Начал читать. Очень хорошо. Слог, юмор, сюжет вменяемый.
Четыре с плюсом.
Заканчиваю читать. Очень хорошо. И чем-то на Славу Сэ похоже.
Из недочётов - редкие!!! очепятки, и кое-где тся-ться, но некритично абсолютно.
Зачёт.
Начал читать первую книгу и увидел, что данный автор натурально гадит на чужой труд по данной теме Стикс. Если нормальные авторы уважают работу и правила создателей Стикса, то данный автор нет. Если стикс дарит один случайный навык, а следующие только раскачкой жемчугом, то данный урод вставил в наглую вписал правила игр РПГ с прокачкой любых навыков от любых действий и убийств. Качает все сразу.Не люблю паразитов гадящих на чужой
подробнее ...
труд и не умеющих придумать своё. Вообще пишет от 3 лица и художественного слога в нем не пахнет. Боевые сцены описывает в стиле ой мамочки, сейчас усрусь и помру от ужаса, но при этом всё видит, всё понимает но ручки с ножками не двигаются. Тоесть всё вспомнить и расписать у ГГ время есть, а навести арболет и нажать на спуск вот никак. Ах я дома типа утюг не выключил. И это в острые моменты книги. Только за это подобным авторам надо руки отрывать. То есть писать нормально и увлекательно не может, а вот влесть в чужой труд и мир авторов со своей редакцией запросто. Топай лесом Д`Картон!
Книга из серии тупой и ещё тупей. Автор гениален в своей тупости. ГГ у него вместо узнавания прошлого тела, хотя бы что он делает на корабле и его задачи, интересуется биологией места экспедиции. Магию он изучает самым глупым образом. Методам втыка, причем резко прогрессирует без обучения от колебаний воздуха до левитации шлюпки с пассажирами. Выпавшую из рук японца катану он подхватил телекинезом, не снимая с трупа ножен, но они
подробнее ...
благополучно появились потом. Заряжает барабан револьвера капсюлями порохом и приклеивает пули. Причём как вы понимаете заряжает их по порядку, а потом дважды нам пишет на полном серьёзе, что не знает как дозарядить барабан, как будто этого не делал при зарядке. Офицеры у него стреляют по дальним целям из револьверов, спрашивается вообще откуда офицеры на гражданском пароходе? Куда делся боевой корабль сопровождения я так и не понял. Со шлюпкой вообще полная комедия. Вы где видели, что бы шлюпки в походном положении висели на талях за бортом. Они вообще стоят на козлах. У ГГ в руках катана, а он начинает отстреливать "верёвку" - дебилизм в острой форме. Там вообще то подъём и опускание шлюпки производится через блоки, что бы два матроса смогли спокойно поднять и опустить полную шлюпку хоть с палубы, хоть со шлюпки, можно пользоваться и ручной лебёдкой с палубы. Шлюпки стандартно крепятся двумя концами за нос и за корму иначе при спускании шлюпку развернёт волной и потопит о корпус судна. Носовой конец крепя первым и отпускают последним. Из двух барабанов по делу ГГ стрелял только один раз и это при наличии угрозы боевых действий. Капсули на дороге не валяются и не в каждой лавке купишь. Кто будучи голодным и с плохим финансовом положении будет питаться эклерами? Только дебил или детё, но вряд ли взрослый мужчина. Автору книги наверное лет 12, не более.
Как концепция - отлично. Но с технической точки зрения использования мощностей - не продумано. Примитивная реклама не самое эфективное использование таких мощностей.
Произошло это давно. Точно уже не помню. Может год назад, может два, может пять.
Был поздний холодный зимний вечер. В это время все люди обычно сидят дома в тепле и уюте. Мне же по какой-то причине, сейчас уже и не вспомню, понадобилось куда-то пойти. Хотелось как можно скорее вернуться домой, но пришлось задержаться. Поэтому домой я возвращался уже ближе к полуночи.
На улице бушевала метель. Свежевыпавший снег мягко хрустел под ногами, прилипал к ботинкам. Белые хлопья, резво кружась в оживленных потоках холодного ветра, то неслись к земле, то вздымали вверх в своём безумном, но по-своему прекрасном танце. Редкие фонари местами тускло освещали небольшое пространство вокруг себя, но из-за сильной метели большая часть местности была покрыта непроглядной тьмой. Небо почти не было видно из-за снега. Местами стояли редкие мертвые деревья и кустарники. Это была самая окраина нашего маленького городка. Здесь обычно всегда немноголюдно, но тогда было совсем пусто, на улице не виднелось ни одной души, ни из одного окошка серых панельных домиков, стоявших поодаль друг от друга, не горел свет.
