По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах (ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место»), однако в отношении части четвертой (и пятой) я намерен поступить именно так))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
Сразу скажу — я
подробнее ...
довольно-таки не сразу «врубился» в весь этот хитроупный расклад (из-за которого автор видимо проделал просто титаническую работу) и в описания жизни всех эти «коронованных тушек» Лео ...(польды, Людовики и пр) начали складываться в немного понятную картину только (где-то) к тому №2. И как ни странно — но «в одолении данного цикла» мне очень помог тов.Стариков (с его: «Геополитика, как это делается) где и был вполне подробно расписан весь «реальный расклад» времен ...надцатого века))
В противном же случае, не являясь большим поклонником «средневековых тем» (и довольно посредственно участь в школе)) весьма трудно понять кто (из указанных персоналий) занимает какое место, и что это (блин) за государство вобсЧще?))
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (озвучивающего «общую партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Впрочем нельзя не заметить и тот (многократно повторяемый мной) факт, что «весь рассказ об этом персонаже» все же НЕ свелся к очередному описанию «гламурно-понтовой» императрицы (сотворенной в «наивно-розовой вере», в подростковом стиле с большим непробиваемым апломбом)) А ведь это именно то — чего я изначально опасался (открывая часть первую))
Данная книга была «крайней» (из данного цикла), которую я купил на бумаге... И хотя (как и в прошлые разы) несмотря на наличие «цифрового варианта» я специально заказывал их (и ждал доставки не один день), все же некое «послевкусие» (по итогу чтения) оставило некоторый... осадок))
С одной стороны — о покупке данной части я все же не пожалел (ибо фактически) - это как раз была последняя часть, где «помимо всей пьесы А.И» раскрыта тема именно
подробнее ...
этого персонажа (Софьи), а не многочисленного сонма второстепенных персонажей («царь, царевич, король, королевич»)).
Конкретно в этой части тов.Софья «взбрыкивает» и … берет недрогнувшей рукой все бразды управления государством на себя!!! Я же (ожидая чего-нибудь эдакого) ожидал некой драмы в отношении всех остальных (более старших) членов династии — но автор все сделала гораздо изящней (и царевич в итоге «остался жив» и добрался таки до трона))
Но — помимо этой (пожалуй) «самой вкусной части» становления героини (государыни!)), в книге опять (чрезмерно много) всякой «другой политики» (брани — в смысле сечи, а не в смысле бранных слов)) и прочих сражений (и решений) в рамках своеобразной средневековой «Большой игры»))
P.S Самое забавное — что если я изначально боялся «слишком углубленного экскурса во всякие няшности» и некоего слишком восторженно-пафосного стиля (присущего многим авторам «женскАго полу»), то по итогу прочтения части третьей «стал понемногу страдать» от некой сухости (построения) очередной «чисто альтернативной истории» (что как раз, характерная черта авторов-мужчин)) Вот такой вот «казус-белли»))
Алиса ненавидела Новый год. Ведь в Новый год все друзья и близкие собирались вместе, и дарили подарки. А ни того, ни другого рыжеволосая девочка с веснушками, разбросанными по круглому лицу, не видела.
Будет нечестно, если я скажу, что у нее никого не было. У нее была мама, которая, правда, умерла давно, и был папа, которого девочка никогда не знала.
Была у нее и бабушка, но однажды она привела ее в приют, обещая вернуться, но двери приюта так и не распахнулись, запуская припорошенную снегом женщину. С тех пор Алиса не верила обещаниям. Да и ни во что она больше не верила.
«И даже в новогоднее чудо»? – спросите вы.
И даже в него.
Ведь два года подряд она ждала его, восседая возле мерцающей в свете гирлянды елки. Но чудо будто потерялось, добираясь сквозь бури и морозы, в забытый всеми маленький приют в небольшом и совсем никому неизвестном городке.
Вы и сами знаете, ВЕРА может жить долго даже в самом отчаявшемся сердце, но уходить столь быстро, что едва успеваешь взглянуть на пятки убегающего наглеца. В душе одиннадцатилетней девочки более не было ВЕРЫ, а значит, внутри разбивалась одна елочная игрушка.
Ох, вы разве не знаете?
