Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах, однако в отношении части четвертой (и пятой) это похоже единственно правильное решение))
По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги (тайны, заговоры, перевороты и пр), так и вся «геополитика» в целом...
В остальном же — единственная возможная претензия (субъективная
подробнее ...
оценка) состоит в том, что автор настолько ушел в тему «голой А.И», что постепенно поставил окончательный крест на изначальной «фишке» (а именно тов.Софьи).
Нет — она конечно в меру присутствует здесь (отдает приказы, молится, мстит и пр.), но уже играет (по сути) «актера второстепенного плана» (просто озвучивающего «партию сезона»)). Так что (да простит меня автор), после первоначальных восторгов — пришла эра «глухих непоняток» (в стиле концовки «Игры престолов»)) И ты в очередной раз «получаешь» совсем не то что ты хотел))
Плюс — конкретно в этой части тов.Софья возвращается «на исходный предпенсионный рубеж» (поскольку эта часть уже повествует о ее преклонных годах))
В остальном же — финал книги, это просто некий подведенный итог (всей деятельности И.О государыни) и очередной вариант новой страны «которая могла быть, если...»
p.s кстати название книги "Крылья Руси" сразу же напомнили (никак не связанный с книгой) телевизионный сериал "Крылья России"... Правда там получилось совсем не так радужно, как в книге))
По аннотации сложилось впечатление, что это очередная писанина про аристократа, написанная рукой дегенерата.
cit anno: "...офигевшая в край родня [...] не будь я барон Буровин!".
Барон. "Офигевшая" родня. Не охамевшая, не обнаглевшая, не осмелевшая, не распустившаяся... Они же там, поди, имения, фабрики и миллионы делят, а не полторашку "Жигулёвского" на кухне "хрущёвки". Но хочется, хочется глянуть внутрь, вдруг всё не так плохо.
Итак: главный
подробнее ...
герой до попадания в мир аристократов - пятидесятилетний бывший военный РФ. Чёрт побери, ещё один звоночек, сейчас будет какая-то ебанина... А как автор его показывает? Ага, тот видит, как незнакомую ему девушку незнакомый парень хлещет по щекам и, ничего не спрашивая, нокаутирует того до госпитализации. Дальше его "прикрывает" от ответственности друг-мент, бьёт, "чтобы получить хоть какое-то удовольствие", а на прощание говорит о том, что тот тридцать пять лет назад так и не трахнул одноклассницу. Kurwa pierdolona. С героем всё ясно, на очереди мир аристократов.
Персонажа убивают, и на этом мог бы быть хэппи-энд, но нет, он переносится в раненое молодое тело в магической Российской империи. Которое исцеляет практикантка "Первой магической медицинской академии". Сукаблять. Не императорской, не Петербургской, не имени прошлого императора. "Первой". Почему? Да потому что выросший в постсовке автор не представляет мир без Первого МГМУ им.Сеченова, он это созданное большевиками учреждение и в магической Российской империи организует. Дегенерат? Дегенерат. Единица.
Автор просто восхитительная гнида. Даже слушая перлы Валерии Ильиничны Новодворской я такой мерзости и представить не мог. И дело, естественно, не в том, как автор определяет Путина, это личное мнение автора, на которое он, безусловно, имеет право. Дело в том, какие миазмы автор выдаёт о своей родине, то есть стране, где он родился, вырос, получил образование и благополучно прожил всё своё сытое, но, как вдруг выясняется, абсолютно
class='book'>
Противоречит и порождает замешательство
Противоречит и порождает замешательство то, что некоторые христианские церкви утверждают, с одной стороны, что Христос отменил Закон, а с другой стороны оплакивают упадок нравственных ценностей и громко провозглашают нужду Америки в соблюдении Десяти Заповедей. Одно достоверно: Христос пришёл не отменить Закон, как утверждают некоторые христиане. Он пришёл, чтобы воплотить в жизнь принципы Закона как пример для верующих всех времён. Он же потом послал Духа Святого, чтобы запечатлеть Закон в нашем разуме и сердце.