До дома оставалось минут десять ходьбы. Я очень сильно замёрз и хотел уже зайти в квартиру и налить себе тёплого чая. Завернул за угол серого обтрескавшегося фасада дома. Метрах в тридцати впереди находился фонарь. Под ним стояла тёмная фигура в пальто. Подойдя ближе, я смог лучше её разглядеть. Это был человек, довольно высокого роста в старом выцветшем пальто и черной ушанке, из-под которой вились кудрявые длинные чёрные волосы. Когда расстояние между нами сократилось до нескольких метров, он повернулся в мою сторону. От удивления мои ноги сами собою остановились. У человека не было лица. Сплошное черное пятно без каких-либо черт и пустые белые глаза.
Несколько секунд мы молча стояли и смотрели друг на друга, потом фигура первой обратилась ко мне спокойным баритоном: «Не слишком ли поздно для прогулок?».
Немного помолчав, я ответил: «Поздновато. Нужда заставило».
Тут человек посмотрел на меня как бы с сочувствием и плавно произнёс: «На вашем месте я бы не ходил в такое время».
–А что может случиться? – спросил я.
–Когда-то я думал, что ничего, но в итоге я отдал за это самую высокую цену, – тут фигура отогнула левый край пальто и пришёл в ещё большее изумление – там, где обычно у человека расположено сердце, зияла огромная черная дыра, внутри которой была лишь пустота. – я потерял своё сердце, а вместе с ним способность чувствовать и жить среди людей.
–Но как такое возможно?! – с удивлением воскликнул я.
–Отнюдь не сразу, мой друг, – с грустной усмешкой произнесла фигура. – отнюдь не сразу. Поначалу ничего не происходит, ты приходишь домой после ночной прогулки, ничего не подозревая, дальше живёшь обычной жизнью. Но постепенно, сам того не замечая, ты утрачиваешь способность сопереживать людям, а потом и просто чувствовать. Сначала становишься безразличным к окружающим, потом к самому себе, потом наступает полная апатия – ничто уже не способно тебя заинтересовать или порадовать. Ты становишься не в силах жить простую человеческую жизнь, ходить на учёбу или работу. Пытаешься как-то скрыться от этого и в итоге, просто никому ничего не сказав, уходишь из дому. Начинаешь слоняться по улицам, пытаясь забыться и в постепенно начинаешь терять свой физический облик, превращаешься в безликую тень. Ни лица, ни чувств, ни эмоций. Навсегда. После этого остаётся только скитаться по земле, изредка сталкиваясь с одиноко бредущими людьми, близкими к состоянию начала потери себя, до тех пор, пока не начнёшь распадаться и плавно уходить в пустоту. Но перед этим могут пройти годы и десятилетия. Я уже забыл, когда я был обычным человеком. Хоть я такой не один, нас, безликих, брошенных, лишних, бредущих в никуда сквозь темноту вдали от теплых глаз и живых сердец тысячи и миллионы.
–А этого можно как-то избежать или предотвратить это? – ошарашенно спросил я.
–Если тень уже зародилась и укрепилась в тебе – тогда уже нет. Если же она ещё не появилась – не дай её это сделать, на это у каждого должен быть свой подход. Больше я ничего не могу тебе сказать, дальше всё в твоих руках, – человек развернулся и пошёл прочь в пустоту, но пройдя несколько шагов обернулся и произнёс: рад был встретить хоть какую-то живую душу, надеюсь мой совет тебе поможет. Береги себя и особенно своё сердце.
Пройдя несколько десятков шагов вдаль, фигура плавно начала исчезать в темноте, пока полностью не скрылась из виду. Я постоял ещё несколько минут, обескураженный, не в силах сдвинуться с места. Потом я внезапно пришёл в себя и стремглав бросился к своему дому. Оказавшись в квартире, я ещё несколько часов сидел прямо в одежде на полу в прихожей и размышлял над тем, что только что узнал. Спать я улёгся только к утру, хоть сон и не очень шёл после всех переживаний.
С тех пор прошло много лет. Проблемы с эмпатией и чувствами была у меня с самого детства. Часто там, где другие плакали, смеялись или веселились, я был спокоен, как мертвец. Однако полностью я не лишён чувств, иногда я вроде могу улыбнуться или нахмуриться. Правда, когда я нахожусь в шумных и многолюдных местах, где все мои знакомые и друзья дружно веселятся, я боюсь заглядывать под свою одежду, потому что боюсь увидеть, что там зияет огромная черная дыра, внутри которой только пустота.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
5 часов 33 минут назад
5 часов 36 минут назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 16 часов назад
2 дней 18 часов назад
2 дней 19 часов назад