Совсем забыла вам рассказать, давным-давно, когда люди еще доверяли друг другу и дарили счастье, существовало предание, что за каждой душой скрывается три красивых стеклянных шара, чем-то напоминающие елочные игрушки.
Первый шар носил имя ВЕРА и он была самой хрупким и мог треснуть в одночасье, сильно ранив осколками и без того истерзанную душу.
НАДЕЖДА – второй шар, скрывающийся за душой.
Алиса потеряла НАДЕЖДУ почти сразу, как пропала ВЕРА.
На знаете, когда ВЕРА пропадает, испаряется или просто пытается оставить вас в одиночестве, то в вашей душе все еще есть НАДЕЖДА.
Алиса долго ждала свою бабушку, выглядывая в окно приюта. Но за окном, как всегда, не было ничего кроме снежинок, погибающих на волосах прохожих дам и на шапках угрюмых мужчин, что из дня в день проходили мимо, даже не замечая зеленых глаз, что смотрели внимательно, стараясь скрыть еще теплившуюся в душе НАДЕЖДУ.
НАДЕЖДА, кстати, в отличие от ВЕРЫ, разбивалась медленно, оставляя скол то в одной части блестящего шара, то в другой. И после нескольких лет ожидания, красивый некогда шар уже напоминал птичье гнездо, нежели елочную игрушку.
В предновогоднюю ночь Алиса долго не спала и думала о том, как ей поскорее хочется вернуться домой, но девочка пробежалась взглядом по маленькой комнате с четырьмя кроватями, и закусила губу. Посмотрела она на деревянный пол, отливающий бликами от уличного фонаря и на тумбу, где красовался самодельный дед мороз из красных лоскутов ткани и бородой из ваты. И наконец, встретилась она взглядом с какой-то игрушкой, стоящей под елкой, утопающей в свете разноцветных фонариков.
Надежда тихо прикрыла за собой дверь в этот момент, ведь Алиса поняла кое что.
Ее не заберут домой. Потому что дом там, где стоит елка.
– К нам новенький! – воскликнула забежавшая в комнату девчонка.
Все жительницы комнаты тут же высыпали в узенький коридор, а Алиса лишь вытянула шею, чтобы хотя бы краем глаза взглянуть на вновь прибывшего.
– Как тебя зовут? – раздался голос какой-то маленькой девочки.
– Юпитер! – услышала Алиса мальчишеский голос.
– Ого! – воскликнула все та же маленькая девочка. – Прямо как планета!
– Точно! – согласно произнес мальчик и Алиса сделала неуверенный шаг в коридор. Перед глазами предстал мальчик лет десяти, в мешковатом свитере и в красных носках в белый горох. Белесые глаза глядели со страхом, а тонкие пальцы сжимали какую-то книгу.
– Так, всем спать, – воспитательница не дала поближе познакомиться с новым жителем и все разбрелись по своим комнатам, недовольно ворча.
Алиса долго ворочалась, ведь осколки разбившейся НАДЕЖДЫ царапали и без того разболевшуюся грудь. Она вслушивалась в мерное сопение соседок по комнате и, не долго думая, села на кровати.
Спать не хотелось, и Алиса, коснувшись холодного пола в считаные секунды преодолела расстояние от кровати у деревянного окна до двери, которая прикрылась столь же тихо, как и отворилась.
Маленького размера ноги ступали по темному коридору, заходя в небольшой холл где раньше стоял только диван и журнальный столик, а сейчас в дальнем углу небольшой красовалась елка под самый потолок.
Алисе никогда не нравилась эта елка, только потому что она помнила, как могла часами просить у Деда Мороза, чтобы бабушка вернулась, чтобы забрала ее из этого места. Но Дед Мороз не слышал, а значит, Алиса перестала верить в него.
– Гуляешь по ночам? – голос заставил подпрыгнуть на месте и едва не пискнуть от неожиданности.
– Совсем что ли? – Алиса покрутила пальцем у виска, встретившись взглядом с мальчиком, который несколькими часами ранее открыл дверь приюта.
– Темноты боишься? – он сидел на диване спиной к Алисе, даже не разворачиваясь. Девочка
Последние комментарии
7 часов 37 минут назад
1 день 57 минут назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад
1 день 1 час назад