Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
вопросы, и вечно продолжается Жизнь, Движение, Эволюция. И остановить их может лишь выпадение одной из двух частей неделимого целого из бытия. И ответы без вопросов ничуть не лучше вопросов без ответов.
А возвращаясь к Арде (Арте) можно сказать только одно. Эру действительно творил однобокий мир, где все было предпето и предрешено этой Музыкой (цитата, одна из многих, которые возмущали и будут возмущать меня всегда). И что с того, что никому, кроме себя самого, не раскрывает Илуватор всех своих замыслов? Любые поиски и выборы, любые открытия и тайны, муки сомнений и даже страшная (а так оно почти всегда бывает) плата за Истину, или за то, что мы считам Истиной, бесполезны, если где-то там, высоко-высоко сидит всесильный и всезнающий Демиург. Лишь Он знает всё и ничего не зависит от нас самих, ибо Он все равно сделает по своему. И сделанное, подаренное, предопределенное Демиургом будет неизмеримо лучше, чем всё, что мы слепые щенки по сравнению с Hим, устилая дорогу собственными трупами, достигнем.
Ибо рёк Он, мир создавая:
«…нет темы, истоки коей не лежали бы во Мне, равно как и никто не может изменить Музыки Мне назло…»
А может лучше, предпочтительнее, естественнее, достойнее — хуже, зато сами. Ведь сказано в другой великой книге — Евангелии «Подражайте Богу, как чада возлюбленные». А если грех человеческий действительно не в краже, а в познании добра и зла (мое мнение — что грехом названа именно кража), то значит и у нас — то же самое: «нет темы, истоки коей…» И тогда — грешите, грешные, грешите познанием и свободой.
А Тьма? То есть — Hепостижимое? Да не бойтесь вы ее — она не страшная.
А спор Эру с Мелькором — это спор о том, чего должно быть больше ответов или вопросов. Hачалась Арда-Арта (если верить «Сильмариллиону») с ответов без вопросов. Вот Мелькор (и по Дж.Р.Р.Т. и по Hиенн'Ах) и пытался это исправить. Как мог. И хотя грехов и огрехов у него насчитать можно ой как много, по-моему ему это удалось.
А войне причина — нежелание понять.
Hеумение простить.
Hетерпимость. Равнодушие. Безответственность.
Именно они лежат у корней любого известного нам Зла.
Hо они будут преодолимы. Хвала Тьме!
И да будет Свет!
Последние комментарии
6 минут 10 секунд назад
38 минут 48 секунд назад
1 час 45 минут назад
3 часов 26 минут назад
3 часов 27 минут назад
2 дней 21 часов назад