! Да мы такой с вами фильм снимем! Ленинская премия, не меньше! Давайте быстренько реквизит переделаем: лампы, осцил…лограф и все такое. Митенька, найди ещё рычаги такие, с хромированными шариками. После "Иван Василича" должны были остаться, их там много было. Ага, всем спасибо, съёмки переносятся на завтра.
***
В день премьеры все кинотеатры страны были переполнены. Ушлые спекулянты втридорога толкали билетики опоздавшим, а в тёмном зале под стрёкот кинопроектора люди с замиранием сердца смотрели на экран. Там отважный советский метеоролог со шкиперской бородкой на колеблющейся палубе научного корабля дёргал за подозрительно знакомые хромированные рычаги. Во мраке таинственно мерцали оранжевым светом лампы. Шторм усилился. Огромная волна, высотой с новомодную хрущёвку, нависла над кораблём, готовясь обрушить на утлое судёнышко тонны студёной воды. Учёный бросается к осциллографу, пристально вглядывается в колебания полоски и её зелёный свет бросает отблеск на мужественное лицо героя, подчёркивая его чеканный профиль. Когда зажгли свет, зрители аплодировали стоя.
А Станислав Александрович в день премьеры напился. До противофазы.
– Осциллографом… Альпинисты… Пики… Меряют… – всхлипывая, жаловался он милиционерам и размазывал слёзы по лицу
– Пики, пики – утешали его милиционеры по дороге в вытрезвитель – и трефы, и буби тоже меряют.
А Началовский собрал все союзные премии и даже какую-то международную.
***
Через пару месяцев мэтр советского кинематографа, уже лауреат Ленинской премии, приступил к съёмкам фильма о трудовых буднях альпинистов. Позвонил Станиславу Александровичу, но, только тот услышал в трубке медовое "СтанСаныч, дорогой!", сразу заперхал и хриплым голосом ответил:
– Тут такие не живут, умерли, ушли во цвете лет – и поспешно положил трубку.
А после никому про свою работу консультантом не рассказывал.
– Не получилось – говорил, – другого пригласили. Не пришёлся ко двору, понимаешь.
С. В. Мельников
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
2 дней 5 часов назад
2 дней 9 часов назад
2 дней 11 часов назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 13 часов назад
2 дней 14 часов назад