Пьеса дня [Анатолий Фуцин] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Анатолий Фуцин Пьеса дня

Нежность

На сцену выходят восемь симпатичных пушистых желтых Цыплят.


ПЕРВЫЙ ЦЫПЛЕНОК

Я первый цыпленок, пик-пик!


ВТОРОЙ ЦЫПЛЕНОК

Я второй цыпленок, квок-квок!


ТРЕТИЙ ЦЫПЛЕНОК

Я третий цыпленок, плик-плик!


ЧЕТВЕРТЫЙ ЦЫПЛЕНОК

Я четвертый цыпленок, цок-цок!


ПЯТЫЙ ЦЫПЛЕНОК

Я пятый цыпленок, плинь-плинь!


ШЕСТОЙ ЦЫПЛЕНОК

Я шестой цыпленок, квик-квик!


СЕДЬМОЙ ЦЫПЛЕНОК

Я седьмой цыпленок, фьють-фьють!


ВОСЬМОЙ ЦЫПЛЕНОК

Я восьмой цыпленок, цвик-цвик!


Сверху падает тяжелая бетонная балка и давит всех Цыплят. Зрителей в первых рядах орошает кровавыми брызгами, в воздухе кружатся легкие перышки.


Занавес.

Одиночество

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ


Темная сцена. Из-за правой кулисы появляется славный чистенький Мальчик в шортиках и в луче прожектора весело проскакивает вдоль рампы.


МАЛЬЧИК

Тырлым-тым-тым,

Тырлым-тым-тым.


Мальчик скрывается за левой кулисой.


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ


Темная сцена. Из-за левой кулисы появляется прелестная чистенькая Девочка в бантиках и в луче прожектора весело проскакивает вдоль рампы.


ДЕВОЧКА

Тру-ля-ля-пумс,

Тру-ля-ля-пумс.


Девочка скрывается за правой кулисой.


ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ


Темная сцена. Луч центрального прожектора освещает огромного симпатичного Котенка, в человеческой позе понуро сидящего на грубо сколоченном табурете.


Котенок долго с нескрываемой грустью смотрит на зрителей, после чего достает револьвер, вышибает себе мозги и вместе с табуретом валится набок.


Занавес.




Чувство

Из-за правой кулисы выходит красивая стройная девушка на высоких каблуках и, пройдя пару шагов, останавливается, полуобернувшись к залу.


Из-за левой кулисы выходит привлекательный молодой человек среднего роста и, вытянув руки, стремительно направляется к девушке.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

Спешу тебе

Признаться в чувстве:

Его лелею я с тех пор,

Как повстре…


Сверху со свистом опускается огромная маятниковая гильотина и рассекает его пополам. Левую половину тела отшвыривает к заднику, правая в россыпи кровавых брызг улетает в зрительный зал.


Занавес.

Причастность

Из-за кулис выбегают три счастливые пары и, обнявшись, радостно кружатся по сцене.


ПАРЕНЬ ИЗ ПЕРВОЙ ПАРЫ

Любимая, о как я счастлив!


ДЕВУШКА ИЗ ПЕРВОЙ ПАРЫ

И я люблю тебя, люблю!


ПАРЕНЬ ИЗ ВТОРОЙ ПАРЫ

Ты солнце для меня! Я таю!


ДЕВУШКА ИЗ ВТОРОЙ ПАРЫ

Скорее обними меня!


ПАРЕНЬ ИЗ ТРЕТЬЕЙ ПАРЫ

С тобой хочу прожить я вечно!


ДЕВУШКА ИЗ ТРЕТЬЕЙ ПАРЫ

С тобой я вместе навсегда!


Из оркестровой ямы выезжает установка с пулеметом Гатлинга и приникшим к гашетке крупным Кротом в круглых темных очках. Установка с щелчком фиксируется, и Крот открывает огонь по танцующим парам. Крупнокалиберные пули калибра в клочья разрывают тела влюбленных девушек и парней, руки и ноги разлетаются в стороны, куски черепов, разбрасывая ошметки мозга, крутятся в свете софитов, щелкают зубы, звякают гильзы, потоки крови заливают сцену и зрителей в первых рядах.


Пулеметная лента заканчивается, дымящийся пулемет замолкает, и Крот поворачивается к залу.


КРОТ (снимая очки)

Говоря обо мне, я люблю салатик из свежей капустки, а еще…


Занавес.




Откровение

На сцену быстрым шагом выходит средних лет импозантный Мужчина с аккуратной бородкой, в дорогом фраке, в цилиндре и белых перчатках.


В дрожащей руке Мужчина сжимает письмо.


Мужчина начинает метаться по сцене. Он что-то судорожно бормочет под нос, останавливается, чтобы перечитать несколько строк, снова мечется, опять останавливается, бормочет, прижимает письмо к груди, трясет щеками и роняет слезы с ресниц.


Через две минуты метаний Мужчина подбегает к центру рампы и падает на колени. Терзаемый невыносимыми душевными муками, он вздымает лицо и в невыразимой мольбе вскидывает руки к изящной лепнине высокого потолка.


МУЖЧИНА

О небеса, как жить?

Ответьте ж мне, молю!

Как можно… так?!..


Потолок театра с чудовищным грохотом проламывается, огромная хрустальная люстра рушится на зрителей в средних рядах. Нос пассажирского «Боинга» с 84 пассажирами на борту вминает рыдающего Мужчину в сцену.


Бензобаки самолета взрываются, и зал утопает в чудовищном всепоглощающем мареве.


Занавес.

Ортагональность

На сцену выходит Круг.


КРУГ

Приятна всем моя округлость.


На сцену выходит Гипотенуза.


ГИПОТЕНУЗА

Квадратов сумме я верна.


На сцену выходит Додекаэдр.


ДОДЕКАЭДР

Я, как цветок, румян и пышен.


На сцену выходят два Веселых Перпендикуляра.


ВЕСЕЛЫЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЫ

А мы ортагонально отымели параллельных двух прямых, потом мы их пересекли в незримо удаленной точке, а после отымели снова – глумливо,