Иисус заверил нас: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф.5:17). Он пришёл не для того, чтобы отменить пятую заповедь, которая гласит: «Почитай отца твоего и мать твою» (Исх.20:12), но пришёл, чтобы и Своим детством, и зрелым возрастом оставить нам пример послушания. Он не пришёл, чтобы упразднить шестую заповедь, которая гласит: «Не убивай» (Исх.20:13), но пришёл, чтобы открыть нам достоинство и ценность человеческой жизни. Иисус пришёл не для того, чтобы отменить седьмую заповедь, которая гласит: «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14), но пришёл, чтобы оставить нам пример чистоты.
Кроме того, что Он пришёл умереть за нас, Иисус пришёл научить нас, как жить. Его жизнь — прекрасный пример послушания Отцу. Любовь ко Христу никогда не приведёт нас к непослушанию Его Закону, но, наоборот, всегда ведёт к полному повиновению. Так сказал Иисус: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15). Истинное послушание приходит не иначе, как из любви. Послушание является нашим ответом на невероятную жертву Иисуса на Голгофском кресте. Нашим послушанием мы не зарабатываем спасение, но послушание — это наш ответ любви на Его великий дар спасения.
Мы не спасаемся нашими делами (Еф.2:8–9; Рим. З:27–28), но всякий христианин, утверждающий, что спасение благодатью делает необязательным послушание Закону, неправильно истолковывает Евангелие. Апостол Павел в обобщении своего труда на тему спасения определённо объясняет эту сторону тогда, когда заявляет: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31).
Тогда, когда мы приходим к Иисусу, ответом нашего сердца является послушание Ему. Согласно написанному в Евреям 8:10, Бог даёт нам это удивительное обетование: «Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». Что Бог хочет сказать тем, что напишет Свой Закон в нашем сердце и разуме? Он пишет Свой закон в нашем разуме таким образом, чтобы мы его поняли. Он хочет, чтобы Его воля была понятна для нас. Наставления Божьих Десяти заповедей говорят нам о нашей нравственной ответственности. Они ясно открывают нам, как жить. А также Он пишет Закон Свой в нашем сердце, чтобы мы его любили. Тогда послушание больше не будет законническим исполнением требований, исходящих от повелительного диктатора, но будет ответом сердца, которое любит Бога величайшей любовью.
Зашифрованная любовь
Вообще–то Божий закон может быть выражен одним словом: любовь. Закон Десяти Заповедей является, в сущности, зашифрованной любовью. Первые четыре заповеди показывают нам, как отвечать Богу на Его любовь. Если мы Его любим, то удалим всех других богов из наших сердец и будем поклоняться исключительно только Ему. Если мы Его любим, то Он будет занимать первое место в нашей жизни. Мы уничтожим всех идолов и будем поклоняться только Ему. Если мы Его любим, то будем уважать и почитать Его имя, всегда произнося его с уважением. Если мы Его любим, то будем помнить «день субботний».
Принимая решение повиноваться Божьему Закону, мы обязуемся любить и своих ближних. И если мы их действительно любим, то будем почитать родителей и будем уважать друг друга. Мы будем относиться к каждому человеку с самым высоким уважением и достоинством. Мы будем уважать людей тем, что не будем красть их имущество. Мы будем беречь их репутацию и не будем их чернить критикой или сплетнями. Мы прославим Бога, довольствуясь тем, что имеем, не желая того, что принадлежит другому.
Подумайте, как существенно изменилось бы наше общество, если бы мы все жили по принципам Божьих Десяти Заповедей! Подумайте, какой была бы ваша жизнь, если бы Божья любовь в вашем сердце вылилась в добровольное послушание Его Закону.
Последняя книга Библии заявляет, что в последнее время у Бога будет группа людей, которые засвидетельствуют перед всем миром, находящимся в ожидании, и всей Вселенной, которая наблюдает за ними, что образ жизни, предложенный Богом — самый лучший. Благодаря Его силе и благодати они проявят послушание из любви.
Откровение 12:17 описывает этих людей как остаток, «сохраняющий заповеди Божьи». Откровение 14:12 так описывает Божий народ последних дней: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса». Последняя библейская весть, адресованная «живущим на земле, и всякому племени, и колену, и
Последние комментарии
3 часов 27 минут назад
3 часов 30 минут назад
3 часов 42 минут назад
3 часов 44 минут назад
3 часов 58 минут назад
4 часов 15 минут назад